Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #190 09/02/2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #190
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

Сотовая связь - поправки в закон "О связи"

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=12251

Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки в закон "О связи", устанавливающие бесплатные входящие звонки на мобильные телефоны. Принцип мобильной связи "платит звонящий", который начнет действовать уже с 1 июля 2006 года, может принести операторам фиксированной связи дополнительно 1, 2 млрд руб. Депутаты утверждают, что закон принят в интересах абонентов, а не компаний.

 Хотя опыт той же Украины показывает, что с введением бесплатных входящих тарифы на сотовую связь поднялись на 10-12%.

В число звонков, которые не будут тарифицироваться как входящие, попали телефонные соединения, установленные при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого абонента, а также соединения с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти кодов доступа к услугам электросвязи. Подлежит оплате телефонное соединение, установленное с абонентом, находящимся в роуминге.

Однако порядок и форма оплаты услуг сотовой связи не конкретизируются, этот вопрос остается на усмотрение операторов, которые должны указать эти пункты в договорах об оказании услуг связи.

Если услугу оказывает госоператор, по требованию абонента компания обязана предоставить ему возможность отсрочить оплату предоставления доступа к сети связи с рассрочкой платежа не менее чем на шесть месяцев с первоначальным взносом не более чем 30% от установленной платы.

http://www.b-online.ru/articles/a_11381.shtml

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=12251

 

Размещение рекламных роликов в сети Интернет

http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=1194

Рекламодатели подражают музыкальным Интернет-коллекциям, предлагая пользователям возможность закачать в свои MP3-плееры понравившуюся им рекламу.

Anheuser-Busch, крупнейшая пивоваренная компания в США, уверена, что телезрителям настолько понравятся ее рекламные ролики, что они будут целенаправленно скачивать их из Интернета в свои мобильные мультимедиа-устройства и даже пересылать друзьям. Правда, у специалистов компании есть определенные поводы для такой самоуверенности: свежие ролики пива Budweiser, транслируемые в эфире Суперкубка по американскому футболу Super Bowl, создавались с учетом вкусов молодых людей, причисляемых к «поколению iPod» - то есть активных потребителей продвинутых MP3-плееров и других высокотехнологичных гэджетов. Теперь эти ролики выложены в свободном доступе на сайте Budweiser.com. Компания Maven Networks разработала по заказу Anheuser-Busch специальное приложение, облегчающее загрузку файлов на мобильные устройства.

Правда, Anheuser не открыла никакую Америку: на сайте degreedeodorant.com можно скачать ролики дезодоранта Degree for Men, также транслировавшиеся во время Суперкубка, в дружественном iPod формате. А служба беспроводных коммуникаций Sprint Nextel Corp. сделала загрузку своих роликов более удобной для своей целевой аудитории – владельцев мультимедийных сотовых телефонов. Таким образом рекламодатели резко увеличивают время «ротации» своих роликов.

Актуальность такой стратегии становится более очевидной в свете нарастающей на Западе истерии по поводу того, что ТВ, якобы, становится «вымирающим видом». Кабельные сети и Интернет оттягивают у вещателей аудиторию, а DVR-приставки помогают отфильтровывать те немногие рекламные блоки, которые умудряются дойти до телеприемников потребителей. Один показ 30-секундного ролика в эфире Спурекубка обошелся рекламодателям в $2.5 миллиона, но эти деньги летят на ветер, если дома у фаната футбола стоит DVR, который любезно «проскочит» рекламу. Размещение роликов в сети может как-то компенсировать отток аудитории, но лишь при одном условии: ваш ролик должен по-настоящему нравиться зрителю. «Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» в США больше не проходит.

http://www.reklamodatel.ru/?id=683

обсудить на форуме http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=1194

http://www.dir.ru/internet/promotion/russian/ - раскрутка по русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное