Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскручиваем рассылку. Просто, быстро и бесплатно.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Раскручиваем рассылку
просто, быстро и бесплатно
N 14 от 12 ноября  2005 года
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Раскручиваем рассылку. Просто, быстро и бесплатно!"


Уважаемые авторы рассылок!

Уже целую неделю работает рейтинг рассылок! Напоминаю, рассылки, добавленные в рейтинг, публикуются (с полным описанием, с формой подписки и ссылкой для подписки по е-майл) во всех моих рассылках. А это более 20 тысяч читателей. 
Добавьте свою рассылку и уже через неделю Вы можете попасть на первые позиции и гарантированно получить солидный приток новых подписчиков! Жду Ваших рассылок!

Добавить свою рассылку в рейтинг Вы можете здесь: http://sub.defin.ru

ПРАВИЛА РЕЙТИНГА:

1. Рейтинг "обнуляется" каждую субботу. Обнуляются только голоса за текущую неделю, общий рейтинг остается (при этом голоса за неделю приплюсовываются к общим голосам за Вашу рассылку)
2. На сайте рейтинг обновляется каждые 10 минут
3. Рассылка появляется в рейтинге только после того, как за нее поступит хотя бы один голос! Причем это должны быть не Вы!
4. Один человек с одного и того же компьютера может голосовать за Вашу рассылку только один раз в сутки! Нет смысла нажимать на ссылку более одного раза - система засчиает только один голос!
5. Не правило, скорее просьба - РАЗМЕЩАЙТЕ ССЫЛКУ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ В СВОИХ РАССЫЛКАХ. И попросите своих подписчиков проголосовать за нее, нажав на ссылку. Так Вы поднимитесь в рейтинге очень сильно!  Система очень ценит эти голоса!

Пока все...


НОВОСТИ

Уважаемые читатели! Теперь рассылка "Раскручиваем рассылку. Просто, быстро и бесплатно" будет выходить по вторникам. Т.е. следующий номер рассылки выйдет 22 ноября.

Я надеюсь, что эта рассылка действительно полезная для Вас. Если Вы счиатете, что я не зря выпускаю эту рассылку, и в ней действительно хоть раз было что-то полезное для Вас, то пожалуйста, проголосуйте за эту рассылку в рейтинге лучших рассылок Рунета! Для этого просто нажмите на ЭТУ ссылку. (необходимо подключение к Интернету; если Вы читатете рассылку из почтовой программы и не можете нажать на ссылку, то просто скопируйте ссылку и вставьте ее в браузер). Своим голосом Вы выскажете свое отношение к данной рассылке! 
 


ВАШ ГОЛОС ЗА МОЮ РАССЫЛКУ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВАШИХ РАССЫЛОК В РЕЙТИНГЕ!
Моя рассылка в отдельной категории и не выводится в общем рейтинге!

Пожалуйста, не поленитесь и нажмите на ЭТУ ссылку.
Вы потратите пять секунд времени, а для меня это очень важно!
А если Вам ОЧЕНЬ нравится эта рассылка, то Вы можете голосовать за нее каждый день. Раз в сутки нажимайте на ссылку и Ваш голос будет учтен! :)) Мне будет втройне приятно! :)

Напомню, для голосования необходимо подключение к Интернету
Ссылка для голосования: http://sub.defin.ru/?list

Далее:

Уважаемые читатели! Я предлагаю Вам принять участие в новой системе активной рекламы. 

Для тех, кто не знает:
Вы просто просматриваете сайт другого участника в течение 30 секунд и Ваш сайт тоже кто-то просматривает в течение 30 секунд. Если сайт нравится, то можно на нем остаться. Но Вы можете "просматривать" сайты в автоматическом режиме, т.е. запустить и уйти. В таком случае за Ваши 10 просмотров чужих сайтов Ваш сайт просмотрят 9 раз! Очень эффективно, если у Вас выделенка или безлимитный интернет. Запустите систему на час и Вы получите 108 уникальных посетителей. Кстати, а можно ведь и 108 голосов получить в рейтинге :) Никакой рекламы и всплывающих окон не будет!

Я предлагаю следующее:
проголосуйте, пожалуйста, хотите ли Вы принять участие в этой системе! Если большинство согласятся, то я поставлю такую систему и в следующем номере дам ссылку на регистрацию. 

Напишите письмо на адрес voteservice@mail.ru и в теме укажите слово ДА или НЕТ. В самом письме Вы можете написать любые вопросы и комментарии. Пожалуйста, проголосуйте!!!!!
Жду!



Перейдем к основной теме выпуска:

Это должно быть в вашей почтовой рассылке

1. Оглавление почтовой рассылки
Оглавление рассылки открывает выпуск и включает название и ведущих рассылки, дату и номер выпуска. 

2. Содержание почтовой рассылки
Содержание позволяет вашим читателям узнать из чего состоит рассылка и порядок статей. Содержание должно сочетаться с последовательностью статей! 

3. Примечание ведущего
Персональное примечание ведущего или редактора рассылки, это - ваша возможность сблизится с вашими читателями. Не бойтесь показать свою личность, смелее используйте свою почтовую рассылку! 

4. Характерные статьи
Размещайте статьи в своей почтовой рассылке, только связанные с тематикой сайта! 

5. Вопросы и ответы
Вопросы экспертам стали популярным форматом многих почтовых рассылок. Если вопросов приходит очень много, Вы можете выбирать только самые интересные и часто задаваемые и помещать в свою почтовую рассылку, отвечать же Вы должны на все вопросы! 

6. Авторские права
Авторское Право должно содержать следующие элементы: -> Символ или словосочетание "Авторские права". 
-> Год начала публикаций. 
-> Имя владельца авторского права. 

7. Эксплуатация списка подписчиков
Вы должны облегчить людям отписку от почтовой рассылки. Включите инструкции по подписке и отписке в каждый выпуск, если вы выпускаете рассылку на своем ПО и на своем сервере. Если же вы выпускаете рассылку через службы,  можете это не писать, т.к. как правило в конце сообщения это все указывается. 

8. Классифицируйте рекламную информацию
Если вы размещаете рекламу в своей рассылке, напишите, например, реклама или на правах рекламы. 

9. Контактная информация
Закончите вашу почтовую рассылку файлом сигнатуры, то бишь подписью. Подпись является стандартным блоком информации в конце сообщения электронной почты. Установите вашу подпись в конце вашей рассылки, чтобы гарантировать, что ваши читатели могут связаться с вами.

Александр Евдокимов

У меня часто спрашивают: " В каких рассылках размещать рекламу?". Я, конечно, не могу назвать себя большим кспертом, но есть несколько советов, которые наведут вас на верный путь.

Прежде всего, разместите вашу рекламу в рассылках подобной тематики. Ведь если бы вы продавали конфеты, вы же не стали бы размещать рекламу в журнале о мотоциклах. Нет, конечно, возможно, что вы получите какую-то отдачу, но это будет совсем не то, чего вы ожидали. Не таратьте напрасно время и деньги, привлекайте целевую аудиторию! Только целевая аудитория даст вам то, чего вы хотите. 

Найдите рассылки, которые связаны с услугами, предоставляемыми на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в этих рассылках уже размещают рекламу ваши конкуренты, но на самом деле - это лучшее место для рекламы. Не нужно бояться "сунуться" туда, куда уже "сунулись" ваши конкуренты. В этом и есть суть конкуренции, вы должны с ними вести борьбу за посетителя, а не обходить их стороной.

Если у вас есть услуги "универсальные по привлекательности", т.е. они могут быть интересны как программисту, так и водителю трамвая, то попробуйте разместить рекламу в рассылке, которая не имеет явных связей с вашими услугами. Да знаю, это противоречит моему первому параграфу, но не стоит забывать о том, что круг интересов подписчиков не замыкается на какой-то одной теме. Вполне возможно, что ваша реклама получит очень хороший отклик, ведь она "универсальна по привлекательности". Но есть небольшое примечание: не нужно создавать "универсальную привлекательность" путем обмана. Т.е. в рекламе не нужно врать, а то эффект будет прямо противоположный.

Например, вы продаете еду для собак. Размещаете рекламу в рассылке о чем-то другом. У многих подписчиков, наверное есть собака и их интересует еда для собак, но не сейчас, сейчас они читают рассылку о чем-то другом. В свое время, они уже подписались на достаточное количество рассылок о собачей еде и больше таких рассылок они не ищут, им хватает. Но, когда им на глаз попадается ваша реклама в рассылке совсем на другую тему, они вспомнят о своем Шарике, и возможно подпишутся.

Рекламодатель, должен изучить содержание рассылки, в которой он намерен размещать рекламу. Ведь если рассылка публикует распространенные статьи, т.е. эти статьи печатаются еще в десятке рассылок, то возможно, что подписчики уже читали эту статью, и эта часть рассылки будет ими просто пропущена, а вы в промежутке между главами статьи разместили свою рекламу. Понятно, что отклик от такой рекламы будет минимален.

Оцените также количество рекламы в рассылке. Если публикуется очень много рекламы, то возможно, что ваше объявление просто затеряется в таком количестве всевозможных предложений.

Вы должны знать тираж рассылки. Но не думайте, что процент отклика от рекламы в рассылке с несколькими тысячами подписчиков будет примерно такой же для рассылки с несколькими сотнями. Прогнозировать отклик от рекламы в рассылке очень сложно, много влияющих факторов. Кстати, если отклик невысокий, не принимайтесь во всем винить аудиторию, возможно, что вы неправильно написали рекламное объявление. Ведь очень важно правильно написать заголовок, именно заголовок привлекает внимание посетителя (или не привлекает).

Очень хорошо, если вы узнаете о тираже рассылке не из "уст" издателя, а из какого-либо другого не заинтересованного источника. Хотя если издатель достаточно уважаемая личность, то смело можно верить на слово. Т.к. ему в данном случае доброе имя важнее ваших денег.

Далее, узнайте цены на размещение рекламы в различных рассылках. Тут вы уже сами должны посчитать, что к чему и решить, где вам выгодней.

На этом заканчиваю. Надеюсь мои советы вам помогут.

Напомню, о раскрутке сайта Вы можете узнать в моей рассылке "Раскручиваем сайт. Быстро и бесплатно."

А ТЕПЕРЬ РЕЙТИНГ САЙТОВ И РАССЫЛОК.

Позиция ЛУЧШИЕ РАССЫЛКИ РЕЙТИНГА Голосовать
1 Дрессировка компьютера. Наставление для ленивых писателей.
Компьютерные программы, помогающие писать книги, сценарии, пьесы - уже реальность. Они превратят текст Вашего реферата или диссертации в литературный шедевр. Вы узнаете, где скачать и как их русифицировать. О том, как делать и продавать бестселлеры
Код рассылки: comp.soft.review.bestseller
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ

ПРОГОЛОСОВАТЬ!
2 Ваша пожарная безопасность
ПОЖАР - великая трагедия для любого человека. Берегите себя, близких и дорогих людей от этого страшного бедствия. В этом Вам поможет моя рассылка, посвященная проблеме обеспечения пожарной безопасности. 
Код рассылки: insurance.antifire
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ

ПРОГОЛОСОВАТЬ!
3 Прикольная рассылка!!!
Прикольная рассылка!!!Тут собирается большое количество того,что не заставит вас скучать!!!Это и шутки,и анекдоты,и прикольные факты,и советы и т.д, и т.п!!!Вобщем подписывайтесь,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Код рассылки: rest.funny.cool
ПОДПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ПОДПИСАТЬСЯ ПИСЬМОМ

ПРОГОЛОСОВАТЬ!
Позиция ЛУЧШИЕ САЙТЫ РЕЙТИНГА Голосовать
1 Применение методики доктора Синельникова
Сведения о возможности выявления и устранения причин болезней и неудач с помощью подсознания методом перепрограммирования подсознания
ПРОГОЛОСОВАТЬ!
2 Время истина и сущность Всеобщности
Время,сущность,истина,качество,разум,память,вакуум, Кантор,Кант,число,плазма, Эйнштейн,Пи,гравитация, парадоксы,жизнь,человек, вечность,ничто,смысл, суть,пространство,потенциальное, актуальное,электрон,лептон, бозон,ферми,аннигиляция
ПРОГОЛОСОВАТЬ!
3 netstys - Обои для рабочего стола с порнозвездами
Только порнозвезды на ваш рабочий стол. Лучшее качество.
ПРОГОЛОСОВАТЬ!
4 ЛИБИДО ЭТО ЖЕЛАНИЕ !!!
Либидо это желание любить. Либидо- это эрекция, а значит есть жизнь. Я, представляю в Ваше распоряжение уникальные рецепты для восстановления сексуального желания-либидо и улучшения сексуальной функции организма!!! 
ПРОГОЛОСОВАТЬ!
5 Всё для Организации и Ведения Доходного Заработка в Рунете!
Стабильный высокий заработок при помощи сети интернет. Самые Продвинутые Технологии Построения Собственного Электронного Бизнеса! Открыты все секреты обогащения в сети интернет! Сотни статей, софт, эл. книги, скрипты!
ПРОГОЛОСОВАТЬ!

Вы можете добавить свой сайт или свою рассылку в этот рейтинг. 
Сайт добавьте ЗДЕСЬ, а рассылку ЗДЕСЬ


Всего хорошего!
Ведущий рассылки Максим Фомич


http://love.defin.ru - лучший сервер знакомств. Удобно и БЕСПЛАТНО. 
-- 
http://sonnik.defin.ru - Самый большой Сонник. Самая полная база толкований снов. 
-- 
http://kupi.defin.ru - Самый большой интернет-магазин! Мгновенная доставка. Супер скидки. 
Я жду Ваших писем на адрес defin@inbox.ru
Пишите!
Давайте вместе делать рассылку! 
Если Вам понравилась рассылка - расскажите о ней своим друзьям! 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.avtoru
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное