Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успеха в Интернете.

  Все выпуски  

Секреты успеха в Интернете. Выпуск 25


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Рассылку читают: 18500+ чел.

Выпуск №25, 17 января 2005 г.   

Секреты Успеха в Интернете
www.Internet-Business.ru

 

Девиз рассылки:

Если я дам Вам яблоко, а вы мне дадите яблоко, то у нас будет по одному яблоку. Если Вы мне дадите идею, а я Вам дам идею, то у нас будет по две идеи!

Приветствую Вас, читатель!

Отдельное теплое приветствие всем новым подписчикам, кто присоединился к нам со времени последнего выхода рассылки! :))

С Вами Дмитрий Смакотин, Ваш проводник в мир Интернет бизнеса!

Как известно, всем своим подписчикам я дарю эксклюзивные подарки, доступ к которым находится на "секретной" странице моего сайта: www.internet-business.ru/gift.htm Если Вы по какой-либо причине их еще не скачали, то милости прошу! К подаркам добавлена новая книга: Терри Дин "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"



Введение

Праздники закончились. Почти две недели в мой почтовый ящик практически не приходили письма. Мой ньюсридер сообщал только лишь о редком обновлении любимых блогов. Затишье и покой… Я наслаждался внезапно наступившей тишиной, связанной с резким истончением информационного потока, который ежедневно обрушивается на меня в будние дни.

Я кайфовал!

Наконец-то у меня появилась возможность не тратить время на чтение огромного количества зачастую малополезной информации.

Я осознал, что в последние месяцы своей жизни просто попал в ловушку. В ловушку жадного поглощения информации, поступающей ко мне в виде многочисленных почтовых рассылок и блогов.

Каждое утро, включая компьютер, я закачивал десятки почтовых сообщений и отслеживал обновления десятков блогов. Каждый божий день только на чтение всей этой информации у меня уходило около 1,5-2 часов драгоценного времени. А ведь еще есть любимые сайты и форумы…

В праздничные дни я вдруг осознал, что можно прекрасно обходиться без всего информационного мусора, которым я забивал себе голову многие месяцы. Я задавал себе один вопрос: "Как обеспечить себе такие праздники КАЖДЫЙ день?". А попросту говоря, как, наконец, начать управлять информационным потоком, не позволяя информации управлять мной?

Результатами своих размышлений я хочу поделиться с вами в своей статье "Как не утонуть в информационном потоке", которую я написал специально для этого выпуска рассылки.

Но сначала хочу напомнить вам, что по прежнему есть возможность приобретения шикарного пособия по  почтовым рассылкам и руководства по созданию электронных обложек для информационных продуктов от Александра Доценко. Александр по прежнему любезно предлагает скидку 15% для подписчиков моей рассылки "Секреты Успеха в Интернете"!

Книги Александра можно приобрести по этим ссылкам:

"Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет": http://e-zine.bizzon.info/smakotin/

"Секреты Создания eCover": http://ecover.bizzon.info/smakotin/

Хочу напомнить, также, о первом в Рунете электронном журнале для дистрибьюторов сетевого маркетинга "Лидер", который выходит под руководством Дмитрия Борисова. Великолепный дизайн и насыщенность бесценной информацией делает этот продукт уникальным для нашего рынка. Отличная инвестиция в бизнес, вместо покупки очередного номера "Космополитана" или "Men's Health"! :-)

Кстати, на сайте проекта можно совершенно бесплатно скачать демонстрационную версию журнала, по которой вполне можно составить представление о его содержимом.

Сайт проекта: http://www.internet-business.ru/lnk/leader.htm

20 последних заметок с блога "Бизнес под микроскопом"

По традиции сообщаю заголовки последних 20-ти тем моего блога "Бизнес под микроскопом":

Оптимизация мини-сайта для поисковых машин
Как спустить рекламные деньги в унитаз
$5000 в месяц на собственном блоге!
Six Apart купила LiveJournal
Целовать ж..пу Хэнка!
С Новым Годом!
Философия работы
Вариация на тему Конфуция
Gmail для каждого
Поиск по блогам
Gmail
Очередной тур
Ментальные карты для презентации возможностей бизнеса
Жизнь после смерти
Что такое "лытдыбр"?
Карты ума: мой опыт Mind Manager X5 Pro + Outlook
«Блог» — самое популярно-непонятное слово 2004 г.
Хороший копирайтинг
WordPress против MovableType
WM: ввод и вывод

Читать здесь =>>

Как не утонуть в информационном потоке

Вот и наступил момент в моей "интернетовской" жизни, когда я остро осознал необходимость резко ограничить поток информации, который я добровольно потребляю вот уже на протяжении нескольких лет. Я понял, что если я не возьму ситуацию под контроль, то просто превращусь в придаток компьютера, в роботоподобное создание, в котором не остается места для собственных мыслей, а только лишь мега и гигабайты чужой информации, поглощаемой снова и снова безо всякого осмысления. А откуда взяться осмыслению, если на это просто нет времени? Ведь надо еще прочитать несколько десятков рассылок, зайти на N-е количество сайтов, блогов и форумов!

Жить чужими мыслями, идеями и достижениями гораздо проще, чем созидать нечто самому. Это подобно тому, как днями напролет просиживать за телевизором и жить жизнью героев многочисленных ток-шоу и риалити-шоу, закусывая сие действо пивом с чипсами и с неизбежностью заплывать жиром…

Нет! Нет!! И еще раз нет!!!

Количество потребляемой информации – не есть ее качество! Я быстро понял, что главными хронофагоми (поглотителем времени) для меня являются блоги и почтовые рассылки.

И первым же решением, пришедшим на ум, было следующее: "Отписаться от всех рассылок и прекратить читать блоги!"

Нет, слишком категорично. Ведь есть некоторое количество рассылок, которые действительно мне интересны и которые я читаю "от корки до корки".

Но сколько таких рассылок? От силы 10%! Тогда почему я до сих пор читаю остальные 90%? Потому что иногда (не очень часто) в некоторых из этих рассылок бывают интересные мысли. Иногда даются ссылки на интересные ресурсы. За авторами некоторых рассылок просто интересно наблюдать: кто-то из них является мне конкурентом, кто-то коллегой по бизнесу. И вроде бы ничего полезного уже не узнаю, но время на получение и чтение рассылок трачу…

А ведь каждый день появляются все новые и новые рассылки. И иногда описание новых рассылок такое заманчивое, что руки автоматически вводят e-mail адрес в поле для подписки…

Тоже самое относится и к блогам, чтение которых также отнимает массу времени и список избранных просто катастрофически увеличивается!

Как же быть?

Как не захлебнуться в огромном информационном потоке, в который ныряет практически каждый активный пользователь интернета?

В этой статье я хочу поделиться с вами своими соображениями на тему как справиться с лавиной информации, ежедневно обрушивающейся на нас? Как найти ту золотую середину, в количестве и качестве информации, которая позволит не отстать от бешеного темпа жизни, с одной стороны, а с другой стороны, не позволит захлебнуться в море второстепенного и маловажного?

Что сделал я? Осознав, что болезнь достигла уже критического состояния, я понял, что необходимо хирургическое вмешательство. Другими словами, необходима ампутация, пардон – отписка от заведомо "плохих" рассылок и блогов. Критерии "плохая рассылка" или "плохой блог" для меня были простыми: в эту категории попадали рассылки и блоги, в которых на протяжении последних пяти выпусков я не нашел ничего полезного и интересного для себя (для блогов количество выпусков было увеличено до 15). Скажу сразу, что операция прошла безболезненно и больной (то есть, я) даже получил удовольствие, связанное с чувством освобождения :-)

После успешно проведенного радикального лечения требуются профилактические меры, чтобы не допустить рецидивов заболевания. Поэтому, я разработал простую систему управления почтой и подпиской на блоги, которая помогает мне достаточно эффективно управлять информационным потоком, легко разделяя важное от неважного.

Электронная почта

Для начала, в своей почтовой программе я создал четыре дополнительные папки. Я их назвал "Срочно", "Подождут", "Сомнительные" и "Отписаться". Разумеется, у меня есть и другие папки, в которые я размещаю те сообщения или рассылки, которые хочу сохранить у себя в компьютере. Но для данной статьи содержание этих папок не имеет значения.

Итак, я скачиваю почту и приступаю к изучению содержимого своей папки "Входящие". Теперь я придерживаюсь нескольких простых правил:

Каждое сообщение, будь это личное послание, или почтовая рассылка я очень быстро просматриваю (сканирую) и решаю, как мне с ним поступить.

Личные сообщения.

Их я делю на три категории:

1. Ответить немедленно. К этой категории я отношу сообщения, которые, по моему мнению, являются срочными и, для ответа на которые у меня уйдет не более двух минут. На эти сообщения я отвечаю сразу же, в процессе сканирования почты.

2. Срочные. К этой категории я отношу сообщения, на которые важно ответить в течение ближайших часов – максимум суток. Эти сообщения я тут же перемещаю в папку "Срочно". В эту же папку я перемещаю сообщения, которые я бы отнес к "ответить немедленно", но ответ на который требует более двух минут, либо на ответом мне еще нужно подумать или собрать дополнительную информацию.

3. Не срочные. Все остальные личные сообщения я перетаскиваю в папку "Подождут". Это значит, что на эти письма можно ответить через несколько дней (иногда до недели), когда у меня появится для этого время и настроение.

Уже на этом этапе простая сортировка личных сообщений высвобождает время. Но для себя я ввел еще одно правило:

Никогда не вступать в "пинг-понг" по переписке с одним и тем же человеком чаще одного раза в сутки.

Поясню. Одно из ложно истолкованных правил делового нетикета гласит, что на электронные письма необходимо отвечать как можно быстрее. Предположим, что этого правила придерживаются два человека, переписка которых носит достаточно формальный характер. Оба человека большую часть рабочего времени проводят за компьютером, подключенным к интернету. Ситуация является весьма типичной. А пишет Б. Б получает письмо и, в соответствии с вышеприведенным правилом нетикета тут же отвечает А. А, естественно, получив ответ, тут же отвечает Б. Таким образом, большую часть своего рабочего времени А и Б тратят на переписку друг с другом. А что если каждый из них параллельно также переписывается с другими людьми?

Итак, если я получаю письмо от человека, которому сегодня уже писал, то я в подавляющем большинстве случаев сегодня отвечать ему не буду. Исключение составляют письма, в которых идет срочное и важное обсуждение какого-либо вопроса.

Почтовые рассылки.

Раньше у меня была папка "Чтиво", в которую я перетаскивал рассылки, в результате сканирования которых я решал, что их стоит прочитать. Сейчас я такие рассылки просто оставляю у себя в папке "Входящие". В связи с тем, что у меня буквально навязчивое желание держать папку "Входящие" максимально пустой, то появление в ней почтовых рассылок стимулирует меня на быструю "разборку" с ними. При использовании же папки "Чтиво" рассылки часто оставались у меня непрочитанными месяцами. В итоге, я часто узнавал о какой-либо интересной новости или акции с большим опозданием.

Итак, сканируя рассылки, на которые я по прежнему остаюсь подписчиком я стараюсь определить, если в них нечто ценное для меня. Если есть, то, в зависимости от текущих приоритетов, я либо сразу прочитываю рассылку и решаю сохранить ее в одной из специальных папок для хранения избранных сообщений, либо удаляю, либо оставляю в папке "Входящие" для последующего прочтения.

Если в рассылке нет ничего интересного и деятельность автора меня не интересует, то я помещаю такую рассылку в папку "Сомнительные". Функция этой папки – определить рассылки-кандидаты для отписки. Если я вижу, что в эту папку регулярно попадает одна и та же рассылка, то тогда я ее перетаскиваю в папку "Отписаться". Иногда, из "Входящих" я перетаскиваю рассылку напрямую в "Отписаться". Главным образом, это происходит с рассылками, на которые я подписался, клюнув на рекламу. Прочитав же реальный выпуск, я остаюсь разочарованным.

Когда в папке "Отписаться" накапливается 5 и более кандидатов, то я устраиваю специальную интернет-сессию очищения: последовательно отписываюсь от всех рассылок этой папки.

Блоги

С блогами у меня система проще. В моем ньюсридере я завел всего три папки: "Англоязычные", "Русскоязычные" и "Сомнительные". Когда я подписываюсь на любой новый блог, я помещаю его в папку "Сомнительные". Таким образом, данный блог проходит у меня "испытательный" период. По мере регулярно чтения блогов в папке "Сомнительные" я решаю об их дальнейшей судьбе. А их всего два: либо rss-лента блога беспощадно удаляется, либо перемещается в одну из папок, в соответствии с языковой принадлежностью. Если какие-то из блогов в папках "Англоязычные" или "Русскоязычные" мне перестают нравиться, то я могу либо сразу их удалить, либо переместить "на испытательный срок" в папку "Сомнительные".

Вот такие достаточно не хитрые методы управления информационными потоками, которые мне помогают не превратиться в инфо-маньяка (не оптимист ли я?) и в тоже время оставаться в курсе той информации, которая действительна важна для меня и для моего бизнеса. В заключение, хочу поделиться еще двумя важными правилами, без использования которых, уверен, все вышеперечисленное не будет работать.

Правило первое. Осознайте, что при всем своем желании Вы не сможете быть в курсе даже мизерной части общемирового информационного потока. А значит, не имеет смысла пытаться быть в курсе всего и вся! Помните, что гораздо эффективней тратить время не на замусоривание своей головы разного рода чепухой, а на творческую реализацию накопленных знаний и навыков.

Правило второе (очень важное). Я его называю "+1=-1". Его суть заключается в том, что если у вас появляется желание подписаться на какую-нибудь новую рассылку или новую rss-ленту блога, то вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны, соответственно, отписаться от одной из рассылок или rss-лент!

В противном случае, вы со 100% неизбежностью будете обречены на постоянное расширение поступающего информационного потока, который с жадностью будет пожирать ваше драгоценное время. А оно вам надо?

Решайте сами!

Применяя это правило в жизни, вы добьетесь того, что общее количество информации, необходимой для регулярного прочтения будет одним и тем же, а качество этой информации будет постоянно улучшаться и соответствовать вашим текущим потребностям.

P.S. Своими советами я не претендую на истину в последней инстанции. Просто делюсь наболевшим. Буду очень рад, если мои советы помогут вам оптимизировать свою деятельность. Еще сильнее буду радоваться, если вы поделитесь своими методами "обуздания" информационных потоков. Лучшие советы я обязательно опубликую в ближайшем выпуске рассылки!
 

На сегодня все. До встречи в следующем выпуске!

Дмитрий Смакотин,
Ваш проводник в мир Интернет бизнеса



Приветствуется перепечатка материалов рассылки на Вашем сайте и (или) рассылках при соблюдении следующего условия. Обязательно включайте внизу моих материалов следующую подпись:

------
Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете" (http://www.internet-business.ru): практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в Интернете.

 

Copyright 2001-2005, Дмитрий Смакотин, smakotin@internet-business.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.free.uspeh
Отписаться

В избранное