Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

31 октября 2000 года
============================================================================

Сегодня в рассылке:

1. Что пользователи интернет предпочитают делать в on-line.
2. DecoyMail: решения в области мониторинга e-mail сообщений.
3. Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.
============================================================================

Что пользователи интернет предпочитают делать в on-line.
--------------------------------------------------------

Интересные данные приведены в отчете “The UCLA Internet report”, опубликованном
на http://www.digitrends.flonetwork.com. Горячая десятка выглядит следующим
образом:
1. Веб-серфинг и просмотр веб страниц    81,7% пользователей
2. Использование электронной почты       81,6% пользователей
3. Поиск информации о хобби              57,2% пользователей
4. Чтение новостей                       56,6% пользователей
5. Поиск развлекательной информации      54,3% пользователей
6. Покупают о on-line                    51,7% пользователей
7. Поиск информации по туризму           45,8% пользователей
8. Instant messaging                     39,6% пользователей
9. Поиск информации по здоровью          36,6% пользователей
10. Играют в on-line игры                33,0% пользователей

Более подробную информацию вы сможете найти на http://www.digitrends.flonetwork.com.
============================================================================

DecoyMail: решения в области мониторинга e-mail сообщений.
----------------------------------------------------------

Все больше фирм пользуются услугами direct e-mail маркетинговых компаний для
рассылки своих предложений, все больше пользователей интернет подписываются
на разнообразные информационные сообщения веб-сайтов и становятся участниками
дискуссионных листов. Как проверить чистоплотность direct e-mail маркетинговой
компании? Что делать, если много раз пытаешьтся отписаться от информационных
писем, которые больше не интересуют? Как освободиться от спама? Довольно интересное
решение предлагает компания DecoyMail (http://www.decoymail.com). Вы регистрируете
домен и e-mail аккаунт в зоне .com, например sales@mysales.com через DecoyMail.
DecoyMail перенапрявляет входящие сообщения с этого e-mail аккаунта на ваш реальный
адрес. В случае получения спама или если вы хотите провести мониторинг рассылки
e-mail сообщений, вы можете, например, выбрать блокировку/разблокировку писем
с определенных e-mail аккаунтов с помощью соответствующего интерфейса.

Более подробную информацию вы сможете найти на http://www.decoymail.com.
Рекомендую ознакомиться со статьей Дана Бланкермана “Direct Email Discipline”
на ClickZ.com – http://www.clickz.com/cgi-bin/gt/article.html?article=2682
===========================================================================

Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.
----------------------------------------------------------------------

Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании,
чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального
результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота, опубликованные в статье
“Tips for Email Campaign Development and Deployment” на ClickZ.com.

1. Четко определите целевую аудиторию, которой вы адресуете свое сообщение.
Это будет полезно будет знать direct e-mail маркетинговой компании, чтобы составить
оптимальный медиаплан и подобрать адресатов для вашего сообщения.

2. Попросите поставщика услуг сделать экпертизу вашего сообщения. Даже такие
мелочи как формат письма, ключевые слова и т.д. могут существенно повлиять на
конечный результат.

3. Тщательно просмотрите и обсудите медиа план с маркетинговой компанией.

4. Переговоры с поставщиком услуг тоже много значить, вполне вероятно, что у
него есть скидки и другие предложения...

5. Перед тем как дать добро на запуск кампании, необходимо проверить следующие
важные детали:
- Получил ли поставщик услуг окончальный вариант сообщения для рассылки?
- Вы хорошо продумали содержание заголовка сообщения? Постарайтесь сделать его
не более 40 символов.
- Если у вас сообщение в HTML, не забыли ли вы подготовить варинт сообщения
в форме простого текста? Обязательно проверьте соответствие вашего HTML сообщения
техническим требованиям поставщика услуг.
- Какова длина текстовых строк в вашем сообщении? Желательно иметь не более
65 символов в строке.

6. В течение трех дней вы сможете получить от маркетинговой кампании результаты,
так что вы сможете учеть итоги кампании на будущее.
=============================================================================

Материалы собрала Дарья Насибулина daria@puntosclub.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное