Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #119 16/02/2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #119
http://www.dir.ru/

Лозунг дня - Покупай Российское!

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

http://www.oborot.ru/

Oborot.ru - Раскрути свой бизнес. Интернет-магазинам об электронной коммерции

 

Открытие бизнеса
Первые шаги, Привлечение инвестиций
Привлечение клиентов
Реклама в интернете, Статистика, Нетрадиционные методы раскрутки, Public relations


Удержание клиентов
Статистика, Дизайн и usability, Контент, Взаимоотношения с клиентами
Ведение бизнеса
Доставка и логистика, Бухгалтерия и делопроизводство, Платежные системы, Юридические вопросы, Безопасность, Управление персоналом, Общий менеджмент


Тенденции развития
Мировые тенденции, Российские тенденции

По стеклу не стучать - хомячки не cдохли. Они просто спят

http://www.netoscope.ru/news/2002/02/11/4764.html

Европейцы помешались на игре в "SMS-войнушку"

Европейцы помешались на игре в "SMS-войнушку"

Сверхпопулярная в северной Европе игра BotFighters ("Война роботов") скоро появится в США. Этому сильно способствует тот факт, что необходимость точно определять местонахождения абонента сотовой связи закреплена в США законодательно.

Именно локализация игроков лежит в основе ролевой "нон-стоп" игры, разработанной и реализованной шведской компанией It's Alive. Успех этой игры в Швеции был настолько ошеломительным, что скоро игру лицензировали финские, британские и голландские операторы сотовой связи.

В BotFighters каждый игрок должен найти и убить соперника с помощью сотового телефона. Правила игры просты: игрок должен обладать мобильным телефоном стандарта GSM с поддержкой SMS, а также солидным запасом времени и денег, поскольку отправка многочисленных SMS-стоит немало, а времени на обнаружение противника может уйти и того больше.

Человек, желающий поиграть, должен зайти на игровой сайт, зарегистрироваться в качестве участника и создать собственного робота, вооружив его по последнему слову игровой техники. С этого момента игрок начинает жить как бы в двух измерениях одновременно – игровом-ролевом и в реальном.

Игрок может идти по улице реального Стокгольма - при этом его персонаж-робот может входить в зону интенсивного игрового радиоактивного заражения. Главная задача – обнаружить других играющих, подойти к ним на расстояние выстрела и убить (или ранить) с помощью SMS-сообщения, означающего в игре "выстрел". О приближении противника в игровом пространстве сотовый телефон может сообщить посреди центральной площади или в супермаркете.

Обнаружение противника осуществляется за счет возможностей сотового оператора по локализации абонента как в пределах одной соты, так и внутри нее. Технологии, предусматривающие точное позиционирование абонента внутри соты, разрабатываются достаточно давно. Операторам они позволят лучше решать проблему электромагнитной совместимости, плотнее использовать частотный диапазон, а также экономить мощность трубки и базовых станций. Одним из технологических решений является использование адаптивных диаграмм направленности антенн базовых станций.

По сведениям EuropeMedia, в Швеции в игру сейчас играет около 10 тысяч человек. При этом каждый из них отсылает в среднем до 80 сообщений в месяц. Эти траты - единственная плата за игру. Все остальное – апгрейд персонажей, покупка для них нового оружия - осуществляется за условные, игровые деньги. Правда, и отсылка SMS может стоить немало, если все свое свободное время отдавать поиску врагов: так, один из шведских игроков, известный под ником Taxi31, в один прекрасный день обнаружил, что потратил на игру четыре тысячи долларов.

В интервью EuropeMedia исполнительный директор компании It's Alive Свен Халлинг также сообщил, что для компании стало большое количество игроков-женщин: около 25 процентов играющих. Учитывая тему игры "Война роботов", компания рассчитывала на намного меньший процент представительниц прекрасного пола. Удивились организаторы и тому, что большинство играющих - от 25 до 35 лет, в то время как они полагали, что это игра для тинейджеров.

Халлинг также рассказал, что на игру "подсели" не только жители европейских мегаполисов, но и жители провинции. Случаи увлеченной игры в "SMS-войнушку" зафиксированы даже в отдаленных уголках северных гор.

Использование мобильников в качестве основного инструмента в играх для взрослых в последнее время становится все популярнее, и не только в играх типа "найти и обезвредить". Недавно британская компания Media Centre разработала мобильную игру Surrender Control ("Отдай контроль"). В ней основная задача игрока - беспрекословно исполнять любые SMS-приказы, поступающие к нему на мобильник.

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

Добавить анекдот http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=ANEKDOT&action=sign
Дискуссия о рассылке: http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=cat&action=show



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное