Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевые провокации, конфликты и розыгрыши


Сетевые провокации, конфликты и розыгрыши
Цикл #
Розыгрыши в интернете    Выпуск 78

Забавы птенцов-журналистов

Два студента факультета журналистики МГУ создали сайт http://fakednews.com/, предназначенный для рассылки фальшивых новостей крупнейших интернетовских сайтов. Fakednews имитирует новости CNN, BBC, CNET, MTV и Washington Post.

А вот забавы их старших коллег:

Российские коммунисты обиделись на компанию Coca-Cola, которая решила в новом рекламном ролике вывести на Красную площадь Ленина с бутылкой спрайта в руке. По сценарию вождю предстояло встать напротив собственного Мавзолея и произнести знаменитый рекламный лозунг «Не дай себе засохнуть!». Впрочем, обошлось без скандала: вся эта история — первоапрельская шутка, которой отметила День дураков одна из российских радиостанций.

Десятки актеров-пародистов Британии несколько часов были страшно расстроены первоапрельской публикацией в The Sunday Telegraph, в которой сообщалось о вступлении в силу общеевропейской директивы об авторских правах, охраняющей права на голоса, манеру говорить и двигаться всех жителей стран ЕС. Ссылалась газета на слова финского представителя в Еврокомиссии Ларина Лоофа. Не все читатели смогли расшифровать анаграмму Larip Loof (April Fool) и не замедлили выразить возмущение очередной бредовой идеей ЕС в своих письмах в редакцию.

Самым опасным шутником Британии оказалась бристольская радиостанция Southern FM, сообщившая 1 апреля, что точная и полномасштабная копия легендарного «Титаника» наконец построена, судно вышло в море и будет хорошо видно с берега. Наилучшим местом для наблюдения за «Титаником-2» дикторы радиостанции назвали утес Бичи-Хед. 120-метровый утес и в обычное время считается одним из самых опасных мест Британии, а 1 апреля 2001 года он почти полностью был окутан туманом. Туда и бросились несколько сотен доверчивых радиослушателей. Толпа все напирала, в результате на утесе образовалась полутораметровая трещина. Береговая охрана принялась срочно эвакуировать апрельских дураков, а радиостанция была вынуждена извиниться.

Пальма первенства по части первоапрельских шуток в Европе принадлежит Кипру, точнее, одной из кипрских радиостанций, которая уверила своих слушателей в том, что 1 апреля просто не существует. Тысячи радиослушателей поверили настоящему радиоспектаклю, разыгранному ранним утром 1 апреля десятью актерами, изображавшими политических деятелей, ученых и журналистов. Они вполне серьезно — со ссылками на математические расчеты и упоминая в качестве примера линию перемены дат в Тихом океане — говорили об «эффекте тысячелетнего пропуска», в результате которого один раз в тысячу лет, в первый год тысячелетия после 31 марта, наступает не 1, а сразу 2 апреля. Феноменальный успех постановки выявился, лишь когда все большее количество людей, покупая билеты и получая счета в магазинах, стали обращать внимание кассиров на неправильную, по их мнению, дату.

А какие розыгрыши были самыми удачными? Шлите ваши истории на feod@narod.ru

До новых встреч!
Двуглавый Юл, историк-экспериментатор
архив выпусков на
http://h-h-h.by.ru/


В избранное