Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Отношения: путь к гармонии" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-4 за неделю
Умней, Влюбляйся, Развлекайся! выпуск 74
УМНЕЙ! ВЛЮБЛЯЙСЯ! РАЗВЛЕКАЙСЯ!
США - сверхдержава. Согласны? Да - 4 человека Нет - 12 человек Другое - 2 человека НОВАЯ ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ: Эротика в СМИ и рекламе. Ваше мнение. Сегодня только ленивый рекламщик не использует сексуальные мотивы. Рекламные ролики становятся похожими на куски из порнофильмов. Красавица эротично проводит пальцем по тарелке, затем по губам, затем замирает в экстазе. Сидящие за столом мужчины замерли. Что же её так завело? Оливковое масло. Или... открываю компьютерное издание, буквально на второй странице на меня устремляет томный взгляд по пояс обнаженная блондинка, сидящая на системном блоке. О массовых газетах - вообще молчу. Хотя, может быть, это я смотрю на все это своим, женским взглядом... и мужчин это действительно заводит? Но, насколько мне известно, мужчины ходят в продуктовые магазины совсем не за оливковым маслом... ВОПРОС НА ГОЛОСОВАНИЕ: Наличие эротических сцен в СМИ. Нормально ли это? Да. Нет. Другое (укажите).
По любому вопросу, касающемуся рассылки, Вы можете обращаться по адресу uvr@kaznet.info и по ICQ# 62326732.
Copyright © Мичурина
Ирина. Все права защищены.
|
В избранное | ||