$10 при
регистрации; 2 цента за получение письма вами, по 1 центу - от
реферралов первого - второго уровней.
Особенности:
Минимальная
сумма к оплате - $50.
Преимущества:
1.Ни одна
почтовая компания не бывает лишней. 2.Есть дополнительный раздел
оплаты за клики - ссылка вида
http://www.cashmoneyemail.com/members/paidtoclick.cgi?yourlogin
Недостатки:
1.Письма
высылает нечасто. 2.Большинство "бесплатных" e-mail'ов при
регистрации не принимаются. Однако @mailru.com принял. 3.Высокий
порог накопления для высылки чека.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "4", доступность сервера - "4",
выгодность реферралов - "4", соотношение размеров премий и затрат -
"2", реальность получения денег - "2".
до 1 цента за
письмо вам; 1000 уровней реферралов (от 40%).
Особенности:
1.Судя по
оформлению - очередной продукт компании Create-A-Click. 2.Владелец
сайта - серб, часть писем приходит с комментариями на сербском
языке. 3.Минимальная сумма для перевода денег - $5.
Преимущества:
1.Ни одна
почтовая компания не бывает лишней. 2.Высокий процент от доходов
реферралов. 3.Низкая сумма для получения денег. 4.Возможен
перевод по eGold.
Недостатки:
Любит иногда
присылать ссылки по 0,01 (!) цента.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "5", доступность сервера - "4",
выгодность реферралов - "5", соотношение размеров премий и затрат -
"3", реальность получения денег - "4".
ровно 1 цент
за письмо вам; 1 уровень реферралов (15%).
Особенности:
1.Похоже на
очередной продукт компании Create-A-Click. 2.Требуемая сумма для
высылки чека или перевода по eGold - $2. 3.Все письма стоят
одинаково - 1 цент.
Преимущества:
1.Ни одна
почтовая компания не бывает лишней. 2.Невысокий порог для получения
денег. 3.Гарантированное отсутствие "мелких" писем (по 0,25 или 0,1
цента).
Недостатки:
Невыгодная
реферрал-программа.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "5", доступность сервера - "5",
выгодность реферралов - "2", соотношение размеров премий и затрат -
"4", реальность получения денег - "4".
около 0,5
цента за письмо вам; 3 уровня реферралов (от 10% до 2%).
Особенности:
1.Похоже на
очередной продукт компании Create-A-Click. 2.Требуемая сумма для
высылки чека или перевода денег по PayPal - $25.
Преимущества:
1.Ни одна
почтовая компания никогда не бывает лишней. 2.Сайт работает очень
быстро, нет ничего лишнего.
Недостатки:
1.После
перехода по ссылке необходимо вводить свой login
(e-mail). 2.Невыгодная реферрал-программа. 3.Нет возможности
электронного перевода по eGold (хочется надеятся, что временно).
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "5", доступность сервера - "5",
выгодность реферралов - "2", соотношение размеров премий и затрат -
"3", реальность получения денег - "3".
0,38 points за
вызов своей страницы (адрес
типа http://www.thebestfree.net/start/?id=24766).
Особенности:
1.Частота
вызова страницы - один раз в 30 минут. 2.Минимальная сумма для
выплаты не оговорена.
Преимущества:
Не замечено.
Недостатки:
1.Очень
медленная загрузка страницы. 2.Визит засчитывается только после
полной загрузки и "аккуратного" ухода со страницы. 3.Неясная
реферрал-программа.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "2", доступность сервера - "3",
выгодность реферралов - "1", соотношение размеров премий и затрат -
"1", реальность получения денег - "1".
обмен визитами
в пропорции 1:1; 50 кредитов при регистрации, 10% от реферралов одного
уровня.
Особенности:
Визиты
осуществляются в виде серфинга в двухоконном фрейме; зачисление визита
происходит спустя некоторое время и нажатие соответствующей кнопки на
панели - "У цифры 000 отметьте Вашу оценку сайта".
Преимущества:
Можно
работать с отключенной графикой - то есть это одна из немногих реально
выгодных САР. 2.Можно одновременно раскручивать до 10 сайтов.
Недостатки:
1.Есть
проверка всех сайтов перед их помещением в каталог. 2.Не очень
выгодная реферрал-программа. 3.Нет счетчика времени, проводимого в
ожидании зачисления кредита.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "4", доступность сервера - "4",
выгодность реферралов - "3", соотношение размеров премий и затрат -
"3", реальность получения денег - "?".