В этом "будничном" выпуске рассылки вас ждет относительно новая
"кликательная" компания Click-Jet.
Группа:
D
Название:
Click-Jet
Обновление:
обновлено 3 марта
2001 года
Начисления:
от 3 до 10 points за
клик по баннеру (points в $ переводятся периодически); 7 уровней реферралов
(от 10% до 0.5% от дохода).
Особенности:
1.Заходите в
Visiting Sites, потом по очереди выбираете активные категории (меню
находится справа). В каждой категории - не менее одной ссылки. Переходите по
ссылке, ждете начала загрузки сайта рекламодателя - и возвращаетесь
обратно. 2.Минимальная сумма к оплате - $30 (минус 2$ за
пересылку). 3.Статистика обновляется при посещении каждых 100
сайтов.
Преимущества:
странички
загружаются довольно быстро.
Недостатки:
1.Доход вам принесут
не все ссылки, а только те, возле которых находится значок с изображением
Земли. 2.Ваш пароль генерируется автоматически их системой и не может
быть изменен вами. 3.Несколько месяцев назад на их сервере произошел
"сбой", в результате которого часть аккаунтов (включая мой) была "потеряна".
Пришлось регистрироваться повторно.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "4", доступность сервера - "4", выгодность реферралов -
"5", соотношение размеров премий и затрат - "4", реальность получения
денег - "3".
Принцип работы с этой компанией ненамного отличается
от
других "кликалок". Как обычно, заходите на сайт по своему логину и паролю,
переходите в раздел "Visited Sites", потом - поочередно в каждую категорию
и начинаете с 20-секундной паузой нажимать на текстовые ссылки, зарабатывая
по 3 - 10 points за каждую. Главный нюанс, как вы, наверное, уже заметили:
статистика обновляется после посещения каждой сотни сайтов. Например:
вы посетили 100 ссылок, и только после этого в разделе статистики можете
увидеть свои 500 points (в среднем). До того вы будете видеть "ноль".
Ссылки можно открывать и в новом окне. Закрывать его
можно
только после начала загрузки сайта рекламодателя.
Если вы работаете через Dial-Up или же платите за
объемы, то
показ графики вполне можно и отключить. Тем более, что все ссылки -
текстовые.
Ежедневно бывает около 10 ссылок, размещенных на
на шести-семи страницах. Каждую ссылку (как баннерную, так и поисковую)
можно
посещать один раз в сутки (1/24). Посещенные ссылки помечаются значком
"visited".
Выводы: несмотря на риск повторного "сбоя на сайте",
стоит
все-таки зарегистрироваться в этой компании. По крайней мере, времени на
"окучивание" ее ссылок уходит не так уж и много, а реферрал-программа из 7
уровней
впечатляет!