Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новости из мира Компьютерной Безопасности, Интернет"


Немного полезных рекомендаций
Качественный платный хостинг для вашего проекта На данном хостинге расположен проект Много полезной инфомрации по интернет бизнесу
Если вам нужно много качественного контента, то к вашим услугам самая популярная биржа контента. Здесь вы можете купить, как и я в своё время, множество полезных публикаций по нужным вам тематикам
Тем, кто грезит о пассивном доходе, подойдёт Самая популярная биржа ссылок. На ней я зарабатываю каждый день неплохую копейку, чего и вам желаю
Созрели для создание собственного сайта? Вам нуженнадёжный регистратор доменных имён. Его услугами я пользуюсь с 2005 года и до сих пор доволен.

5 тактик получения максимальной прибыли от продажи собственного


Автор: Александр Доценко Перед каждым интернет-предпринимателем, имеющем в своем арсенале собственный информационный продукт, стоит одна очень непростая задача, которую приходится постоянно решать: «Как получить максимальную прибыль от продажи собственного информационного продукта в Интернет в самые короткие сроки? Как?» В этой статье я расскажу о пяти тактиках повышения продаж информационного продукта, которые позволят Вам в кратчайшие сроки совершить множество продаж и получить максимальную прибыль.
ТАКТИКА #1. Предоставьте право перепродажи на собственный информационный продукт.
Многие интернет-предприниматели любят информационные продукты с правом перепродажи. Они получают информационный продукт, который имеют право продавать и получать от его продажи прибыль. Как правило, с таким информационным продуктом человек получает и мини-сайт. Ему достаточно подкорректировать немного текст продающего сайта, подключить к нему платежный процессор и загрузить на собственный хостинг. Все! Покупатель такого информационного продукта получил готовый бизнес и еще один способ получения дополнительной прибыли.
Что Вы получаете от этой сделки?
1. Вы, как автор продукта, получаете максимальную прибыль в самые кратчайшие сроки. От предложения приобрести востребованный продукт на рынке, да еще с правами перепродажи, откажется только человек, который не понимает выгодность данного предложения. А таких очень мало!
2. Вы, как автор продукта, получаете известность. Вашу книгу будут продавать сотни продавцов. Они будут получать прибыль, а Вы будете получать известность. Вам не составит большого труда войти на рынок с новым продуктом - целевая аудитория Вас уже будет знать и более лояльнее отнесется к Вашему коммерческому проекту. 3. Вы, как автор продукта, можете разместить в своей книге ссылки на партнерские продукты других интернет-предпринимателей, а также ссылки на собственные бесплатные электронные курсы и почтовые рассылки. Вы сможете получать прибыль и новых подписчиков не прилагая для этого ни каких усилий. За Вас всю работу сделают те, кто будет продавать Ваш продукт.
Примером информационного продукта с правом перепродажи может служить сборник отчетов Ивина Чиа «Как заработать в Интернете 1000$ за 30 дней. Золотой дракон маркетинга Ивин Чиа: секреты моих неограниченных доходов», расположенный на сайте http://bizzon.info/30day/ .
ТАКТИКА #2. Предоставьте кратковременную скидку на Ваш информационный продукт.
Очень часто потенциальные покупатели не имеют возможности приобрести тот или иной продукт по одной лишь причине - это слишком дорого для них. Они присматриваются к продукту, читают рекламный текст и мнения других людей о нем, но купить его не могут. Если Вы предоставите кратковременную скидку на приобретение Вашего продукта, данная категория людей сможет его приобрести. Вы получите продажу и человека, который в будущем сможет стать Вашим повторным покупателем. Ему намного легче будет продать еще что-либо. Он уже купил Ваш продукт. Убедился в Вашей честности. Убедился в качестве Вашего продукта. И он более лояльнее отнесется к следующему коммерческому предложению, которое будет исходить от Вас.
Если Вы имеете несколько собственных информационных продуктов, Вы можете собрать их в одно коммерческое предложение и предложить приобрести с определенной скидкой. Примером реализации такой тактики является мой компакт-диск «Бизнес в Интернет. Раскрытые секреты профессионалов». На нем представлена масса материалов о бизнесе в Интернет. Узнать больше о данном коммерческом предложение можно на сайте http://bizzon.info/secret/
ТАКТИКА #3. Введите ограничение по времени Вашего коммерческого предложения.
Сделайте Ваше коммерческое предложение ограниченным по времени. Оно может быть действительно в течении нескольких дней, недель или месяцев. В любом случае, срок действия Вашего коммерческого предложения должен быть ограниченным. Оно должно иметь начальную и конечную дату действия. При этом Вы должны объяснить потенциальному покупателю, почему Вы накладываете на Ваше коммерческое предложение ограничение по времени. Когда он поймет это и будет уверен в нем, он воспользуется им.
ТАКТИКА #4. Введите ограничение на количество проданных копий Вашего информационного продукта.
Это очень интересная тактика. Она позволяет организовать быструю продажу собственного информационного продукта. Вы можете сообщить на сайте, что Вы продаете собственный информационный продукт ограниченным тиражом, скажем, 100 копий. После продажи 100 копии данный продукт будет снят с продажи. Но это не значит, что Вы не сможете использовать данный информационный продукт дальше. Вы можете использовать его в качестве бонуса к другим авторским информационным продуктам. Вы можете использовать его в качестве вознаграждения при покупке какого-либо продукта другого интернет-предпринимателя в рамках его партнерской программы. Вы можете изменить формат данного информационного продукта, добавить к нему новую информацию и бонусы, создать рабочую тетрадь, изменить уклон коммерческого предложения в целом и запустить его в продажу опять.
Вводя ограниченность на количество проданных копий Вы стимулируете собственную целевую аудиторию к приобретению Вашего информационного продукта. Примером информационного продукта, имеющего ограничение на количество проданных копий, является моя электронная книга «18 высокоэффективных стратегий повышения продаж информационных (цифровых) товаров в Интернет», размещенная на сайта http://strategies.bizzon.info .
ТАКТИКА #5. Добавьте к основному продукту дополнительный тематический бонус, который не только усилит коммерческое предложение, но и разожжет перед потенциальным покупателем желание приобрести его немедленно.
Эта тактика показала свою эффективность на практике не один раз. Для ее реализации необходимо подобрать такой бонус, который бы мог дополнить рассматриваемый в продукте вопрос или же дал дополнительные сведения по теме данного продукта. Таким бонусом может выступать аудиолекция, видеоурок, электронная книга, коллекция тематических ссылок, информационный продукт другого интернет-предпринимателя и т.д. Но здесь существует небольшая особенность. Данные бонусы должны быть временными. Т.е. Вы должны предоставлять их каждому покупателю, который оформит и оплатит счет за Ваш информационный продукт, скажем, в течении 15 ближайших дней. Для этого необходимо указывать начальную и конечную дату Вашего коммерческого предложения.
Такой прием я использую, когда продвигаю информационные продукты других интернет-предпринимателей, участвуя в их партнерских программах. Я предоставляю предложение от которого невозможно отказаться! И это работает! Узнать больше о данной методике можно прочитав мою авторскую статью «Секретная формула, приносящая прибыль и успех в любой партнерской программе!» по ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=2301
Используя описанные выше тактики на практике, комбинируя их или же используя совместно, Вы всегда сможете продавать собственные информационные продукты быстро и легко! Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=3094
Последние публикации


Жизненное сальдо
Что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете
Вся Прелесть Нишевого Бизнеса.
Нужен ли интернет-бизнесмену быстрый интернет?
Первые шаги в Интернет
Электронная почта. Основные принципы написания писем
Когда наступит Ваш прорыв?
Пять способов получения целевого трафика на коммерческий проект в Интернете на платной основе!
Электронный журнал как способ извлечения прибыли
Пять способов получения прибыли с помощью вебсайта в Интернет!
Как правильно выбрать время для открытия собственного форума и не потерпеть при этом поражения!

Вы решили создать собственный интернет-проект, но не знаете, с чего начать? Не беда. Вам нужна информация. Много полезной и бесплатной инфомрации по интернет бизнесу. Читать не перечитать. InetCommerce.biz

В избранное