Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова


YouTube поменял дизайн


Крупнейший в мире видеохостинг YouTube, владельцем которого является компания Google, окончательно сменил дизайн. Изменения можно было заметить еще два месяца назад. Теперь дизайн полностью трансформирован, что, по мнению разработчиков, должно сделать работу с сервисом более эффективной и удобной. Сотрудники ресурса отмечают, что это одно из крупнейших изменений дизайна YouTube за всю его историю.
Главные изменения коснулись функциональных элементов страницы для просмотра видео. К примеру, вся информация о видео, включая как описание ролика, так и автора, теперь размещается в центре страницы, прямо под окном плеера. В центре же сгруппированы кнопки для работы с сервисом. Теперь доступны кнопки для добавления в избранное, отправки в социальные сети. Естественно, осталась и возможность просмотра статистической информации и оценки видео. Правда в последнем случае было принято решение отказаться от пятибалльной
системы оценок роликов, заменив ее кнопками «Мне понравилось» и «Мне не понравилось».
Отметим также и то, что была усовершенствована систему поиска схожих роликов. Теперь просматриваемый пользователем ролик тщательно анализируется и, исходя из полученной информации, система предлагает к просмотру схожие видео. Кроме того, изменены элементы управления видеоплеером, позволяющие увеличить размер видеоролика и его качество.
Навигация по роликам тоже подверглась изменениям — например, улучшено управление плейлистами, а похожие видео размещаются единым списком в правой части плеера. А вот авторские работы теперь помещены в выпадающий список верхней части страницы.
Отметим, что схема комментариев для каждого клипа теперь включает три категории. Первая категория — комментарии самого автора. Вторая — комментарии с наиболее высоким рейтингом. Третья категория — новые комментарии.
http://webmilk.ru/
--------------------------------------------------------------


Twitter поменял главную страницу


Сервис микроблогов Twitter объявил о полном изменении главной страницы, сделав ее более понятной для новых пользователей.
В новой версии появились списки наиболее популярных пользователей и постоянно обновляющихся твиттов. Самые популярные темы выделены в бегущую строку. Строка поиска по-прежнему доступна для использования.
Отметим, что теперь Twitter позиционирует себя в качестве системы обмена и потребления информации.
В системе микроблогов Twitter каждый день появляется более 50 миллионов сообщений. Количество уникальных посетителей за месяц составляет около 75 миллионов пользователей, а для самого Twitter’а уже создано множество сторонних приложений. В начале марта текущего года был установлен очередной рекорд — в сервисе появилась десятимиллиардная запись.
http://webmilk.ru/
--------------------------------------------------------------

Новая социальная сеть для вампиров и оборотней


Первая в мире социальная сеть Nuara.ru для нелюдей заработала 31 марта. Nuara.ru рассчитана, в больше степени, на вампиров. По крайней мере, именно так характеризуют свою социальную сеть создатели в пресс-релизе.
На главной странице уточняется, социальная сеть создана для существ, считающих, что они живут в параллельном мире. Таким образом, по замыслу разработчиков, ряды нуарцев должны пополнить шишиги, оборотни, обормотцы и другие нелюди. Каждое полнолуние пользователи смогут участвовать в настоящем шабаше.
Сейчас Nuara.ru работает в пол силы, большая часть функций не используется. Но совсем скоро владельцы сети обещают перейти от тестового режима к полной версии социальной сети. Интересно, что привлекать новых пользователей планируется с помощью выдачи свидетельств о пользовании земельными наделами в параллельном мире.
Nuara.ru – часть петербургского проекта Мультер, в рамках которого с 2003 года создатели рассказывают о нескольких «частных» вселенных. Проект включает в себя мультипликационную студию, серию книг, игру и даже виртуальную музыкальную группу. Создатели утверждают, что Мультер и Nuara.ru – своеобразный способ ухода от реальности.
Как бы там ни было, в СНГ еще не все так страшно. Например, в Японии функционирует социальная сеть Horo-Yoi, объединяющая людей, слабых до выпивки, но не желающих пить в одиночестве. Следует заметить, что сеть организована с подачи японского производителя слабоалкогольных коктейлей Suntory.
http://novosti.ua/


В избранное