Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскручиваем рассылку. Просто, быстро и бесплатно.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
просто, быстро и бесплатно |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед Вами очередной номер рассылки "Раскручиваем рассылку. Просто, быстро и бесплатно!"
Уважаемые авторы рассылок! Уже целую неделю работает рейтинг
рассылок! Напоминаю, рассылки, добавленные в рейтинг, публикуются (с полным
описанием, с формой подписки и ссылкой для подписки по е-майл)
во всех
моих рассылках. А это более 20 тысяч читателей.
Добавить свою рассылку в рейтинг Вы можете здесь: http://sub.defin.ru ПРАВИЛА РЕЙТИНГА: 1. Рейтинг "обнуляется" каждую
субботу. Обнуляются только голоса за текущую неделю, общий рейтинг остается
(при этом голоса за неделю приплюсовываются к общим голосам за Вашу
рассылку)
Пока все...
НОВОСТИ Уважаемые читатели! Теперь рассылка "Раскручиваем рассылку. Просто, быстро и бесплатно" будет выходить по вторникам. Т.е. следующий номер рассылки выйдет 22 ноября. Я надеюсь, что эта рассылка действительно
полезная для Вас. Если Вы счиатете, что я не зря выпускаю эту рассылку,
и в ней действительно хоть раз было что-то полезное для Вас, то пожалуйста,
проголосуйте за эту рассылку в рейтинге лучших рассылок Рунета! Для этого
просто нажмите на ЭТУ ссылку. (необходимо
подключение к Интернету; если Вы читатете рассылку из почтовой программы
и не можете нажать на ссылку, то просто скопируйте ссылку и вставьте ее
в браузер). Своим голосом Вы выскажете свое отношение к данной рассылке!
ВАШ ГОЛОС ЗА МОЮ РАССЫЛКУ НИКАК
НЕ ПОВЛИЯЕТЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВАШИХ РАССЫЛОК В РЕЙТИНГЕ!
Пожалуйста, не поленитесь и нажмите
на ЭТУ ссылку.
Напомню, для голосования необходимо
подключение к Интернету
Уважаемые читатели! Я предлагаю Вам принять участие в новой системе активной рекламы. Для тех, кто не знает:
Я предлагаю следующее:
Напишите письмо на адрес voteservice@mail.ru
и в теме укажите слово ДА или НЕТ. В самом письме Вы можете написать любые
вопросы и комментарии. Пожалуйста, проголосуйте!!!!!
Перейдем к основной теме выпуска: Это должно быть в вашей почтовой рассылке 1. Оглавление почтовой рассылки
2. Содержание почтовой рассылки
3. Примечание ведущего
4. Характерные статьи
5. Вопросы и ответы
6. Авторские права
7. Эксплуатация списка подписчиков
8. Классифицируйте рекламную информацию
9. Контактная информация
Александр Евдокимов
У меня часто спрашивают: " В каких рассылках размещать рекламу?". Я, конечно, не могу назвать себя большим кспертом, но есть несколько советов, которые наведут вас на верный путь. Прежде всего, разместите вашу рекламу в рассылках подобной тематики. Ведь если бы вы продавали конфеты, вы же не стали бы размещать рекламу в журнале о мотоциклах. Нет, конечно, возможно, что вы получите какую-то отдачу, но это будет совсем не то, чего вы ожидали. Не таратьте напрасно время и деньги, привлекайте целевую аудиторию! Только целевая аудитория даст вам то, чего вы хотите. Найдите рассылки, которые связаны с услугами, предоставляемыми на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в этих рассылках уже размещают рекламу ваши конкуренты, но на самом деле - это лучшее место для рекламы. Не нужно бояться "сунуться" туда, куда уже "сунулись" ваши конкуренты. В этом и есть суть конкуренции, вы должны с ними вести борьбу за посетителя, а не обходить их стороной. Если у вас есть услуги "универсальные по привлекательности", т.е. они могут быть интересны как программисту, так и водителю трамвая, то попробуйте разместить рекламу в рассылке, которая не имеет явных связей с вашими услугами. Да знаю, это противоречит моему первому параграфу, но не стоит забывать о том, что круг интересов подписчиков не замыкается на какой-то одной теме. Вполне возможно, что ваша реклама получит очень хороший отклик, ведь она "универсальна по привлекательности". Но есть небольшое примечание: не нужно создавать "универсальную привлекательность" путем обмана. Т.е. в рекламе не нужно врать, а то эффект будет прямо противоположный. Например, вы продаете еду для собак. Размещаете рекламу в рассылке о чем-то другом. У многих подписчиков, наверное есть собака и их интересует еда для собак, но не сейчас, сейчас они читают рассылку о чем-то другом. В свое время, они уже подписались на достаточное количество рассылок о собачей еде и больше таких рассылок они не ищут, им хватает. Но, когда им на глаз попадается ваша реклама в рассылке совсем на другую тему, они вспомнят о своем Шарике, и возможно подпишутся. Рекламодатель, должен изучить содержание рассылки, в которой он намерен размещать рекламу. Ведь если рассылка публикует распространенные статьи, т.е. эти статьи печатаются еще в десятке рассылок, то возможно, что подписчики уже читали эту статью, и эта часть рассылки будет ими просто пропущена, а вы в промежутке между главами статьи разместили свою рекламу. Понятно, что отклик от такой рекламы будет минимален. Оцените также количество рекламы в рассылке. Если публикуется очень много рекламы, то возможно, что ваше объявление просто затеряется в таком количестве всевозможных предложений. Вы должны знать тираж рассылки. Но не думайте, что процент отклика от рекламы в рассылке с несколькими тысячами подписчиков будет примерно такой же для рассылки с несколькими сотнями. Прогнозировать отклик от рекламы в рассылке очень сложно, много влияющих факторов. Кстати, если отклик невысокий, не принимайтесь во всем винить аудиторию, возможно, что вы неправильно написали рекламное объявление. Ведь очень важно правильно написать заголовок, именно заголовок привлекает внимание посетителя (или не привлекает). Очень хорошо, если вы узнаете о тираже рассылке не из "уст" издателя, а из какого-либо другого не заинтересованного источника. Хотя если издатель достаточно уважаемая личность, то смело можно верить на слово. Т.к. ему в данном случае доброе имя важнее ваших денег. Далее, узнайте цены на размещение рекламы в различных рассылках. Тут вы уже сами должны посчитать, что к чему и решить, где вам выгодней. На этом заканчиваю. Надеюсь мои советы вам помогут. Напомню, о раскрутке сайта Вы можете узнать в моей рассылке "Раскручиваем сайт. Быстро и бесплатно." А ТЕПЕРЬ РЕЙТИНГ САЙТОВ И РАССЫЛОК.
Сайт добавьте ЗДЕСЬ, а рассылку ЗДЕСЬ
Ведущий рассылки Максим Фомич http://love.defin.ru - лучший сервер знакомств. Удобно и БЕСПЛАТНО. -- http://sonnik.defin.ru - Самый большой Сонник. Самая полная база толкований снов. -- http://kupi.defin.ru - Самый большой интернет-магазин! Мгновенная доставка. Супер скидки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пишите! Давайте вместе делать рассылку! |
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.avtoru Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||