Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова


«Яндекс» разработал собственный антивирус Автор: newsmaker Интернет-компания «Яндекс» ознаменовала приход весны новостью о запуске собственной антивирусной технологии, которая умеет обнаруживать сайты с самыми новыми вирусами и предупреждать об опасности пользователей поиска. Антивирусная технология «Яндекса» основана на поведенческом анализе: имитируя поведение пользователя, антивирус заходит на сайт и анализирует, что происходит в системе. Если без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя начинает скачиваться или исполняться какая-то программа, скорее всего, страница заражена. Такой метод позволяет обнаруживать вирусы, еще не попавшие в антивирусные базы. В пресс-релизе компании отмечается, что только за пять дней работы нового антивируса в тестовом режиме количество обнаруженных зараженных сайтов увеличилось на 9%. По последним данным, «Яндекс» знает о 400 тысячах зараженных страниц. «Наша технология позволяет обнаруживать новые, только появившиеся в интернете вредоносные программы и вовремя предупреждать пользователей об опасных сайтах. Кроме того, мы готовы делиться информацией с антивирусными компаниями, чтобы они могли вносить новые вирусы в свои базы», — заявил руководитель проекта Сергей Певцов. Подробную информацию о правилах безопасности владельцы сайтов могут получить на сервисе «Яндекс.Вебмастер», а пользователи — по этому адресу. Впервые Яндекс начал проверять веб-страницы в мае 2009 года — с помощью механизма Sophos Anti-Virus Interfaceкомпании Sophos(R) одноименной американской компании. Благодаря различию в технологиях, антивирусы Яндекса и Sophos находят разные вирусы — пересечение составляет около 34%. Обе технологии работают параллельно, обеспечивая пользователям более надёжную защиту. http://webmilk.ru/2010/03/01/yandeks-razrabotal-sobstvennyj-antivirus/ ***** В Рунете появился бесплатный онлайн-кинопортал Автор: newsmaker 26 февраля, в русскоязычном сегменте Интернета открылся сервис ivi.ru, представляющий собой бесплатный кинопортал. Пользователи могут бесплатно смотреть полнометражные фильмы, телешоу, а также анимационные фильмы. Разработчиком и владельцем сервиса выступает компания Digital Access, которая инвестировала в проект несколько миллионов долларов. Бесплатность сервиса объясняется в первую очередь тем, что компания надеется зарабатывать на рекламе. Прибыль от рекламы будет делиться между правообладателями и владельцами портала. В настоящее время каталог кинопортала содержит около 9 тысяч часов видеоконтента, который в обозримом будущем увеличится на 30 процентов. В настоящее время в рамках проекта подписаны сделки по приобретению прав на показ популярных сериалов, кинофильмов и ТВ-программ у крупнейших правообладателей, среди которых ведущие российские телеканалы ТНТ, СТС, MTV, МУЗ-ТВ, телекомпания СТРИМ, кинокомпании «Централ Партнершип» и «Амедиа», студия «Союзмультфильм», «2В Студия», международный телеканал World Fashion Channel и другие компании Руководство Digital Access отмечает, что сайт в первую очередь ориентирован на показ российских фильмов, хотя на сервисе есть и зарубежные телевизионные шоу и фильмы. Компания надеется в 2011 занять пятую часть российского рынка онлайновой рекламы. По оценкам аналитиков, в этом году размер этого рынка составит 10-12 миллионов долларов, и с каждым годом сумма будет только увеличиваться. Сейчас на портале среди прочих доступны такие фильмы, как «Даун Хаус», «99 франков», «Джонни Мнемоник», «Доктор Живаго», «Тарас Бульба», а также шоу «Наша Russia» и мультсериал «Happy Tree Friends». http://webmilk.ru/2010/02/26/v-runete-poyavilsya-besplatnyj-onlajn-kinoportal/ ***** WomanJournal.ru и Passion.ru — объединяют бизнес Владельцы двух популярных женских интернет-ресурсов — WomanJournal.ru и Passion.ru — объединяют бизнес, чтобы стать крупнейшим игроком в своем сегменте. Слияние позволит консолидировать продажи рекламы на сайтах. ООО "Миланор", владеющее информационно-развлекательным сайтом WomanJournal.ru, и ООО "Ярмарка.ру", управляющее Passion.ru и еще 20 сопутствующими интернет-проектами (astroguide.ru, womencar.ru и др.), объединяются, рассказал "Ъ" главный управляющий директор "Миланора" Пьеррик Дютуа. По его словам, основатели и совладельцы "Ярмарка.ру" Светлана и Евгений Высоковские станут совладельцами кипрской Seviros Investments Ltd, учредителя "Миланора", который, в свою очередь, получит в собственность все активы "Ярмарка.ру". "Наша доля в Seviros будет меньше 50%, мы со Светланой также войдем в его совет директоров",— уточнил господин Высоковский. Созданная в 2005 году компания "Миланор" входит в Direct Croup (прежнее название — PPE Group) Паскаля Клемана. Развивает в рунете проекты WomanJournal.ru и leLuxe.ru. Осенью 2008 года миноритарную долю в компании за $6 млн приобрели французские инвестфонды Ventech Capital, Xange Capital и AGF Private Equity. Рекламу на WomanJournal.ru с 2008 года продает входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI, владельцы Passion.ru продают рекламу самостоятельно. После объединения компаний IMHO VI также должно взять на себя продажи на Passion.ru, говорит Пьеррик Дютуа. Этот вопрос действительно обсуждается, но окончательное решение еще не принято, уточнил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Теперь владельцам WomanJournal.ru и Passion.ru придется всерьез задуматься над позиционированием своих ресурсов, чтобы свести к минимуму пересечение аудитории, полагает председатель совета директоров ИД "Собака" Инесса Гаевская. По ее мнению, сейчас эти проекты конкурируют друг с другом за одних и тех же рекламодателей. Оба ресурса пользуются спросом у производителей товаров повседневного спроса, чья целевая аудитория — молодые женщины, признает директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Причем, по ее словам, наиболее востребованы на таких нишевых ресурсах не просто рекламные баннеры, а нестандартные проекты, когда рекламодатель, к примеру, спонсирует определенную рубрику. IMHO было бы целесообразно предложить именно такие пакетные предложения, считает эксперт. Сергей Соболев Газета «Коммерсантъ»

В избранное