Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #172 26/04/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #172
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

Россия теряет свои богатства

Россия теряет свои богатства со скоростью 10,7% в год. Эти сенсационные данные опубликовал Всемирный банк в докладе "Индикаторы мирового развития 2005". Несмотря на заметный рост ВВП, нынешнее поколение россиян может оставить ни с чем своих потомков, предупреждают эксперты.

На первый взгляд, российские экономические показатели неплохи. Конечно, рост ВВП замедляется, но в развитых странах он еще меньше. ВБ сообщил, что по валовому национальному доходу (ВНД) Россия занимает 16-е место в мире. ВНД в расчете на человека за два года увеличился с $2130 до $2610 (в среднем в мире - $5510). Это хорошие показатели. Правда, если посмотреть на ВНД на душу населения, скорректированный с учетом паритета покупательной способности национальной валюты (основной индикатор благосостояния населения), то здесь Россия находится на 82-м месте. Остается утешаться лишь тем, что большинство республик распавшегося СССР расположилось в рейтинге еще ниже. Например, Казахстан - на 100-м месте, Украина - 112-м, Грузия - 148-м. Структура российской экономики также приблизилась к развитым странам.
ВБ предложил новую методику, согласно которой экономическое положение многих государств (в том числе России) оказывается гораздо худшим, чем при традиционных методах измерения. Суть ее в следующем. Чтобы оценить, сколько страна сберегает средств, обычно анализируют валовые национальные сбережения (ВНС). Всемирный банк предложил перейти от ВНС к выверенным чистым сбережениям. Чтобы получить новый показатель, необходимо к ВНС прибавить общие расходы на образование в стране и вычесть вложения в основной капитал. Получившуюся сумму надо уменьшить на денежный эквивалент потраченных энергетических ресурсов, полезных ископаемых, вырубленных лесов и предстоящие затраты на ликвидацию загрязнений атмосферы.
Выверенные чистые сбережения показывают "меру того, как сегодняшняя природная рента и изменения в человеческом капитале соотносятся с чистыми сбережениями, то есть какое наследство оставит это поколение потомкам", говорят эксперты. В 2003 году в России выверенные чистые сбережения составили -10,7% ВНД. Другими словами, страна в целом не только ничего не сберегла, но даже потеряла свои богатства. Если данная величина больше нуля, то общественное благосостояние будет увеличиваться. "Наоборот, отрицательная величина выверенных чистых сбережений показывает, что экономика идет по неверной дороге",- поясняется в докладе. Проще говоря, россияне проедают свои недра и капиталы со скоростью 10,7% в год.

http://www.b-online.ru/articles/a_3407.shtml

 обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=7797

 

Олимпиада-2010   Выбрана эмблема Олимпийских игр

В Ванкувере организационный комитет Олимпиады-2010 выбрал эмблему зимних Олимпийских игр. Человечек на эмблеме будет называться "Иланаак", что на языке канадской северной народности инуит (эскимосы Канады) означает "друг".

 

Эмблема Олимпиады представляет собой человечка, «собранного» из пяти камней «олимпийских» цветов. Зеленый и синий цвета символизируют собой прибрежные леса, горные отроги и острова, красный - кленовый лист, изображенный на национальном флаге, а золотой - восходы солнца.

 

Глава оргкомитета Олимпиады Джон Фурлонг отметил, что "Иланаак" прежде всего командный игрок."Каждый камень опирается на другой, чтобы удержать всю конструкцию. Все это вместе символизирует силу, устремленность и сплоченность, которые ведут нас в направлении совершенства и приглашают весь мир в Канаду в 2010 году". 

Эмблема Олимпиады-2010 была выбрана из 1600 проектов. Она создана дизайнерской фирмой Rivera Design Group, которая получила приз в $25 тыс. и два билета на открытие Олимпиады. В оргкомитете добавили, что эмблема Паралимпийских игр будет утверждена позднее.

http://www.newsru.com/sport/24apr2005/talisman.html

 обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=7849

 

Здоровье

 Текстовые сообщения  Как SMS вредит вашему IQ

Регулярное использование текстовых сообщений может снизить уровень IQ более чем вдвое, то есть точно так же, как курение марихуаны. Это заявляют психологи, обнаружившие, что клацание по клавишам мобильного телефона или компьютерной клавиатуры или чтение электронных сообщений временно отнимает 10 пунктов от уровня IQ пользователя.  Они дали этому феномену кратковременной повышенной глупости название "инфомания". Ученые, специализирующиеся на проблеме лишения сна, предполагают, что падение уровня IQ, связанное с одержимостью электронными сообщениями, похоже также на эффект бессонной ночи.

Инфомания – это в основном проблема взрослых, работающих людей, гласит заключение исследования, проведенного по инициативе технологической компании Hewlett Packard. Ощутимое падение уровня IQ объясняется постоянным отвлечением внимания на непрерывно работающие устройства связи в то время, когда работники должны концентрироваться на той деятельности, за которую им платят. Информания означает, что человек теряет концентрацию, потому что сознание постоянно находится в состоянии готовности отреагировать на новую информацию, появляющуюся благодаря техническому обеспечению, вместо того чтобы полностью посвятить себя выполнению текущей задачи. Продуктивность труда снижается, потому что такие люди могут прервать деловое совещание или какую-то встречу, чтобы ответить на SMS. Кроме того, мозг с трудом справляется с несколькими задачами одновременно, что снижает общую эффективность умственной деятельности, говорится в отчете. Хотя современные технологии обладают огромными преимуществами, их чрезмерное использование может нанести вред не только умственным способностям человека, но и его социальной активности.

В клинических исследованиях снижения уровня IQ приняли участие 80 добровольцев, кроме того, было опрошено 1100 взрослых человек. Больше чем шесть человек из десяти (62%) признают, что их привычка постоянно проверять текстовые сообщения и электронные письма столь глубоко въелась, что даже дома или на отдыхе они испытывают потребность внимательно просматривать связанные с работой сообщения. Половина из них всегда немедленно отвечают на письма, а один человек из пяти (21%), чтобы ответить на послание, может даже прервать совещание. Более того, инфомания вредно влияет на общение между коллегами, вызывая стресс и конфликтные ситуации. Девять из десяти опрошенных считают, что, отвечая на письмо или сообщение во время личной встречи, их коллеги проявляют крайнюю грубость по отношению к ним. Однако один из трех британцев считает это не только приемлемым поведением, но даже проявлением усердия и профессионализма.

http://www.webplanet.ru/lenta/2005/4/22/smsiq.html

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=7850

 

Раскрутка и реклама

 Договор о рекламе в интернете

Идея рекламироваться в интернете родилась, вероятно, вместе с самой Всемирной паутиной. А вот ее юридическое оформление несколько запоздало. Соответственно, и сегодня при оформлении договора на размещение, скажем, баннера нередко допускаются непростительные ошибки.

Размещение рекламы в интернете регулируется договором об оказании рекламных услуг. Такой договор не выделен в Гражданском кодексе в качестве самостоятельного типа гражданско-правового договора. Вместе с тем в п. 2 ст. 733 гл. 39 говорится, что "правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44-47, 49, 51 настоящего кодекса". Под "иными услугами", вероятно, следует понимать и рекламные, поскольку в вышеперечисленных главах не упоминается опосредующий их договор.

На что следует обратить внимание при заключении договора о размещении рекламы в виде баннера?

В начале договора желательно дать определение баннера. Например, баннер для целей договора — это графический или текстово-графический прямоугольный или квадратный блок с информацией, размещаемый на интернет-странице. Это определение поможет устранить некоторые конфликты, которые могут возникнуть между контрагентами: например, если владелец интернет-сайта разместит рекламу в виде бегущей строки и будет настаивать на том, что это и есть баннер.

Как и в договорах о размещении рекламы в газетах и других печатных СМИ, в данном случае важно предусмотреть параметры блока с рекламной информацией: размер, место его расположения и т. п. Стартовая страница — как правило, самая посещаемая и, следовательно, наиболее привлекательная и выгодная для размещения рекламы.

Расположение баннера и его размер желательно указывать в таких часто применяемых в компьютерной графике единицах, как пиксель. Потому что разные программы для просмотра интернет-страниц (браузеры) могут отображать одни и те же сайты по-разному, следовательно, один и тот же баннер может несколько смещаться на мониторе по вертикальной и горизонтальной осям, а также увеличиваться или уменьшаться в размерах. Можно определить расположение баннера выражениями "сверху страницы", "снизу страницы", "в правом верхнем углу" и т. п.

Важно также предусмотреть тип файла баннера, если он будет содержать какие-то рисунки, фотографии, анимацию. Этими типами (расширениями) файлов могут быть .jpg, .gif и др.

Нелишним будет указать в договоре право заказчика получить доступ к расширенной статистике интернет-сайта. По такой статистике можно узнать, каков прирост новых посетителей, распределение аудитории по доменам и многое другое. Эти сведения помогут в проведении более гибкой рекламной политики.

Цена в таких договорах обычно предусматривается как плата за определенное количество показов баннера. Но можно предусмотреть, что она будет зависеть от времени, в течение которого баннер "висит" на сайте. Еще одним способом определения цены является подсчет количества посетителей, которые, "кликнув" по баннеру, зашли с сайта исполнителя на сайт заказчика. В последнем случае, правда, возможна так называемая "накрутка", "пустое кликание" по баннеру рекламодателя.

Важными являются условия об ответственности сторон и ее ограничении. Специфика интернета позволяет предусмотреть некоторые случаи, когда исполнитель не должен нести ответственность. Например, за любые задержки, прерывания, ущерб или потери, происходящие из-за дефектов в любом электронном или механическом оборудовании, не принадлежащем исполнителю, за проблемы при передаче данных или соединении, возникшие не по вине исполнителя.

Как видите, договор о размещении баннеров в интернете имеет свои нюансы, и их достаточно много. Забывать о них не стоит хотя бы потому, что неточное или неполное исполнение владельцем сайта своих обязанностей может резко снизить эффективность всей вашей рекламной кампании.

http://webrating.ru/promo/promo_news_arch/?NEWS_GROUP=runet_news#9617

 обсудить на форуме http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=360

http://www.dir.ru/internet/promotion/russian/ - раскрутка по русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Отписаться

В избранное