Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #185 22/09/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #185
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

Цены на бензин, три версии- от чего зависят цены на бензин в России

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=9711 
Сложно сказать, какой из факторов оказался решающим при принятии нефтяными компаниями добровольного решения о замораживании цен на бензин. Версий три: благоприятная конъюнктура (каждую осень цены на ГСМ традиционно стабилизируются); опасения правительства не вписаться в заявленные на этот год параметры инфляции из-за роста цен на бензин; ставшая модной после недавних социальных инициатив президента забота об электорате. Как бы то ни было, но все факторы удачно сошлись в одной точке - и этой точкой стала фиксация цен на нефтепродукты на внутреннем рынке до конца текущего года.

У каждой из версий есть свои сторонники и, естественно, свои противники. Говорят, например, что предложенные меры на инфляцию почти не повлияют, что при таких мировых ценах на нефть никакой осенней стабилизации не будет, а предвыборную кампанию, в ходе или накануне которой принято раздавать популистские подарки, никто, собственно, не объявлял. Сторонники теории заговоров уверены в том, что, зафиксировав розничные цены на своих заправках, нефтяные монстры получат возможность переделить рынок, поскольку независимые торговцы, которым принадлежат три четверти российских АЗС, вынуждены будут покупать бензин у тех же монстров по совсем другим, оптовым ценам. И аккурат к новому году, оставшись без штанов, независимые "королевы бензоколонок" начнут подумывать о продаже своего бизнеса вертикально-интегрированным нефтяным компаниям.

Очень может быть, что, ограничившись сейчас квазиадминистративными мерами, сразу после истечения срока замораживания мы можем получить довольно резкий рост цен на бензин. И- что самое смешное- и тогда найдутся убедительно объясняющие его факторы: в начале года инфляции мы не боимся, а сезон стабилизации останется в прошлом.

Одна надежда- на объявление предвыборной кампании.

 http://www.b-online.ru/articles/a_7659.shtml

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=9711

 

 Новая рекламная кампания Импэксбанка

http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=765

В сентябре 2005 года стартовала ТВ кампания Импэксбанка по продвижению нового банковского продукта - вкладов. Продуктовое предложение является выгодным для разных целевых аудиторий, и конкурентоспособным на рынке банковских услуг.

Отличительная особенность продукта в том, что процентная ставка растет вместе с суммой вклада. На основе этого разработана креативная идея новой рекламной кампании, которая легко и доходчиво нашла свое творческое воплощение в рекламных роликах "Лось" и "Певец" со слоганом "Импэксбанк может выше".

Целью рекламной кампании является привлечение внимания потенциальных потребителей депозитов и стимулирование их интереса к новому банковскому продукту Импэксбанка , а в результате - увеличение количества вкладчиков.

http://www.advertology.ru/article18501.html

обсудить на форуме http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=765

http://www.dir.ru/internet/graphics/russian/ Графика и шрифты по-русски
http://www.dir.ru/internet/studios/russian/ - интернет студии  по-русски
http://www.dir.ru/internet/design/russian/ дизайн по-русски

 

 Рынок бытовой электроники - "Эльдорадо" и "М.Видео" ведут переговоры

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=9713


Борьба таможни с "серым" импортом оказала неожиданное влияние на процесс консолидации розничного рынка бытовой электроники. Две крупнейшие российские сети "Эльдорадо" и "М.Видео" ведут переговоры об объединении закупок. В случае успеха переговоров на рынке бытовой электроники фактически образуется один крупнейший игрок, контролирующий более трети сегмента. В этом случае, опасаются вендоры, сети смогут диктовать производителям практически любые условия.

Факт переговоров "Эльдорадо" и "М.Видео" об объединении подтвердил президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Александр Пляцевой. "Мы позитивно оцениваем это намерение, оно повысит конкурентоспособность обеих компаний",- говорит Пляцевой.

Заместитель генерального директора "Эльдорадо" Евгений Михеев отказался подтверждать эту информацию. Однако пресс-секретарь "М.Видео" Надежда Киселева передала, что сети действительно ведут переговоры о совместных закупках непосредственно у прямых поставщиков. "Это делается с целью предотвращения "серого" импорта",- пояснила она.

Два крупнейших российских "электронных" ритейлера всегда представляли две разные концепции. И главным побудительным мотивом их возможного объединения может быть только общая опасность - "в данном случае проблемы с таможней". Последние десять дней ритейлеры даже не представляют себе, во сколько им может обойтись растаможка товара.

Напомним, на прошлой неделе ФТС обязала иностранных производителей электроники предоставить реальные прайс-листы, по которым техника будет проходить таможенную очистку. Пока производители не определили свою позицию, однако утверждают, что новая система недоработана и до назначенного ФТС срока (1 октября 2005 года) перейти на новую систему им не удастся.

Когда приходит такой " мегаклиент" и начинает командовать на том основании, что делает поставщику большую часть оборота,- это худшее, что может случиться. Например, в " М.Видео" уже со следующего года вступают в силу новые правила работы с поставщиками, по которым сильно увеличится отсрочка платежей. Если они объединят закупки, возможность их давления на поставщиков вплотную приблизится к возможностям западных сетей. В этом случае они смогут диктовать свои условия очень многим.

http://www.b-online.ru/articles/a_7658.shtml

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=9713

http://www.dir.ru/internet/promotion/russian/ - раскрутка по русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное