ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML
По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов. http://www.cnews.ru/comments/2002/01/21/content2.shtml
Илья Звонов: "Минувший год вернул меня "с небес на землю"..."
CNews.ru завершает серию новогодних интервью с руководителями российских IT-компаний, посвященных значимым событиям 2001 года, оказавшим влияние как на деятельность возглавляемых ими фирм, так и на личную жизнь наших собеседников. http://www.cnews.ru/comments/2002/01/21/content1.shtml