Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #74 27/02/2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #74
http://www.dir.ru/ - система сайтов

Лозунг дня - Покупай Российское!

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота


TOP BIZ - Рейтинг Бизнес ресурсов. Добавьте свой сайт

Новости и обзоры:

 

http://www.alfpics.boom.ru/

Гордон Шамвей или АЛЬФ Гордон Шамвей или, проще говоря, АЛЬФ собственно персоной, 400 картинок с предпросмотром.

 

http://www.povarenok.ru/

кулинарный сайт "Поваренок". Кулинарные рецепты, полезные советы, праздничные меню, подборка бутербродов и гамбургеров. Работает форум.

 

http://www.utro.ru/articles/internet/2001/01/26/2001012610222041010.shtml?2001/01/26

 

В принципе, общепринятой нормой считается возврат письма в том случае, если оно не доходит до адресата. Это является традиционной практикой как при работе обычной почты, так и электронной. И тем не менее, очень часто самые нужные сообщения буквально-таки проваливаются в никуда. Навсегда исчезают где-то в Сети, словно в Бермудском треугольнике.

 

Mail Abuse Prevention System (MAPS), полноправным членом которой является и Hotmail. Для борьбы с засильем спама там существует так называемый Realtime Blackhole List (RBL), в который включаются те ISP, через которые было замечено распространение спама.

 

RBL работает очень просто. Если в него попадает какой-либо интернет-провайдер, письма, проходящие через его узел, полностью блокируются и дальше не идут. Подобная практика активно распространена и в Hotmail'е.

 

. Когда вы отправляете письмо и узнаете спустя какое-то время, что оно было попросту убито в качестве предупреждающей меры, – это действительно способно привести в бешенство любого.

 

 

российский интернет молодеет и глупеет?

Марина Литвинович. Итоги 2000 года для российского Интернета: разрушение мифов и прозрение. http://www.russ.ru/netcult/cathedra/20010226_litv.html  

Например, интересный результат, который мы обнаружили, - то, что российский интернет молодеет и глупеет, - должен серьезно повлиять на стратегию игроков, которые хотят в 2001 году что-либо предпринять. Что я имею в виду? Наблюдается рост аудитории в "очень молодом" секторе - то есть не растет аудитория среднего и старшего возраста. Среднего - здесь имеется в виду даже 20 лет. То есть к интернету подключается молодежь до 20 лет, - вот в этом рост аудитории. Интерес этой аудитории - игры, развлечения, порнография и тому подобное. Эта возрастная группа не указывает в сфере своих интересов электронную коммерцию как таковую. Поэтому наивные люди, которые собираются открывать электронный магазин, могут в следующем году увидеть, что результата нет.

 

Скандалы

Информационная редакция расстается с "Озоном"

http://barros.narod.ru/pressrelease20010226.doc  

Настоящий пресс-релиз распространяется по частной инициативе Сергея Бережного и Ирины Ивановой и не является официальным документом ООО «Озон».


В жизни крупнейшего российского интернет-магазина "Озон" настал переломный момент. Ряд последовательных реорганизаций, целью которых был перенос всех основных бизнес-операций в Москву, с неизбежностью привел к тому, что базирующаяся в Санкт-Петербурге информационная редакция "Озона" вынуждена с 1 марта 2001 года оставить проект.

 

Новые участники http://www.ClickHere.ru/

http://www.ClickHere.ru/ - элитная система обмена баннерами.
8 % комиссии, бесплатный перевод показов и бесплатный таргетинг. Форматы баннеров:
468*60, 120*60, 125*125, 88*31 и текстовые баннеры

 

www.svs.tomsk.ru Информационно справочное агенство SVS

 

www.dynatone.ru ( ДинаТон - Магазин музыкальных инструментов )

 

www.tassap.nm.ru ( OOO Тассап - Оптовая и розничная продажа лечебной и столовой минеральной воды )

http://aav.nm.ru/banners/  Что покажут на Вашем сайте? или Кое-что о баннерообмене.

 

http://aav.nm.ru/  Управленческий учет. Приглашение к обсуждению проблемы

 

http://act.by.ru/  АСТ - продажа и покупка лома цветных металлов

 

www.zoonik.ru ( Оптовая торговля товарами для домашних животных

 

http://music-box.tomsk.ru/   Музыкальная  Шкатулка

 

www.nvkz.kuzbass.net/kwan/runecraft/index.html ( Хижина шамана )

 

www.konteks.ru  Сервер компании "КОНТЕКС"

 

http://zip.nm.ru/  Cделайте себе подпрок!!

 

www.nvkz.kuzbass.net/kwan/index.html  Тхэквондо: базовая техника

 

www.sewers.nm.ru/ Галерея люков

 

http://business-line.narod.ru/   Сайт деловой информации

 

http://crashin.narod.ru/  Spedia world

 

http://www.dir.ru/internet/other/russian/ - Всяко-разно - КПЗ (камера предварительного заключения) для ссылок

 

Раскрутка и реклама

Почему дешевое дорого

http://hisnameis.runet.ru/oldsite/p_103.htm

 

Для начала небольшое сравнение, помогающее понять разницу между покупкой баннеропоказов у баннерной сети (далее БС) и покупкой показов у участника БС. Представьте, что в ближайшую неделю вам как руководителю какой-то организации нужно переправить 10000 человек с одного конца города в другой. Как проще всего поступить? Можно купить им жетоны на метро и отправить своим ходом -- как-нибудь доберутся. Хорошо? Не очень. Одни влезут в вагон, другие нет, третьим подавай только вагон повышенной комфортности, которых очень мало. Вот так и БС напоминает метрополитен в большом городе. Вы можете сами купить показы на вторичном рынке (жетоны), прокрутить их, но окажется, что часть показов не израсходована за неделю, потому что мощности БС не хватило (поездов мало). Многие люди не добрались до цели, так как "элитных" вагонов не хватило (как бы не велик был сайт для таргетинга, все участники БС крутить баннеры на нем не смогут).

Конечно, кто-то на Вашем месте предложил бы вместо метрополитена использовать автомобили (вместо работы с БС договориться со множеством сайтов), но и он бы застрял в многочисленных пробках (замучился бы согласовывать и отслеживать детали).

Теперь насчет разницы в цене для веб-мастеров и для заказчиков. Представьте, что вы хотите продать свои 10000 жетонов. Что вы можете гарантировать? Только то, что вы заработали их честно, и что еще вчера в метро эти жетоны принимали, и за один жетон обычно какой-то человек, находящийся в пункте А, мог оказаться в пункте Б, если влезал в вагон (для всех желающих хватало показов на нужном сайте), если его пускали в метро в нужное время (были все настройки таргетинга), если... А что может гарантировать метрополитен? Все. Это как пригнанный специально для заказчика поезд. И жетоны наверняка будут в достаточном количестве, и люди влезут в вагон наверняка, и лишних остановок не будет и т.д. А за сервис надо платить.

Вас удивила огромная разница в ценах покупки и продажи. Может, на баннеры вообще нет спроса, и БС занимается чистой благотворительностью, выкупая показы? Это не так, иначе бы баннерообменные сети в принципе не приобретали показы. А аргументы вроде "БС выкупают показы только с целью удушения вторичного рынка" несостоятельны -- слишком уж дорога подобная затея.

На мой взгляд, сравнение баннеров на первичном рынке (которые продает сама БС) и на вторичном (продают участники БС) неправомерно, хотя бы потому, что в первом случае это один товар (все настройки БС доступны, Ваши баннеры будут иметь приоритет перед всеми остальными, на мелкие нарушения правил БС будут смотреть сквозь пальцы), а на вторичном рынке это совсем другой товар (нет даже гарантии, что купленные баннеры будут переведены на Ваш account).

 

  • на вторичном рынке присутствуют, в основном, мелкие продавцы;
  • мелкий и средний продавец не способен обеспечить нужную интенсивность показов даже для среднего по размерам сайта, не говоря уже про крупный;
  • попытки скупать показы у разных продавцов слишком хлопотны для серьезного рекламодателя.

Во-вторых, почему такая разница в сумме, выплачиваемой веб-мастерам, и сумме, требуемой с заказчика? Казалось бы, есть конкуренция между сетями, но пропасть в ценах все равно велика... Ответ может быть прост: какой процент рекламы реально продается? Известно, что даже крупные западные сайты от 20 до 40% площадей заполняют рекламой самих себя. В наших условиях этот процент непроданной рекламы может быть значительно больше, т.к. объем крохотный (т.е. обеспеченных деньгами интернет-проектов не так много), а вовлеченность офлайнового бизнеса в интернет-рекламу минимальна. Следовательно, выкупая у ВСЕХ веб-мастеров баннеропоказы по $1, БС имеет возможность реализовать коммерческому клиенту только половину, треть, а может и меньшую часть из них. Поэтому, полученные $5 за тысячу показов размазываются на 3-4 тыс. купленных показов, что дает цену в доллар с хвостиком. Доллар идет веб-мастеру, а "хвостик" себе -- за услуги. Не стоит также забывать, что БС приходится оплачивать хостинг со множеством зеркальных сайтов (а трафик там немаленький), арендовать офис, платить зарплату службе техподдержки, сисадминам, цензорам баннеров и т.д.

Александр Садовский http://sadovsky.newmail.ru/

http://www.dir.ru/internet/promotion/russian/ - раскрутка по русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

Добавить анекдот http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=ANEKDOT&action=sign
Дискуссия о рассылке: http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=cat&action=show



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное