Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова


Рейкьявик — новая поисковая платформа Яндекса

Яндекс запустил новую поисковую платформу — «Рейкьявик». Она учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот.

Это первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска. «По статистике Яндекса, большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы, — говорит Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска. — Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других. В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них».

«Рейкьявик» обращает внимание только на запросы на английском языке. Он отфильтровывает латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При этом сам англоязычный вопрос не всегда означает поиск такого же ответа, например, по запросам [beatles] или [rothko] человек может искать и русские сайты. «Рейкьявик» учитывает, часто ли пользователь открывает из результатов поиска веб-страницы на английском. Информация о том, нужны ли пользователю англоязычные ресурсы, используется при ранжировании. И если нужны, человек видит среди первых результатов поиска больше ссылок на них. По данным «Рейкьявика», ответы на английском языке предпочитают около 8% пользователей Яндекса.

http://webtun.com/yandex/1805-reykyavik-novaya-poiskovaya-platforma-yandeksa.html

*******

Российская реклама в Facebook резко подорожала

Исследования американской статистической компании показали, что самая дорогая реклама в социальной сети предлагается в России, Японии и Нигерии. Средняя стоимость клика в Facebook в нашей стране составила около 4$, а цена за 1000 показов – превысила 1,5$. При этом российский рынок интернет-рекламы не является основным для социальной сети. Здесь Facebook пока только начинает свою деятельность и имеет огромный потенциал для развития.

На основных рынках, а именно в США, Великобритании, Франции и Германии, цена за показ хоть и выросла на 70%, однако все же не превышает 1$. Стоит отметить, что более половины предпринимателей в мире еще ни разу не пробовали рекламировать свой бизнес в социальных сетях.

http://www.optimized.ru/information/news/the_russian_advertizing_in_facebook_has_sharply_risen_in_price/

******

Пользователи Twitter смогут следить за действиями друзей 

Твиттер всё больше становится похожим на полноценную соц. сеть.

Разработчики Twitter сообщили о планах по расширению функционала пользовательского веб-интерфейса онлайнового сервиса. В твиттере скоро должны появиться новые уведомления, а точнее в ленте твиттера появятся сообщения о действиях других пользователей. Согласно представленной на страницах официального блога Twitter информации, в скором времени у завсегдатаев ресурса появится возможность отслеживать активность других пользователей сети микроблогов, подобно тому, как это реализовано в Facebook.

Для просмотра действий друзей, их подписках, ретвитах и прочих заслуживающих внимания событиях в интерфейс сервиса будет добавлена новая вкладка Activity (Действия).

Разработчики твиттера планируют изменить пользовательский интерфейс, разделив существующую сейчас вкладку @Mentions (@Упоминания) на две других: @USERNAME (ваше имя в твиттере) и «Activity». Их внешний вид и структуру можно видеть на приведенных скриншотах. USERNAME будет содержать ответы на ваши сообщения (т.е. то, что сейчас находится в @Mentions), плюс некоторую дополнительную информацию. Так, здесь появятся уведомления о ретвитах ваших постов, о добавлении их кем-либо в избранное, о том, что кто-то подписался на ваш профиль или добавил его в список. Activity — новая вкладка с такими же уведомлениями, но относящимися не к вам, а к людям, которых вы читаете. Так, можно будет оперативно узнать, на кого подписались ваши друзья, какой твит они добавили в избранное и т.д. Такое разделение уведомлений на 2 потока в чем-то напоминает структуру сервиса Instagram.

Пока новая функция доступна лишь для небольшого числа пользователей, выбранных для тестирования. Если все будет в порядке, через несколько недель она будет введена для всех остальных. Второе новшество коснется вкладки @Mentions (@Упоминания). Она получит совпадающее с именем пользователя название и будет содержать сведения о действиях владельца Twitter-дневника, ответы на опубликованные сообщения, добавлении их кем-либо в избранное, подписках и прочих операциях. Изменения в интерфейсе станут доступными в течение нескольких недель. Предполагается, что реализация перечисленных новшеств поможет Twitter укрепить положение на рынке социально ориентированных веб-сервисов и поспособствует расширению пользовательской аудитории площадки.

http://webtun.com/webservices/1794-polzovateli-twitter-smogut-sledit-za-deystviyami-druzey.html



В избранное