Я решил добить тему с тем, как я попал в Яндекс на позицию тех.дира и рассказать что мне помогло.
У меня был забавный опыт работы консультантом. Мы честно делали свои ошибки, много ездили, разговаривали с людьми и как-то оказались в Яндексе. В наших услугах эта контора не нуждалась - Яндекс оказался одной из тех компаний, которая умеет думать самостоятельно над самым широкоим кругом вопросов -
но люди оказались очень и очень приветливые и нам даже провели небольшую экскурсию по офису Яндекса. Уже собираясь домой, буквально на пороге офиса, я спросил почему у Яндекса нет офиса в Киеве и получил абсолютно честный ответ "Потому что пока еще никто не предложил нам открыть офис в Киеве". С этой интересной мыслью мы уехали с моим напарником домой и два дня думали. С одной стороны у нас был какой-никакой но свой бизнес, с другой стороны была возможность поработать с одной из компаний дрим-лист
для любого ИТ-шника: ресурсы, люди, опыт - крайне интересная среда для работы и развития.
И мы попробовали. Подробнее я уже рассказывал в одном своем выступлении (ссылка была в прошлом письме) - опыт получился очень и очень интересным.
Я к чему это вспомнил: надо задавать вопросы. Если что-то непонятно, если что-то просто интересно, если хочешь что-то узнать - надо спрашивать. А еще надо задавать вопросы себе - что я тут делаю, вкладываю я сейчас в свою карьеру или трачу с этого счета.
На тему потолка в карьере или как это состояние назвал мой коллега Саша Орлов, "карьерного плато" у нас есть небольшое видео.