Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Выпуск №30

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

"Что приносит результат: сам факт присутствия того или иного компонента в рекламном тексте или то КАК этот компонент подан?"

Автор: Ушанов Азамат.

В последнее время просматривая первые коммерческие мини-сайты многих новичков, замечаешь одну и ту же ошибку, которую они допускают только лишь из-за непонимания самого СМЫСЛА некоторых копирайтерских приёмов и техник.

Задумайтесь! Как мыслит вебмастер, который хочет сразу же от своего первого рекламного текста мгновенных чудес?

Правильно! Вебмастер думает, что САМ ФАКТ использование какого-либо компонента, применения какого-либо приёма или техники должен мгновенно повысить эффективность сайта.

Хотя на самом деле, ключевой момент заключается совершенно в другом.

Он заключается в том КАК ИМЕННО вы применяете какой-либо приём или технику на своём сайте, адекватен ли ваш подход в вашем случае или же нет!

Приведу несколько примеров… Многие вебмастера думают, что сам ФАКТ присутствия виртуальной обложки товара на коммерческом сайте - это уже залог увеличения результата.

Естественно, никто не спорит, наличие eCover - обложки увеличивает презентабельность любого цифрового товара и может способствовать увеличению его продаж.

Однако это самое увеличение продаж произойдёт только в том случае, если eCover - обложка будет выглядить соответствующе, то бишь выполнена качественно и профессионально! Если же "ковёр" выглядит не реалистично, то это наоборот способно мгновенно отпугнуть клиента…

То же самое можно сказать и насчёт других вещей… К примеру, способствует продажам НЕ сам ФАКТ присутствия отзывов о вашем товаре на вашем сайте, а то какие эти отзывы САМИ ПО СЕБЕ!

Отзыв вида: "Это убойная штука! Я балдею от этого! Трали вали…" способен сойти в глазах посетителей как за липовый и отпугнуть их. С другой же стороны, отзыв вида: "При помощи этой информации я увеличил продажи своего сайта на 32%!" способен увеличить конверсию рекламного как минимум вдвое…

Понимаете в чём тут дело? Важен сам ПОДХОД который вы используете, то КАК ИМЕННО вы применяете определённые приёмы и фишки в своих рекламных текстах!

Опять же, способствует росту подписок на вашу рассылку не сам факт присутствие попап окна на вашей веб-странице, а то КАК этот попап оформлен, как он выполнен! Любой сразу же пришлёпнет попап, который не содержит привлекающего тематического заголовка и грузится целую вечность… Правильно?

Мой совет очень прост! Во всём придерживайтесь здравому смыслу! Оценивайте то КАК ИМЕННО вы применяете каждый компонент на собственной практике. Способна ли каждая применяемая вещь поспособствовать увеличению эффекта именно в вашем конкретном случае?

Я вижу десятки примеров того, как люди заваливают свои рекламные предложения горами совершенно ненужных, нетематических бонусов, которые НИКАК не вписываются в общую картину, думая, что САМ ФАКТ наличия бонусов уже увеличивает результативность их сайта…

Хотя на самом деле всё наоборот! Это заставляет посетителя моментально закрывать окно браузера…

Я видел несколько примеров того, как люди используют аудио - вступления на сайте, которые звучат откровенно слабо, содержат либо пустое враньё в виде крутых заяв, либо же звучат настолько монотонно и тихо, что сообщение невозможно понять вообще! А народ думает, что САМ ФАКТ наличия аудио безусловно способствует ощутимому прогрессу…

Нет братцы, сам ФАКТ присутствия определённой феньки ещё ничего не даёт! Результат даёт ваш ПОДХОД к тому КАК вы используете определённую вещь, толково ли вы это делаете, или же каком к верху!

Добавляйте каждую "надбавку" в ваш текст объективно, руководствуясь здравым умом, а не в порыве голого энтузиазма. Вот тогда, уровень ваших продаж будет действительно идти в гору!

Ушанов Азамат. Copyright 2005

"Бесплатная 12 - Минутная Аудио Лекция Объяснит Вам Ключевую Разницу Между Копирайтингом Западным (Который Описывается в 99% Всех Книг) и Копирайтингом Русским, Зная Концепции Которого Вы Сможете Получить Максимальное Число Продаж Своего Товара Или Услуги в Рунет!"

Скачайте бесплатно новую книгу В. Орлова " Капкан на продавца."


Что такое фриланс и вообще с чем его едят?

Фриланс от слова Freelancer, что переводится как "свободный работник". Для России -явление крайне редкое. И если кому-то на улице сказать, что вы, к примеру, живя во Владивостоке, через интернет работаете журналистом в Москве, то на вас посмотрят как на сумасшедшего.

По крайней мере, когда я в свои 16 лет сказал родителям, что меня удаленно взяли в штат одного питерского компьютерного журнала, то мне не верили, до тех пор, пока я не получил свой первый гонорар. Ито, потом еще полгода выезживались и возмущались, что я там дел наделаю, обманут, "счет пришлют - не расплатимся", вообщем все как обычно. Потом прошло время и успокоились, привыкли.

Сегодня, гонорары в начале месяца - это обычное явление.  Удаленная работа журналистом хороша тем, что научиться этому может практически любой человек, даже если он в жизни своей не написал больше сочинения в 6 классе. Кроме того, это очень актуально для несовершеннолетних, которые в свои юные годы уже хотят работать в высокотехнологичной среде. Согласитесь, получать 500$ в месяц за десяток статей лучше, чем 50$ за выдергивание травки в городских скверах вместе со своими сверстниками.

Также  это выход для людей, живущих далеко от "столиц" России и не имеющих возможность или желание переехать туда на заработки. Не секрет, что зарплата в центральной части России и в провинции отличается на пару порядков.

В чем же выгода для издательства? Почему оно берет на работу казалось бы неизвестного человека, да еще без филологического образования? Дело в том, что для издательства свободные удаленные авторы очень выгодны. Для них не нужно создавать отдельного рабочего места (место в офисе, стол, компьютер и т.д.), для него не предусмотрен соц-пакет и другие прибамбасы обычной повседневной работы. В конце концов гонорары за свои статьи фрилансеры получают все-таки ниже, чем их "физические" коллеги.

Все элементарно просто: издательство получает готовую статью на заданную тему и выплачивает гонорар автору - всё, никаких излишеств. Ну а выгоды для фрилансеров от работы с издательствами я описал абзацем выше. Таким образом получается взаимовыгодное сотрудничество, где все остаются довольными.

Но откуда же берутся эти фрилансеры и как вообще влиться в эту  интересную профессию человеку, далекому от любого вида творчества, тем более журналистики? Многие, услышав слово «фриланс», начинают лихорадочно рыться в поисковиках, но к сожалению в Рунете информации по этой тематике практически нет, лишь изредка попадаются какие-то обрывки.

Однако, в последнее время стали появляться проекты, предлагающие высококачественные обучающие авторские материалы для «простых смертных» по теме «удаленного писательства». К примеру,  elbook.info и некоторые другие.

Работая фрилансером, можно писать на абсолютно любые темы. В чем вы специалист, в чем разбираетесь - о том и пишите. Тем огромное количество: от компьютеров, авто-мото и бизнес тематик, до религии, искусства, музыки и прочего. Для каждого найдется свое издательство.

Сколько на этом можно заработать? Вообще издательства условно делятся на 3 части по величине и тиражу издаваемых журналов: мелкие(городские, региональные), средние(окружные, всероссийские) и большие(всероссийские, международные). Соответственно и гонорары по списку: от 10 до 100 рублей за каждые 1000 знаков, от 100 до 1000 рублей за 1000 зн. и от 1000 до 3000 рублей за каждые 1000 знаков текста. Чтобы представить, что такое 1000 знаков - страница формата А4 вмещает примерно 2000 знаков стандартного 14 размера, а средняя статья содержит 7-10 тыс. знаков.

Ну а высший шик - это иностранные журналы на английском языке. К примеру, я читал интервью у нескольких не сильно известных американских журналов, которые платили в среднем по 1$ за слово (при объеме статьи 1000-3500 слов) и при этом были не против работать с русскими авторами. Не хило получать 3 000$ за одну статью? Но это предел мечтаний.

Практически все начинают с мелких издательств, набирают опыта и потихоньку забираются все выше и выше. Да и никто не мешает работать сразу в 4-5 издательствах (практически все так и делают).

Так что в России нас пока еще очень мало и каждый фрилансер может по праву гордиться своей особенностью, продвинотостью и уникальностью, ведь он уже на шаг впереди остального человечества, т.к. фриланс (удаленная работа) - это неизбежное будущее, которое постепенно заменит привычную для всех "физическую" работу.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Автор: Хамидуллин Григорий. Copyright 2005 ELBOOK.INFO
Ресурс, который откроет перед вами секреты фриланса, научит даже двоечника без напряга писать потрясные статьи, публиковать их в крупнейших изданиях России и мира, получать от них сверх-гонорары, продолжая вольготную жизнь у себя в глубинке, не поднимая попы с любимого кресла!
Хотите знать больше? ELBOOK.INFO – бесплатная информация!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Приветствуется свободное распространение и перепечатка, при условии сохранения целостности статьи и сопровождающего ее информационного блока.

КИБЕРСАНТ-АКТИВАТОР - финальный аккорд! Новый и последний бизнес-пакет интернет-предпринимателя с многолетним стажем и опытом работы в сфере электронной коммерции Рунета - Анатолия Белоусова.
Хотите знать почему? Подробности читайте на моем сайте!

E-book best

"Сам Себе Копирайтер"
Автор: Виктор Орлов

СМЕЛО приобретайте это великолепное издание! Оно раскроет вам в реальности те секреты, которые поражают вас, когда вы сталкиваетесь с самым лучшими и эффективными образцами воздействия, созданными с их помощью!

"10 Секретных Кнопок"
Автор: Виктор Орлов

ПОКА у вас еще есть возможность познакомиться с одним из самых важных открытий в области человеческой психологии - так называемыми «нейро-кнопками», «нажав» на которые, вы получаете возможность... Впрочем: тс-с! 

"Слова-Магниты"
Автор: Виктор Орлов

Тысячи успешных рекламных объявлений и сайтов были проанализированы на предмет поиска ключевых слов, которые заставляют людей покупать... Теперь все эти слова доступны Вам!
Узнать подробнее о книгах.

Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Не забудьте посетить мой сайт, где вы можете найти любые книги, программы, цифровые товары. Владельцы мобильных телефонов могут пополнить счет своего мобильника и обновить его контент.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: admin@clondayk.com, если вы заинтересованы в быстрой доставке вашего письма,
или clondaykmoney@rambler.ru, если вам без разницы когда его прочитают...

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное