Несколько выпусков назад в "будничном" выпуске рассылки был приведен список
сайтов из объединения "Create-A-Click". У них было много общего -
практически одинаковый
принцип работы, различия только в максимально возможных заработках за день,
реферральских процентах и минимальной сумме для высылки чека. Сегодня
представлем вам немного похожего на них - AllStarMall.
Группа:
D
Название:
AllStarMall
Обновление:
обновлено 14 апреля
2001 года
Начисления:
от $0.005 до $0.05
за каждый клик по ссылке, %% от заработка реферралов: 10% - 5% - 5%.
Особенности:
1.Ежедневно
заходите в свой раздел "Pay-to-Click", потом поочередно выбираете категории
из этого раздела. Каждая категория содержит несколько (от одной до пяти)
ссылок на рекламодателей с приведением суммы премии за визит к
нему. 2.Минимальная сумма к оплате - $55 (минус $5 за оформление чека).
Преимущества:
1.Высокая скорость
работы сайта, отсутствие лишней графики. 2.Нет необходимости дожидаться
полной загрузки сайта: как только появится сообщение о том, что премия вам
начислена, можно возвращаться обратно.
Недостатки:
не очень выгодное
соотношение размеров премий и минимальной суммы для высылки чека.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "4", доступность сервера - "5", выгодность реферралов -
"4", соотношение размеров премий и затрат - "5", реальность получения
денег - "3".
Принцип работы с этой компанией практически не
отличается от
других "кликалок" - заходите на сайт по своему логину и паролю, переходите в
раздел
"Pay-per-Click", потом начинаете с 20-секундной паузой нажимать на баннеры,
зарабатывая по 0.5 - 1 центу за каждый. Единственное отличие: вместо
баннеров
здесь чаще располагаются текстовые ссылки (встречаются, однако, и
баннеры).
Ссылки можно открывать и в новом окне. Закрывать его
можно,
когда: а) в верней части окна появится сообщение о зачислении вам
определенной
суммы; б) закроется маленькое окошко, сообщившее вам о начислении
премии.
Есть два типа ссылок. Первый - сообщение о зачислении
премии
появляется в том же окне, где и сайт рекламодателя. Второй - стандартный для
остальных компаний (маленькое pop-up окошко).
Главный недостаток: если вы работаете со старым
броузером,
например, IE-3.0, то в половине случаев дохода вам не видать. Окошко
рекламодателя
"второго типа" по ссылке открываться будет, а вот Java-скрипт, приводящий к
начислению вам премии, не сработает! Однако "первый тип" будет работать, и
весьма
успешно.
Ежедневно бывает около 10 ссылок (в основном - по 0,5
цента и
1 центу), размещенных в четырех подразделах (переход - в левой верхней части
окна).
Посещенные ссылки никуда не пропадают, поэтому надо быть внимательным.
Кроме оплаты за клики по баннерам, существует так
называемая
оплата за поиск ("Pay-per-Search"). Специально составленные поисковые ссылки
на find-quick сгруппированы в два десятка категорий. Здесь вам не нужно даже
выдерживать 20-секундную паузу между кликами - переходя в очередную
категорию, открываете там поочередно все ссылки в новых окошках, дожидаетесь
начала загрузки сайтов рекламодателей (подчеркиваю: не страницы поиска
find-quick,
а именно нового сайта) и закрываете окошки. Потом аналогичную операцию
проделываете с новой категорией. Особенность: одна и та же ссылка может
располагаться в разных категориях. Правда, она уже будет помечена
"Visited".
Каждую ссылку (как текстовую, так и поисковую) можно
посещать один раз в сутки (1/24).
Выводы: как, вы еще не зарегистрировались у этой
компании?!
Так чего же вы ждете?