Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #182 27/08/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #182
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

Разработана технология защиты от сетевых жуликов

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=9266
Израильский исследователь предлагает оригинальное средство экспертной оценки "уровня доверия" к просматриваемому сайту.

Разработанная им система CallingID позволяет давать автоматическую оценку просматриваемому пользователем сайту в том, насколько высока вероятность, что сайт этот является подделкой-ловушкой, созданной мошенниками.

Оценка ведется по более чем 50 критериям и хоть и не является категоричной и безошибочной, в большинстве случаев весьма достоверна. При желании пользователь даже может рассмотреть все "вердикты" программы по каждому из оценочных критериев и самостоятельно оценить "уровень доверия" к сайту.

В настоящее время системой пользуется уже весьма значительное количество пользователей, и как минимум половина из них при помощи CallingID сумела избежать обманов, характерных для жуликов, пытающихся выманить конфиденциальные данные, провоцируя под тем или иным предлогом ввести их на сайте-фальшивке.

Систему CallingID можно скачать бесплатно.
http://itnews.com.ua/17979.html

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=9266

  

Лингвисты изучают спам

http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=694
Несмотря на всеобщее скрежетание зубами, спам не желает исчезать из жизни рядового пользователя Сети. Понятно, что у большинства людей замусоривание почтового ящика вызывает бурю эмоций. Тем не менее, рекламные рассылки по электронной почте давно превратились в доходный бизнес. Кому-то чаще, кому-то реже приходится выуживать очередное суперпредложение из своей почты.

В отношении спама пользователи, наверное, делятся на две неравные группы: одни с ненавистью удаляют мусорную почту, другие — с интересом читают «деловые предложения». В существование второй группы легко поверить: если бы не было потребителей, спам давно исчез бы как класс. В многочисленных публикациях правда всегда находится на стороне борцов с «плохой рекламой». Основная проблема сформулирована просто: как не пропустить спамерские письма в свой почтовый ящик. Спамеры изобретают новые хитрости, чтобы пройти сквозь стену, антиспамеры — отыскивают щели и их заделывают. Главное — поймать потенциального потребителя и показать ему нечто.

Интересно, что сталкиваясь с традиционной рекламой, мы оказываемся гораздо более разборчивы. Рекламные агентства напрягаются, выдумывая тексты и видеоряд. Лингвисты и психологи пытаются обнаружить особенности восприятия рекламы, чему посвящен не один десяток серьезных трудов. До недавнего времени ученые с брезгливостью обходили спам. Это и понятно: кому хочется копаться в электронном мусоре? Массовый характер рекламных рассылок победил все предрассудки: немецкие ученые опубликовали лингвистическое исследование спама.

Наблюдения лингвистов были сделаны на материале 2004 года.
Авторы исследования посмотрели на спам с неожиданной точки зрения. Они не пишут о фильтрации и технологиях рассылки, их интересует рекламный текст сообщений. Имеющийся в их распоряжении спам был разделен на три группы сообщений: личные, псевдоличные и безличные.

С первой из этих групп нам приходится сталкиваться довольно редко. Хотя с ростом спама эта тактика может стать весьма привычной. Спамеры пытаются замаскировать рекламное сообщение под «нормальное» письмо. Как правило, в этих письмах не рекламируются товары или услуги. Цель — заставить получателя из любопытства кликнуть по ссылке. В этих сообщениях обычно присутствуют приветствия, обращения, их отличает непринужденный, дружеский тон. Часто пользователя пытаются убедить в том, что он получил письмо от знакомого человека. В тексте трудно встретить средства создания рекламного эффекта, скорее, наоборот, цель письма — убедить получателя в том, что это не реклама.

Примечательно, что этой хитрости — грош цена. Обычно сами сообщения написаны так небрежно, что они вряд ли смогут обмануть даже начинающего пользователя. Авторы исследования констатируют, что количество орфографических ошибок в этой группе достигает своего максимума.

Псевдоличные письма производят более профессиональное впечатление. Здесь часто встречаются прилагательные, которые мы привыкли видеть в традиционной рекламе. Однако и в этих текстах трудно не заметить очевидный промах: псевдоличный характер сообщениям придают неудачные попытки спамеров назвать вас по имени — логин получателя используется в качестве обращения. В результате получается нечто вроде «Добрый день sfo», что вряд ли позволяет получить желаемый результат.

К безличным письмам можно отнести сообщения, написанные в форме традиционных пресс-релизов, а также графический спам. Создатели длинных повествований о выставках и конференциях явно не особо задумываются о том, как получатель будет воспринимать информацию Графический спам — вынужденный трюк для того, чтобы в очередной раз пробить фильтры.

Небрежные рекламные тексты лингвисты связывают с небольшими бюджетами, стремлением сэкономить и безграмотностью тех, кто предлагает услуги по рассылке.

Спам, если верить статистике, составляет львиную долю почтового трафика. Борьба за выживание заставляет спамеров постоянно совершенствовать технологии рассылки, искать новые лазейки. Многие из этих трюков оказываются совсем не тривиальными.

http://www.advesti.ru/news/sled/2262005lingvisti

обсудить на форуме http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=694

 

http://www.dir.ru/internet/software/ - программы для интернета и не только

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное