Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Выпуск №51

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как Грамотно и Эффективно Презентовать Внушительную Цену На Вашем Cайте?

(Даже Если Ваш Конкурент Продаёт Свои Товары и Услуги в 30 Раз Дешевле!)

Азамат Ушанов
StepByStepCopyWriting.ru

Одной из самых распространённых ошибок большинства онлайновых предпринимателей является собственноручное занижение цены своего товара или услуги. Эдакое наивное поверие, что чем ниже товар будет стоить, тем соответственно больше его будут покупать.

В каких - то моментах этот ход является правильным. Однако, если вы продаёте в интернете информацию (собственные авторские электронные книги, аудио и видео курсы, тренинги, обучающие пособия), то возможно после прочтения этой статьи, вам придётся кардинальным образом поменять свои цены.

На сегодняшний день, не у многих предпринимателей хватает смелости поставить на свои информационные товары более или менее достойную цену. Сплошь и рядом можно увидеть, как действительно качественные и полезные руководства продаются по цене 3 или 4 доллара.

Однако величина цены не является основным фактором, по которому потенциальный клиент решает приобретать вашу обучающую информацию или нет. Клиент покупает не ваш продукт. Клиент покупает вас! Поэтому очень важно то, какие именно слова вы используете при позиционировании цены на своём сайте. При помощи каких слов, какого тона, каких сравнений вы её преподносите.

Многие предприниматели пытаются объяснить "причину низкой цены" в своём рекламном тексте. В 99% случаев это выглядит просто глупо. Причём во всех этих случаях низкая цена совсем неуместна, потому что предлагаемый товар действительно толковый и способен принести клиенту пользу, которая и в сравнение не идёт с этими вшивыми 3-4 долларами.

Перестаньте искать аналогию с книжными магазинами в вашем городе! Если в книжном магазине книжка про садоводство стоит 100 рублей, это отнюдь не означает, что ваше авторское цифровое пособие на данную тему должно стоить столько же.

В отличие от книжки из магазина, которая в большинстве случаев содержит в себе одну "воду", вы в своём цифровом руководстве выкладываете читателю свой личный уникальный опыт, свои личные уникальные тонкости, хитрости и секреты.

Вы не должны недооценивать свою авторскую информацию. Поэтому, если ваш информационный продукт качественный, если он действительно помогает вашим клиентам, приносит им отличные результаты, то смело повышайте цену на свой продукт сразу в несколько раз!

Понимаю, что это тяжело. Давит груз собственной самооценки. Вам кажется, что ваша информация не достойна таких денег. Однако вы должны ясно осознавать то, что если ваш клиент добьётся результата благодаря вашей информации, для него это будет в 100 раз ценнее, чем та сумма, которую он потратит на ваше пособие.

К тому же, когда человек покупает информацию за достойную цену, это является гарантом того, что этот человек применит её на практике. Такова наша психология. Мы редко дочитываем 50 - рублёвую книгу даже до её середины, и внимательно слушаем каждое произнесённое слово на семинаре, за билет на который заплатили 10 тысяч рублей.

Другое дело, как именно нужно презентовать достойную в вашем онлайновом рекламном тексте???

Большинство предпринимателей (включая очень часто и меня) делают это слабо.

Цена презентуется, идёт её небольшое толкование, но в 99% случаев автор сайта старается убедить потенциального клиента в том, что эта достойная цена является "мизером".

В ход идут сравнения с аналогичными услугами, которые имеют ещё более высокую цену и т.п. Это всё хорошо, не спорю. Однако как я недавно заметил, в тот момент, когда ты пытаешься убедить потенциального клиента в "мизерности" своей высокой цены, мозг клиента наоборот начинает давать отворот поворот.

Будьте умнее! Куда более грамотнее в таком случае истолковать высокую цену ЦЕЛОСТНО.

Сейчас я расскажу о том, что я понимаю под "целостным толкованием цены" и как вы можете использовать аналогичный подход, чтобы позиционировать достойную цену своего продукта на своём мини-сайте естественным образом, получив дополнительный "бонус доверия" от читателя своего рекламного текста!

Целостное толкование достойное цены - это позиционирование цены "как есть" с конкретным правдивым аргументированием, БЕЗ стремления непременно угодить этой ценой вашему клиенту.

Вот чёткая формула, которую вы можете использовать…

Шаг # 1. Назовите высокую цену и лично признайте то, что она высокая;

Незачем пытаться замаскировать величину своей цены. Незачем пытаться психологически снизить её величину с места в карьер: "Ой! Как бы только клиента не отпугнуть…"

Вместо этого встаньте в своём рекламном тексте гордо и целостно признайте то, что вы просите за свой продукт. Чётко и бесповоротно. Не пытайтесь лезть из кожи вон, чтобы "угодить клиенту". Клиент не будет этого уважать. Клиент будет уважать вашу целостность.

Если вы будете на 100% уверены в качестве и достойности своего продукта, то эта уверенность автоматически передастся и на вашему потенциальному клиенту.

При таком подходе высокая цена положительным образом подчеркнёт вашу уверенность и уверенность вашего потенциального клиента в вашем товаре!

Клиент будет видеть и чувствовать то, что ВЫ ЗНАЕТЕ СЕБЕ ЦЕНУ!

Шаг # 2. Заявите, что вы не заинтересованы абсолютно во всех клиентах;

Огородите себя от халявщиков. Прямо и совершенно конкретно признайте при толковании своей цены то, что вам совершенно пофигу купит ли продукт ваш потенциальный клиент или же нет.

Вы уверены в качестве своего материала. Однако вы уверены и в том, что ваш материал будет действительно полезен только тому человеку, который настроен серьёзно!

Серьёзный человек понимает, что за качество надо платить. Несерьёзный - нет. Вот и вежливо пошлите всех несерьёзных потенциальных клиентов к своим конкурентам, которые продают информационную "воду" за копейки…

Шаг # 3. Приведите смелую параллель с дешёвыми предложениями;

Целостно признайтесь своему потенциальному клиенту в том, что вы не один на рынке. Что помимо вас есть ещё куча других предложений, которые стоят намного дешевле. Это действительно так! Однако ваш потенциальный клиент должен вменяемо понимать то, что большинство дешёвых информационных товаров - это просто информационный мусор.

За настоящий же опыт нужно платить настоящие деньги! Серьёзно настроенные покупатели поймут вас с полуслова и сделают заказ. Более того, вам удастся хорошенько "промыть мозги" даже нескольким несерьёзным, случайно забредшим посетителям. Они задумаются и пораскинут мозгами. И возможно в скором времени тоже сделают заказ на вашем сайте…

Шаг # 4. Предложите читателю выбрать между результатом и экономией;

Я серьёзно. Задайте потенциальному клиенту провокационный вопрос. Чтобы он логически поразмыслил и выбрал между результатом (то бишь решением своей проблемы) или же экономией денег. Многие посетители об этом просто не задумываются…

А вот когда их спросишь об этом в таком тоне, многое в их голове проясняется. Действительно, что лучше: сэкономить или получить тот результат, который ты так сильно хочешь?

Конечно же результат!

Кстати говоря, придумал эту формулу не я.

Я научился ей у моего друга и коллеги Андрея Белякова. Вы можете посмотреть реальный пример позиционирования достойной цены в подобном ключе на мини-сайте с описанием электронного отчёта "Создай Мозг На Миллиард Долларов" (Классная кстати вещь!)

Обратите пристальное внимание на фрагмент рекламного текста сразу же после отзывов.

Заголовок фрагмента "Так почём миллионы?" Этот фрагмент текста полностью посвящён позиционированию достойной цены и её толкованию при помощи формулы из 4-х шагов, о которой вы прочитали в этой статье чуть выше.

Берите пример!

Если вы знаете, что ваш продукт качественный, если вы знаете, что ваш продукт приносит отличную помощь вашим клиентам, то оценивайте его достойно!

Ваш продукт заслуживает этого!

Об авторе статьи:
Азамат Ушанов является соавтором практического курса на CD, который научит вас писать рекламные тексты для своего товара и создавать эффективно продающие коммерческие мини-сайты с большим удовольствием, "Основы Работающего RuNet Копирайтинга";
автором курса "Преврати Свою Речь в Пассивный Доход";
автором экспресс-отчёта "Спусковой Крючок".


Хватит кормить ЗА СВОЙ СЧЕТ веб-дизайнеров!
Хорошо оформленный мини-сайт не только повысит доверие к вам, но и заметно увеличит продажи. Но плата в 100$ - 400$ за создание ласкающего зрение сайта не самая выгодная инвестиция средств! Потому, что теперь вы можете самостоятельно создавать профессиональные мини-сайты с изысканным оформлением быстрее, чем за 5 минут! Даже, если вы полный чайник в веб-дизайне!

Шифруем e-mail адрес.

Как известно, самый лучший способ лечения - это профилактика. Гораздо проще не допустить попадания своего e-mail адреса в базы спамеров, чем потом предпринимать сложные меры по отсеиванию рекламных писем от обычной почты. В этой статье обсуждаются методы защиты e-mail адреса от попадания в спам-листы путем шифрования и дается обзор программ, использующихся для этой цели.

В последнее время многие сталкиваются с проблемой спама. Особенно достается тем, кто часто публикует свой e-mail адрес в сети. Если Вы имеете собственный сайт и там указан адрес Вашей почты, то "веселое" времяпровождение во время сортировки почты на нужную и ненужную Вам гарантировано. Адрес может попасть как в лист для единовременной рассылки рекламы, так и в большую базу данных, которая впоследствии поступит в свободную продажу. Во втором случае около половины корреспонденции, приходящей к Вам будет составлять реклама.

Как Ваш адрес электронной почты может попасть в спамерскую базу данных? Есть несколько путей:

  • Вы сами даете спамеру e-mail адрес (подписавшись на рассылку, зарегистрировавшись на сайте и т.д.)
  • Ваш адрес создается при помощи генераторов e-mail адресов по словарю. Вероятность этого способа прямо зависит от осмысленности Вашего адреса (очень вероятно создание адреса max@mail.ru и практически невозможно jsdfgm@sidfr.ru)
  • Базы адресов свободно продаются и покупаются. Если Ваш адрес "засвечен", то есть вероятность, что фирма-владелец продаст свою базу.
  • И последний по порядку, но основной по распространенности способ - это сканирование HTML-страниц. Ваш адрес может остаться в каком-либо форуме, гостевой книге, и уж обязательно имеется на Вашем сайте (если у Вас есть сайт).

Именно последний способ дает львиную долю адресов для спама. Как же защитить свой e-mail от спам-роботов? Можно вообще никогда и нигде его не публиковать. Но нам такой путь не подходит. Логично было бы предположить, что его надо закодировать. Но закодировать так, чтобы он работал, и пользователь мог его увидеть. Всего можно выделить три способа кодирования:

  • Кодирование при помощи спецсимволов HTML. Вместо самих символов в HTML можно указывать их коды. Например, латинская буква "A" может быть записана как "A". Так, адрес I@AM.RU превращается в абракадабру " I@AM.R&#85 ". При этом такая строка вполне понятна браузеру. Но авторы программ, собирающих e-mail, тоже не зря свой хлеб едят. Многие спам-роботы уже умеют определять закодированные таким образом адреса.
  • Java Script. На месте адреса в страницу вставляется скрипт, который при помощи процедуры document.write() формирует почтовую ссылку в момент показа страницы. Спам-роботы даже не пытаются обработать этот способ, т. к. доля закодированных таким образом адресов ничтожно мала, а разных скриптов им может встретиться не одна тысяча. Но в этом способе есть свои минусы: если в Вашем браузере по какой-либо причине отключена поддержка Java Script, то никакой ссылки Вы естественно, не увидите.
  • Обработка события OnClick. Этот способ основан на такой особенности Java Script, как возможность перехвата событий от элементов HTML-страницы. События могут генерироваться при наведении курсора на элемент, нажатии кнопки мыши, и т.д. Таким образом, при помощи несложного скрипта можно заставить любой элемент страницы работать как ссылку.

Все эти способы защиты можно, конечно, использовать "вручную", меняя все e-mail ссылки внутри страницы на закодированные. Но программисты позаботились о нас, и уже есть несколько программ, шифрующих e-mail адреса. Рассмотрим те из них, которые распространяются свободно (Freeware).

Em@ilEncoder by David Solano, © 2002
Позволяет указывать текст ссылки и тему письма. Кодирование осуществляется комбинированным методом: Java Script выводит кодированный текст ссылки. Может определяться спам-роботами, понимающими HTML-кодирование, но игнорирующими тег <SCRIPT>. Например теми, что ведут поиск по строке "<a href=".
Размер - 364 Кб, Язык - английский.

XDenSer Safe MailTo by XDenSer Software, © 2002
Можно указывать e-mail адрес и тему сообщения, но нельзя - текст ссылки. Использует довольно оригинальный метод кодирования: создает рисунок, на котором изображен e-mail адрес, и немного зашумляет его. Создает код, при помощи которого рисунок выглядит и работает как ссылка (форма курсора, подчеркивание и т. д.). Использование рисунка не является обязательным. Программа умеет также создавать код на основе текстового элемента <DIV>.
Размер - 303 Кб. Язык - английский.

Hixus E-Mail Adress Encoder by Hixus Software, © 2003
Позволяет указывать e-mail адрес и текст ссылки. Не дает указывать тему письма. Имеется предварительный просмотр полученной ссылки прямо в окне программы. Создает Java Script с разбиением адреса на части.
Размер - 536 Кб. Язык - английский.

Blackman's E-mail encoder by Blackman, © 2003
На этой программе стоит остановиться отдельно. Дело в том, что автор данной программы и этой статьи - одно и то же лицо. Программу я писал, учитывая все преимущества и недостатки перечисленных выше программ. Лучше или хуже получилось в итоге - решать Вам.

Программа позволяет указывать e-mail адрес, текст ссылки и тему письма. Имеется предварительный просмотр получающейся ссылки. Есть возможность выбирать любой из четырех методов кодирования: простая ссылка; ссылка, зашифрованная при помощи HTML-кодирования (которая работает абсолютно в любом браузере); Java Script с разбиением адреса на части и Java Script паранойя - метод, использующий событие OnClick. В четвертом методе можно использовать обманный e-mail адрес, на который будут натыкаться спам-роботы. Никто Вам не мешает установить в качестве него адрес support@microsoft.com, например. Для этого достаточно в полученном коде заменить строчку [antispam_protected] на требуемый адрес.

Все методы кодирования основаны на стелс (stealth) - технологии. Каждая вновь созданная ссылка отличается от любой предыдущей. В теле ссылки нет ни одного куска кода, характерного только для ссылок, созданных этой программой. Что делает совершенно бессмысленными попытки написать специфичный спамовый декодировщик для этих ссылок.
Программа имеет небольшой размер (всего 40 Кб), многоязычный интерфейс, многоплатформенна, т. е. работает в разных ОС (в среде DOS запускается DOS-версия программы, а в среде Win32 - GUI Windows версия). Все ссылки, создаваемые программой работают даже в Internet Explorer третьей версии (проверено).
Размер - 44 Кб. Многоязычный (Русский, Английский, Испанский и т.д.)

Существуют также и онлайновые кодировщики e-mail адресов. Любая поисковая машина по фразе "E-mail encoder" найдет их около сотни. Самые интересные среди них это:
Anti-Spam E-mail Encoder - Java Script, результатом работы которого является HTML-закодированная ссылка. Примечателен тем, что позволяет указывать не только текст ссылки и тему письма, но и такие служебные поля, как CC: адрес, BCC: адрес и само тело письма.
GRATIS bij Meesterlijk - страница, на которой представлены Java Script'ы на все случаи жизни, в том числе и кодировщик e-mail адреса, который использует довольно оригинальный метод кодирования. Немного огорчает то, что страница на голландском языке.

Ну и напоследок - сравнительная таблица характеристик описанных программ.

Итак, результаты сравнения перед Вами. Только Вам решать, использовать ли антиспамовую защиту e-mail адреса, и готовы ли Вы пожертвовать совместимостью с некоторыми браузерами в пользу лучшей защиты ссылки. Помните, что болезнь всегда легче предотвратить, чем вылечить.

Blackman.
http://www.blackman2003.narod.ru


В последнее время, меня стали упрекать в незначительном присутствии авторского контента в рассылке. С чего бы это? :-) Раньше вас это мало волновало, да и я считаю, что материал в первую очередь, должен быть качественным и полезным, а кто его автор, уже второстепенный вопрос. А обещаний, что публикации будут исключительно авторские, я ни когда не давал.

Самый часто задаваемый вопрос - почему в рассылке так много различных авторов и обзоров цифровых товаров? А как вы думаете?

  • Во-первых, рассылку необходимо раскручивать и поддерживать. Один из способов, это обмен материалами с другими рассылками, а их авторы не всегда хотят ограничиваться формой быстрой подписки с описанием…
  • Во-вторых, как рассылка о заработке с большим колличеством читателей, она привлекательна для рекламодателей. В том, что реклама в рассылке может приносить доход, я не вижу ни чего плохого. Согласитесь, трудно устоять от соблазна заработать несколько лишних баксов :-)! Причем реклама, только тематическая, хотя я и стараюсь не пресыщать выпуски рекламой…
  • В третьих, предлагаемые цифровые товары, ресурсы, проекты, так или иначе, связанны с заработком в интернете. Для основной массы читателей, это как минимум, полезная информация.

Есть и в четвертых, и в пятых, и т. д. Но я думаю, вы уже поняли основное направление моей мысли - контент выпусков, в силу определенных обстоятельств, не всегда полностью зависит от моего желания. И такова участь большинства бесплатных рассылок.

Тема рассылки, при кажущейся своей обширности, все таки довольно узкая. Новые способы заработка появляются редко, а революционные новшества, и того меньше. Поэтому, основной упор делается на рассмотрение уже существующих способов, так сказать, обзор в ширину - новые проекты, товары, услуги и околозаработочные темы. Да и о том, какие темы для вас наиболее актуальны, мне неизвестно. Отчасти в этом виноваты и вы, дорогие подписчики! Да, да, это так, ведь я постоянно прошу писать мне свои пожелания и мнения, или поделиться опытом, а кто из вас это сделал? Единицы! Причем, большая часть написавших, стремиться сделать себе (читай - своему товару/ресурсу) рекламу, а уж ни как рассказать другим о своих достижениях и знаниях! Ну, и какие выводы о ваших интересах я могу сделать, если приславших конкретный вопрос меньше 1% от всех подписчиков?! Будем и дальше ориентироваться на значительное меньшинство? Или будем ломать устоявшееся положение вещей и дружно активизируем стан "большевиков" :-)))?

Что ж, давайте попробуем пойти другим путем. Для начала, попробуем следующее. Ниже, я размещу раздел посвященный вашим вопросам и буду публиковать его в каждом выпуске. Если вы подписались на рассылку, значит что-то хотите из нее узнать, значит у вас есть вопросы! Кто- нибудь задает интересующий его вопрос на тему: заработка, веб-дизайна, раскрутки сайта, конкретного товара или ресурса и т. д. Я его публикую в выпуске. Так как подписчиков уже несколько тысяч, надеюсь, что найдутся те, которые могут что-то сказать по этому поводу. Вот эти читатели присылают ответ, а я, в следующем выпуске, опубликую присланные ответы. Если ответов много, то опубликую наиболее полные и интересные. Возможно, отвечать на вопросы буду и я. Почему возможно? А потому, что во многих вопросах я тоже полный "чайник"! Это так, но ведь не возможно идеально разбираться во всем! Зато среди вас, наверняка есть много узконаправленных специалистов (я знаю, что на рассылку подписаны многие авторы рассылок, веб-мастера, манимейкеры и другие киберсанты). Так что не стесняйтесь - подключайтесь. В свою очередь, я буду стараться публиковать материалы, касающиеся поднимаемым вопросам. Надеюсь, идея понятна? Думаю, от такого сотрудничества, выиграют все. Ну, а что бы вас еще больше стимулировать, наиболее активные, получат от меня ценный подарок. Какой? А это пусть будет сюрпризом.

Конструктивная критика и пожелания/замечания по дизайну и форме приветствуются и принимаются. Ну, что, приступим? Вот приблизительно так будет выглядеть блок вопросов и ответов:

Вопросы и ответы.

Новые Вопросы:

№1

Вот вам пробный шар от меня - ради эксперимента.
"Если ответов на вопрос много то, что с ними следует делать? Опубликовать ВСЕ ответы в выпусках рассылки или создать специальную страницу на сайте и разместить ответы там, а в рассылке дать один, наиболее полный, и ссылку на страницу с остальными ответами?"
Ну и чего ждем? Щелкаем на ссылку с права и пишем ответ!
Написать ответ на вопрос №1
№2
"Где  ..?"
Написать ответ на вопрос №2
№3
"Подскажите ..?"
Написать ответ на вопрос №3
. . .
. . .
. . .
№Х
"Кто знает ..?" 
Написать ответ на вопрос №Х

>>> Задать новый вопрос <<<

 Ответы на предыдущие вопросы:

№А

"Что ..?"

"А вот это ..!" Вася Пупкин, г. Зачуханск
"И еще это ..!" Аська Компова г. Эмейловск

Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное