Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Англоязычный ТРИЗ по-русски

  Все выпуски  

Англоязычный ТРИЗ по-русски Выпуск N 25


Англоязычный ТРИЗ по-русски
Выпуск 25| Март 2008 | http://www.triz-profi.com | http://www.gnrtr.com | http://www.trizland.ru

В данной рассылке приводится информация об опубликованных на интернет-сайтах работах, посвященных применению и развитию ТРИЗ.

Ведущий рассылки/автор: Николай Шпаковский, В.В. Семенов, АНО TRIZ-profi, г. Москва

Периодичность: 1 раз в месяц
Рассылка сайтов: http://www.trizland.ru | http://www.gnrtr.com
Архив рассылок и управление подпиской: http://www.trizland.ru/trizba.php?id=159

Американский журнал ТРИЗ

Аннотации статей с портала TRIZ Journal
http://www.triz-journal.com/archives/2008/01/02/

1. Статья "Физико-математичесий поиск ресурсов" (Physico-Mathematical Search of Resources), автор Alexandr B. Bushuev, http://www.triz-journal.com/archives/2008/01/02/.
Аннотация:
В этой статье автор излагает свой взгляд на метод поиска ресурсов, основанный на аналогии между передачей наследственной информации и передачей физических параметров от технического противоречия к новому решению. По его мнению, биологическая аналогия такова: противоположные свойства технического противоречия являются "родителями", а X-элемент - их "ребенком"…

2. Статья "40 изобретательских принципов в латинских фразах" (40 Inventive Principles in Latin Phrases), автор Gennady Retseptor, http://www.triz-journal.com/archives/2008/01/03/.
Аннотация:
Автор изучил знаменитые крылатые латинские выражения и пришел к выводу, что возможно, люди, жившие в античные и средневековые времена, были знакомы с принципами ТРИЗ…

3. Статья "Перестанем ли мы читать в 2050 году? Оценки и прогнозы" (Will We Stop Reading by 2050? Evaluating the Forecast), автор Kalevi Rantanen, http://www.triz-journal.com/archives/2008/01/04/.
Аннотация:
Появление говорящих компьютеров и безтекстовых визуальных технологий может избавить нас от необходимости писать и читать. Согласно прогнозам некоторых футуристов письменный текст исчезнет к 2050 году. Автор предлагает свой прогноз, построенный на семи законах эволюции, основанных на ТРИЗ.

4. Статья "Улучшение канала поставок для продавца грузоподъемников" (Supply Chain Improvement for a Forklift Distributor), авторы Getъlio Kazue Akabane, Odair Oliva de Farias and Wellington Barros Bonfim Filho, http://www.triz-journal.com/archives/2008/01/05/.
Аннотация:
В этой статье описана новая модель интегрированной логистики, основанная на использовании матрицы противоречий и CPFR (collaborative planning forecast and replenishment). Эта модель была проверена построении системы управления каналами поставок малых компаний.

5. Студенческий уголок Абрама Теплинского "Использование классической логики изобретателями" (Classic Logic's Use For Inventors), автор Abram Teplitskiy, http://www.triz-journal.com/archives/2008/01/06/.

6. Статья "Принципы ТРИЗ в действии - совершенствование солнечных элементов" (TRIZ Principles in Action Improving Solar Cells), автор Ramesh G. Raju, http://www.triz-journal.com/archives/2008/02/02/.
Аннотация:
Создан процесс, значительно повышающий количество энергии, производимое одним кремниевым блоком солнечных батарей. Подробности можно найти в этой статье.

7. Статья "Неортодоксальное применение: ТРИЗ для "ненамеренного" применения товаров" (Unorthodox Use: TRIZ for Non-intended Product Use), автор Claudia Hentschel, http://www.triz-journal.com/archives/2008/02/03/.
Аннотация:
Большинство компаний доставляют товары и услуги, которые созданы для определенных целей. По мнению автора, производители часто не предполагают, какое применение находят потребители для их товаров. Подобные "отклонения" можно использовать для получения идей нового применения продукта. Основываясь на исследованиях мнений покупателей и разработчиков, автор предложил новый метод, который может облегчить перенос функций продукта в неожиданные сферы применения и оживить процесс получения новых идей.

8. Статья "Вызов технологии смазочных присадок" (Challenges in Lubricant Additives Technology), авторы Tomasz W. Liskiewicz, Ardian Morina and Anne Neville, http://www.triz-journal.com/archives/2008/02/04/.
Аннотация:
Стадия постановки задач - это ключевая стадия с точки зрения успешности проекта в целом и, иногда, может потребовать даже больше времени, чем поиск самого решения. Автор на этом примере рассказывает о методах постановки задач.

9. Статья "Ключ к обучению ТРИЗ: разрушение привычного образа мышления" (Key to Teaching TRIZ: Breaking Mindsets), автор Paul Filmore, http://www.triz-journal.com/archives/2008/02/05/.
Аннотация:
Автор, на основе своего 6-летнего опыта обучения ТРИЗ в Великобритании, описывает стратегии, показывающие, что с точки зрения обучения креативу, ТРИЗ имеет более высокий потенциал, чем другие методы решения проблем…

10. Студенческий уголок Абрама Теплинского "Опровержение предположений - использование нечеткой логики" (Overcome Assumptions Use Fuzzy Logic), автор Abram Teplitskiy, http://www.triz-journal.com/archives/2008/02/06/.

Источник: "Инструменты инноваций" (Innovation Tools), http://www.innovationtools.com

1. Статья "Преодоление сопротивления клиентов инновациям" (Overcoming customer resistance to innovation), автор Paul Sloane, http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=295.
Аннотация:
По мнению автора, часто сопротивление инновациям исходит от тех, кто может получить от них наибольшую выгоду - от клиентов. Когда компания выходит на рынок с новым товаром или услугой, на клиентов, часто это не производит большого впечатления. Почему покупатель должен брать на себя риск, доверяя только рекламе? Он знает, что новый продукт часто содержит недоработки и не хочет становиться вашим подопытным…

2. Статья "Откровенно об инновациях P&G" (Opening up innovation at P&G), автор Henry W. Chesbrough, http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=297.
Аннотация:
Необходимо мужество и дальновидность чтобы проводить апробацию новых идей во время финансовых затруднений. Именно этим и занимается компания Procter & Gamble Co.. И такое креативное мышление уже принесло свои плоды. С 2000 года общие продажи компании выросли на 40%, а ее прибыль удвоилась…

3. Статья "Процесс непрерывных инноваций и контролируемого хаоса" (A process for continuous innovation and controlled chaos), автор Jim Clemmer, http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=301.
Аннотация:
Сегодняшние организации-лидеры являются компаниями, создающими знания и процветающими благодаря непрерывным инновациям. Это большое конкурентное преимущество. И поэтому, сегодня новые товары и услуги часто являются "клонами" или копиями. Но для конкурента гораздо сложнее сдублировать систему управления и корпоративную культуру, порождающую непрерывный поток успешной продукции и усовершенствованных услуг, инноваций, адаптации и роста. По мнению автора, такой поток непрерывных инноваций происходит из контролируемого хаоса…

4. Интервью с Chuck Frey и Hitendra Patel "Как вы практично определите понятие "инновации" для вышестоящего менеджерского состава" (How do you define innovation and make it practical and saleable to senior management?), http://www.innovationtools.com/Community/PanelDetails.asp?a=293.

5. Интервью Chuck Frey и Hitendra Patel "Как вы находите идеи и управляете ими для достижения наилучших инновационных возможностей в вашей компании" (How do you source and manage ideas to come up with the best innovation opportunities for your company?), http://www.innovationtools.com/Community/PanelDetails.asp?a=299.

6. Статья "Рассказ об уроках, полученных иноваторами в 2007 году" (Innovators share the lessons they've learned during 2007), автор Chuck Frey, http://www.innovationtools.com/Articles/ArticleDetails.asp?a=294.
Аннотация:
В начале декабря 2007 года автор статьи поставил перед читателями InnovationTools вопрос: "Какой самый важный урок по инновациям вы получили на протяжении 2007 года?". В своей статье автор делится тем, что ему удалось узнать от читателей InnovationTools.

7. Статья "Мозговой штурм: более совершенный штурм" (Brainwriting: A more perfect brainstorm), автор Michael Russell, http://www.innovationtools.com/Articles/ArticleDetails.asp?a=298.
Аннотация:
Автор данной статьи Michael Russell управляющий директор компании MgrCentral Pty, которая предоставляет online тренинговые курсы по мозговому штурму.

8. Статья "Восемь способов получить больше идей в группе" (Eight ways to generate more ideas in a group), автор Kevin Eikenberry, http://www.innovationtools.com/Articles/ArticleDetails.asp?a=300.
Аннотация:
Когда необходимы новые идеи, группа решает прибегнуть к мозговому штурму. Но часто результатом подобного упражнения является короткий список далеко не таких уж креативных идей…

9. Статья "Интуиция и эмоции в креативном мышлении" (Intuition and emotion in creative thinking), автор David Jiles, http://www.innovationtools.com/Articles/ArticleDetails.asp?a=302.
Аннотация:
Самые замечательные идеи рождаются странными способами и замешаны их необычных ингридиентов, таких как чувство инстинкта, интуиция и эмоции…

10. Статья "iMindMap 2.0 предоставляет органичный опыт визуального построения ментальных карт, плюс множество собенностей для бизнеса" (iMindMap 2.0 delivers an organic visual mapping experience, plus many business features), автор Chuck Frey, http://www.innovationtools.com/Tools/SoftwareDetails.asp?a=296.
Аннотация:
В статье рассказывается о новой версии программного обеспечения.

Цикл СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ компании"ТРИЗ-профи"

Компания "ТРИЗ-профи" проводит цикл семинаров-тренингов "Creative and innovations®":

  • "Как прогнозировать развитие продукции"
  • "Как снизить себестоимость и повысить качество товара"
  • Технология эффективных решений (инновационных и инженерных задач)
  • "Креативный бизнес: навыки творческого мышления"
    и др

За более подробной информацией обращайтесь на http://www.trizland.ru/seminar.php и http://www.triz-profi.com/training.htm

Регистрация на семинары осуществляется по адресу info@triz-profi.com

Раздел "Купить"
Раздел "Купить" представляет выбор книг по ТРИЗ.
Наши сайты

1. ТРИЗ-профи Эффективные решения http://www.triz-profi.com/
2. Креативный супермаркет www.trizland.ru
3. «Генератор» www.gnrtr.com
4. Творческое образование и воспитание на сайте www.trizway.com
5. ТРИЗ и public relations на сайте www.sfaer.ru >

Наши рассылки

Научно-технический дайжест

Вестник МАТРИЗ

Изобретаем Неваляшку

Что такое интеллектуальная собственность?

О новостях в сфере патентного и авторского права в мире

Англоязычный ТРИЗ по-русски


В избранное