Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #179 16/06/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #179
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

Госдума отменила налог на наследование  

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=8360

Госдума приняла  законопроект, отменяющий налог на наследование. От налога на дарение освобождаются близкие родственники — супруги, родители и дети, в том числе усыновленные, бабушки, дедушки и внуки, а также братья и сестры, как родные, так и сводные.

Этих родственников законопроект освобождает от уплаты налога на дарение, если дарится имущество в денежной и натуральной формах. Однако при дарении недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей и паев налог подлежит уплате.

Для граждан, не состоящих в родстве, налог на дарение устанавливается в размере 13%.

Предусматривается, что законопроект вступит в силу 1 января 2006 года.

При необходимых 226 голосах за законопроект проголосовало 414 депутатов, против — 2, воздержалось 3.

http://www.bre.ru/news/24817.html

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=8360

 

Apple стал брэндом №1

http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=476

Ценность брэнда компьютерной компании Apple выросла на 38% за последние четыре года. "Старые" лидеры, которых до сих пор узнают по всему миру, начинают сдавать позиции.

Были отобраны самые быстрорастущие брэнды более 5000 компаний всех отраслей. Затем  общий список был сокращен до 20 компаний, чей уровень роста доходов превысил уровень доходов компаний-аналогов (из той же отрасли).
По данным исследования, стоимость, например, Coca-Cola, чей брэнд долгое время считался самым дорогим в мире и являлся символом рекламного искусства, ежегодно снижается на 4%, пишет The Guardian. При этом ценность брэнда Apple растет благодаря популярности MP3-плейеров iPod и онлайнового музыкального магазина iTunes. Именно поэтому Apple находится на первом месте в списке Vivaldi partners. Второе место делят между собой BlackBerry - модное устройство, благодаря которому пользователь получает доступ и к телефонным звонкам, и к электронной почте, и Google, чей популярный интернет-поисковик стал частью лексикона. Эти компании продемонстрировали 36-процентный рост.
Далее идут три популярные сайта - Amazon, Yahoo! и eBay.com. Их марки стали "ценнее" более чем на 30%. Однако Vivaldi обращает внимание, что этот рейтинг зависит не только от модности интернета. Apple обладает удивительной способностью к восстановлению - кажется, что они заново перестраивают компанию каждые несколько лет.
Компания Red Bull тоже достигла значительных результатов роста, заняв седьмое место в рейтинге Vivaldi. Starbucks, отметившаяся тем, что открывала по четыре магазина в день в прошлом году, находится на восьмом месте.
Среди других брэндов, вошедших в рейтинг, компания Pixar, чей анимационный фильм "Суперсемейка" стал самым продаваемым DVD в 2005 году. Также отмечаются успехи MTV и Harley-Davidson - мероприятия в честь столетнего юбилея мотоциклетной компании в 2003 году привлекли 1 млн человек.

обсудить на форуме http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=476

http://www.dir.ru/internet/graphics/russian/ Графика и шрифты по-русски
http://www.dir.ru/internet/studios/russian/ - интернет студии  по-русски
http://www.dir.ru/internet/design/russian/ дизайн по-русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное