Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Доски объявлений

  Все выпуски  

Доски объявлений # 3


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Выпуск
3
Для раскрутки вашего сайта и бизнеса  15 октября
2001 года
Количество подписчиков - 937


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не все доски одинаковы. И это понятно. Сколько авторов - столько и разновидностей досок объявлений.

Ниже я выскажу свое мнение о досках объявлений, которые мне более всего подходят, и соответствуют моей деятельности - ведению бизнеса в сети и раскрутке сайта.

Что самое главное в доске объявлений, на которую вы хотите разместить свое объявление? Конечно, посещаемость доски. Чем больше посещаемость, тем большее количество людей смогут познакомиться с вашим объявлением. Но как узнать посещаемость конкретной доски, если она не имеет счетчика посещений?
Выход простой. Обычно на всех досках указывается дата подачи того или иного объявления. Так вот, если последнее размещенное на доске объявление имеет сегодняшнюю или вчерашнюю дату - такая доска годится. Вам будет обеспечен просмотр вашего объявления минимум 5-10 раз - хотя бы теми авторами объявлений, который придут на эту доску после вас для размещения своего объявления - они наверняка увидят ваше объявление на первой странице, и не слишком поздно.

Второе достоинство доски объявлений - простота и наглядность. Чем проще и быстрее я смогу разместить свое объявление - тем лучше. В связи с этим нижеприведенные свойства досок я считаю скорее их недостатками, чем достоинствами. Это:

1) Обязательная регистрация автора объявления на входе доски. Смысл этой регистрации мне непонятен. Я могу объяснить это только тем, что владелец доски собирает базу данных подателей объявлений, чтобы по возможности использовать эту базу для своих целей. 
Если я, как автор объявления, хочу использовать доски объявлений в коммерческих целях, я должна как можно быстрее обойти как можно большее количество досок, и на каждой оставить свое коммерческое предложение. Если меня на входе ждет регистрация, и если не одна доска использует этот сервис, то сколько времени мне придется потратить на бесполезное заполнение никому не нужных форм! 

2) Многие доски регистрируют не автора объявления, а само объявление - присваивают ему пароль, для возможности дальнейшего редактирования уже размещенного объявления. 
Все мы знаем, что наибольший эффект имеют объявления, только что размещенные на доске. Мало кто из посетителей доски будет рыться в архивах в поисках подходящего объявления. Скорее всего, он пройдется по последним нескольким страницам. Так есть ли смысл редактировать свое когда-то размещенное объявление? Я лучше размещу свежее объявление, и оно будет иметь больший отклик.
У меня в памяти навсегда осталась фраза одного московского хирурга, разворачивающего в 1994 году в процедурном кабинете одноразовые хирургические перчатки, прибывшие в больницу в качестве гуманитарной помощи. "Молодцы буржуи," - сказал он - "умеют считать деньги". Легче выпускать одноразовые перчатки, одноразовые шприцы, чем мыть, стерилизовать оные многоразовые. И здесь такая же ситуация. Чем искать и редактировать устаревшее объявление, легче разместить новое. И новое объявление принесет вам пользы в несколько раз больше, чем старое.

3) При встрече со следующей доской объявлений вас ждет большое испытание - классификация. Сама по себе классификация - хорошая вещь, но в разумных пределах. При излишней раздробленности критериев отбора подаваемых объявлений автор не может выбрать однозначную категорию объявления. И при этом снижается возможность нахождения его объявления потенциальным клиентом, который тоже замешкается на входе доски объявлений - в какую же рубрику ему нужно пойти?

Особенно недостатки классификации проявляются в объявлениях о работе. Вам предлагается классифицировать ваше предложение по специальностям, по городам (на некоторых вполне солидных досках объявлений просто на удивление безобразная классификация по городам - смотрите доску объявлений на km.ru. Используемый список городов составлен невпопад, безо всякой логики, русские названия перемежаются с английскими. Однажды я хотела указать город Москва - и нашла только его английский эквивалент - Moscow). Например, вы ищите регионального представителя вашей фирмы. Вам по большому счету все равно, где будет работать ваш представитель - самое главное для вас - это сбыть услугу или продукт. Но вот на такой заумной доске объявлений вам предлагают указать город предполагаемого работника-представителя. Вам остается либо по очереди размещать одно и то же объявление сначала для Москвы, затем для Санкт-Петербурга, затем для всех остальных городов, либо лишиться большого количества потенциальных региональных представителей, которые не найдут ваше объявление в категории своего города.

Очень часто я затруднялась в указании специальности предполагаемого работника. Я периодически искала в Интернете партнеров, представителей, и вот заметила, что на большинстве досок объявлений нет такой специальности "региональный представитель". Приходилось классифицировать свое объявления по специальностям "агенты", "другое". И аналогично вышеприведенной ситуации, приходилось свое объявление размещать по несколько раз, чтобы не пропустить хотя бы одной похожей специальности.

4) Интернет - это огромное поле для бизнеса. И доски объявлений - отличная площадка для встречи бизнесменов-партнеров. Но, удивительное дело, в Интернете встречаются доски, на которых даже нет такого раздела "бизнес". Вместо этой категории встречаются либо "покупка/продажа" чего-либо, либо "работа", что иногда совсем не заменяет поиск партнеров.

5) Владельцы некоторых досок объявлений очень недружелюбно относятся к подателям объявлений. И зажимают их либо ограничением первого представления объявления одним заголовком, либо ограничивают текст объявления двумя-тремя строками. Но как мало можно сказать в одном заголовке! Объявлений типа "Ищу региональных представителей", "Приглашаю в новый бизнес" слишком много, чтобы выделиться. С другой стороны, если вы захотите более точно охарактеризовать свое объявление в заголовке или в двух строках текста объявления, у вас это вряд ли получится. Поэтому я приветствую только те доски объявлений, который дают полноценный текст, в котором все видно - и чем занимается фирма, и что она предлагает, и на каких условиях и т.д.

6) Не лучше вышеприведенных владельцев выглядят те, которые не дают возможность автору объявления указать адрес своего сайта, не генерируют введенную гиперссылку. Наверное, боятся, что посетитель доски уйдет с данной доски по указанной в объявлении гиперссылке. Для раскрутки сайта такие доски вряд ли подойдут.

7) Некоторые владельцы хотят узнать кроме ваших Ф.И.О., еще и почтовый адрес, и телефон. И без указания этих данных объявление не размещают. Все мы работаем в Интернете, где почтовый адрес и телефон не имеет смысла. Потому что всегда можно написать письмо по e-mail. А e-mail у автора объявления наверняка есть, если он смог подключиться к Интернету для размещения объявления. 
На таких требовательных досках я всегда указываю чужой телефон, причем московский номер (хотя живу в небольшом городе, имя которого вы не найдете ни в одном списке ни одной доски объявлений).


На своей доске объявлений - http://board.homebusiness.ru я постаралась избавиться от подобных недостатков, поэтому приглашаю вас на свою доску с чистым сердцем - пишите то, что вы хотите сказать вашим потенциальным партнерам или клиентам. Моя доска объявлений посвящена поиску партнеров, предложению сотрудничества, продвижению услуг и, возможно, поиску работы или заработка.

А сейчас:

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
моей коллекции досок объявлений для раскрутки сайта и бизнеса
http://www.homebusiness.ru/doski.htm 


1. http://www.uka.ru/cgi-bin/bbs/uka_bbs.pl
- Доска объявлений на UKA.ru

Очень простая доска, безо всякой классификации. Посещаемость не очень высокая. Высвечиваются только заголовки объявлений. Гиперссылки генерируются.


2. http://www.datum.ru/board/ - Доска объявлений ПРАЙС-ЛАЙН

Разделы: "О разном", "Компы, железо...", "Куплю/продам", "Нужна помощь". Неплохая посещаемость. Но на странице высвечиваются только заголовки объявлений. И почему-то объявления в различных кодировках - половина объявлений сразу не читается, только сменой кодировки.


3. http://www.pnovikov.com/boards.html - Доски объявлений на Информационном сервере деловых предложений PNOVIKOV.

Вот этот сайт мне очень понравился. Хорошая посещаемость. Очень много досок объявлений, просто невозможно все перечислить. Я для себя выбрала "СМИ, Интернет", "Работа", "Электронная коммерция", "Разное". Удобная форма подачи объявлений - очень простая, и общая для всех разделов. Правда, после отправки заявки на размещения объявления вы попадаете на рекламную страницу, но, чтобы выйти с нее, достаточно нажать стрелочку "Назад" - и вы снова на форме, и можете отправлять еще одно объявление.


Все эти и многие другие доски объявлений размещены на моем сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/doski.htm . Причем, размещенные на этой странице ссылки ведут вас сразу на заполнение формы объявления (что значительно сокращает ваше время на заполнение досок объявлений).


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:bizinet@mail.ru
http://www.homebusiness.ru/


Copyright © 2001 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение
материалов рассылки без согласования с автором.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное