Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова


«Твиттер» готовит подарок для малого бизнеса

Twitter готовит приятный сюрприз для малого бизнеса: в следующем месяце заработает новая рекламная платформа для порядка 10 тысяч компаний. Там можно будет «самообслуживаться», то есть – самостоятельно искать интересные для себя возможности разместить рекламный твит и т.п.

Стоимость услуг будет определяться аукционным путем. Для начала каждая компания-участница получит бонус в размере 100 долларов на первый шаги в этом рекламном бизнесе. Напомним, до сих пор реализовывали рекламные услуги на сервере микроблогов специально обученные менеджеры по рекламе, теперь же предпренимателям придется стать гораздо самостоятельнее.

Бета-версия нового сервиса уже была запущена, правда, всего для 20 компаний, поом масштаб расширили до сотни, а спустя месяц услуга должна заработать для тысяч желающих.
Напомним, запуск первой части проекта состоялся еще весной прошедшего года. Насколько комфортно почувствует себя широкая бизнес-общественность по поводу нововведения – покажет ближайшее время.

http://webnewsblog.ru/2012/02/19/tvitter-gotovit-podarok-dlya-malogo-biznesa/

************************************************************

В Google + теперь можно «приходить» с никнеймом


Google + позволила пользователям брать псевдонимы. Таким образом, гражданам, которые проживают в странах с репрессивными режимами, — уже нечего бояться, а сама компания не будет заставлять юзеров разглашать свое настоящее имя.

Как пишет googleplusblog.ru, на такой важный шаг социальной сети понадобилось полгода. А решение было принято после поступления многочисленных жалоб от пользователей.

Еще в прошлом году компания Electronic Frontier Foundation выступила с жесткой критикой в адрес Google +, мол, использование никнейма (или псевдонима) — является демократическим необходимой основой. И таким образом, нельзя заставлять человека раскрывать свое имя, ведь он может быть гражданином страны, где распространяется репрессивный режим. Кстати, такого же мнения придерживается и ряд неправительственных организаций.

К стати, Брэдли Хоровиц (вице-президент Google) отметил, что пользователи смогут работать в аккаунтах через псевдонимы уже скоро, и каждый будет лично решать, от какого имени им выступать – или от участника Google +, или по имени, или по никнейму.

Стало также известно, что Google + позволит уже зарегистрированным пользователям выбрать для себя псевдоним, если они того пожелают.

http://webnewsblog.ru/2012/02/01/v-google-teper-mozhno-prixodit-s-niknejmom/

************************************************************

Facebook запустит новую рекламу премиум-класса

Компания iStrategyLabs, ссылаясь на презентацию Facebook, сообщает, что 29 февраля в социальной сети будут представлены рекламные объявления класса Premium. Рекламодатели смогут использовать любой контент, опубликованный на официальных страницах компании. 


Создавая объявления, можно будет задействовать тексты, ссылки, видео, фото, перечень мероприятий и вопросов. Таргентинг этого вида рекламы распространяется на всех пользователей за счет возможности управления опциями. В случае оформления подписки на рекламную страницу под объявлением можно будет оставить комментарий или лайк, используя специальную форму. 

Рекламодателям предложат шесть типов объявлений, соответствующих различным видам контента. Объявления старого Premium-образца, содержащие кнопку "Like", анонс мероприятия, поля для комментария и вопросов, исчезнут. 

По предположению администраторов Facebook, новый формат рекламы позволит на 40 % увеличить вовлеченность пользователей, повысить узнаваемость рекламируемого бренда на 80%, а также привлечь значительное число фанов. 

Нужно отметить, что социальная сеть активно использует свою рекламную платформу, предлагая компаниям креативные решения. Так, на весну запланирован запуск мобильной рекламы, прибыль от которой составит 1,2 миллиарда в год.

http://webtun.com/socialnetworks/2450-facebook-zapustit-novuyu-reklamu-premium-klassa.html

************************************************************

Bing поможет "привязать" ссылку к странице в Facebook

Как сообщает официальный блог поискового сервиса Bing, отныне пользователи социальной сети Facebook смогут "привязывать" к своей странице ссылки на профили в других соцсетях и прочие "родственные" ресурсы. В поисковой выдаче они будут отображены одним блоком. 

Чтобы осуществить "привязку" ссылки, нужно войти в Bing с аккаунта в Facebook, после чего посредством использования поисковой выдачи найти интересующие страницы. Их можно "прикрепить" к своему профилю или предложить подобную услугу "френду". 

На данный момент функцией могут воспользоваться только жители США. 

Напомним, что "Яндекс" предложил российским пользователям услуги аналогичного сервиса еще 20 февраля. Так, с помощью опции "Поиск людей" можно группировать аккаунты в нескольких соцсетях, после этого в поисковой выдаче они будут показаны одним блоком. 

Поисковик Bing принадлежит компании Microsoft и является одним из самых крупных сервисов в мире. Facebook и Microsoft активно сотрудничают в течение нескольких лет. В 2010 была запущена персонализированная версия поиска, основанная на рекомендациях "друзей" из социальной сети. Кроме того, технологии Bing широко используются для поиска по Facebook, а также для перевода пользовательских записей.

http://webtun.com/socialnetworks/2453-bing-pomozhet-privyazat-ssylku-k-stranice-v-facebook.html


В избранное