Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успеха в Интернете.

  Все выпуски  

Секреты успеха в Интернете. Выпуск 21


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Рассылку читают: 16700+ чел.

Выпуск №21, 27 декабря 2003 г.   

Секреты Успеха в Интернете
www.Internet-Business.ru

 

Девиз рассылки:

Если я дам Вам яблоко, а вы мне дадите яблоко, то у нас будет по одному яблоку. Если Вы мне дадите идею, а я Вам дам идею, то у нас будет по две идеи!

Приветствую Вас, читатель!

Отдельное теплое приветствие всем новым подписчикам, кто присоединился к нам со времени последнего выхода рассылки! :))

С Вами Дмитрий Смакотин, Ваш проводник в мир Интернет бизнеса!

Как известно, всем своим подписчикам я дарю эксклюзивные подарки, доступ к которым находится на "секретной" странице моего сайта: www.internet-business.ru/gift.htm Если Вы по какой-либо причине их еще не скачали, то милости прошу!



Введение

Рассылка выходит в канун Нового Года. А это значит, что мне, как ведущему рассылки, следует поздравить Вас с этим праздником. Думаете, я буду отступать от традиции?

Нет, не буду. Но так как рассылка моя посвящена бизнесу в Интернете, то и поздравление мое будет соответствующим.

Дорогой друг, поздравляю Вас с Новым Бизнес-годом!

Пусть 2004 год станет для Вас, годом прорыва как в личностной сфере Вашей жизни, так и в бизнесе! Надеюсь, что моя рассылка чуточку поможет Вам стать более успешным! :-)))

Теперь переходим к рассылке.

Последний раз рассылка выходила аж 4 октября! Перерыв получился очень большой. Я бы даже сказал, неприлично большой. Но думаете, я все это время спал?

Нет, друг мой! На протяжении почти трех месяцев, со дня выходя 20-го выпуска рассылки, я практически ежедневно трудился над своим новым Интернет-дитем "Бизнес под микроскопом" (БПМ). Скажу откровенно, работа над блогом "Бизнес под микроскопом" захватила меня не на шутку. И… у меня даже на некоторое время пропало всякое желание вести свои рассылки.

Судите сами, если рассылки я выпускаю с периодичностью 1 выпуск в 1-2 месяца, то на блоге "Бизнес под микроскопом" я публикую в среднем по 1-4 заметки каждый день. Возникает ощущение потока, непрерывной связи с читателями. С почтовыми рассылками мне этого никогда не удавалось достичь. Единственный выход – ежедневные выпуски рассылки. Но… Вот тут то форма блога как раз более выгодная и удобная. Во-первых, мне, как автору, гораздо удобнее и быстрее публиковать свои сообщения именно на "БПМ", а Вам, как читателю, гораздо удобнее давать мне обратную связь. Причем, то, что Вы мне напишите, не "оседает" в моем почтовом ящике, а остается видимым и для других читателей. А это значит, что Вы можете дискутировать, общаться, выражать свою точку зрения…

Ладно, чувствую, что меня уже "понесло"… Пока сделаю "СТОП". Между прочим, если Вы с трудом представляете себе, что это "за зверь такой" - "блог", то как раз в этом разделе "БМП" сможете почитать подборку заметок на эту тему.

Вчера я размышлял, о чем написать в рассылке. И вдруг мне пришло в голову: "Боже мой! Так ведь теперь у меня ВООБЩЕ нет никаких проблем с контентом для читателей моей рассылки. Я ведь этот самый контент "произвожу" ежедневно. Достаточно просто взять несколько заметок, опубликованных на "БПМ", и вставить их в рассылку. И читателям интересно, и мне просто, и блог раскручивается таким образом."

А что, неплохая мысль, верно?

Конечно же, моя рассылка не будет превращаться в "придаток" к "Бизнесу под микроскопом". Но, время от времени, я буду в ней публиковать самые интересные, на мой взгляд, темы.

Итак, в сегодняшнем выпуске рассылки, я подготовил для Вас несколько выбранных наугад заметок, опубликованных в течение декабря месяца. На самом деле, это малая часть того, что Вы сможете найти на "БПМ". Но вполне достаточная, чтобы Вы смогли решить для себя, стоит Вам читать мой блог, или нет :-)

И вот что еще, дорогой друг. "Бизнес под микроскопом" – это совершенно некоммерческий проект. Своими мыслями, идеями, открытиями и разочарованиями я делюсь с вами просто потому, что я испытываю такую потребность (проводник я, в конце концов, или нет?!). Денег за свой труд я от Вас не прошу. Но, если вдруг содержание сайта "Бизнес под микроскопом" Вам действительно понравится, то будет здорово, если Вы отблагодарите меня.

Каким образом?

Самый простой и эффективный способ – это поделиться с другими людьми о существовании первого в Рунете (и единственного пока) блога, посвященного бизнесу. Вы можете написать о "БПМ" в своих рассылках, можете разместить ссылку на блог на своем сайте. Можете смело публиковать заметки с моего блога в своих рассылках и на сайтах, со ссылкой на первоисточник. Заранее Вам благодарен за это!

Бизнес-философия

ОК, но прежде чем Вы приступите к чтению заметок, предлагаю Вам подписаться на рассылку Сергея Евдокименко под названием "Бизнес-философия". Любопытно, но его рассылка просто идеально подходит для блога. Но пока Сергей предпочитает "рассылочный" вариант диалога со своими подписчиками. Размышления Сергея достаточно интересные и глубокие. Я читаю его рассылку с большим удовольствием. Рекомендую и Вам!

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес-философия
 

А теперь заметки из блога "Бизнес под Микроскопом":

Урок от риэлтера по недвижимости

Еще одна любопытная заметка о бизнесе в Интернете от Нейла Шеринга (вольный перевод):

Только что мы продали наш дом.

На это нам понадобилось три дня. И один из этих дней был Воскресенье!

Мы подписали все необходимые документы с нашим риэлтером в пятницу вечером. В субботу утром покупательница пришла к нам, чтобы осмотреть дом. Он ей понравился, и она привела своего мужа и дочь, чтобы показать дом им .

В понедельник в обед мы приняли ее условия.

Вы можете в это поверить?

Хмммм. Почему я делись с вами этим? Какое это имеет отношение к бизнесу в Интернете?

Прямое.

Мы должны заплатить риэлтеру комиссионные за продажу нашего дома в размере нескольких тысяч долларов.

Ого!

Как они зарабатываю свои комиссионные? Тяжелой работой? Бегают по улице и «пристают» к людям с просьбой купить дом? Развешивают объявления «Дом на продажу» на столбах?

Нет. Они просто звонят нескольким людям из своих «высокоцелевых списков», людям, которые «хотят купить дом в этом районе»

Первый же человек, который посмотрел дом, согласился его купить.

Очевидно, что даже в «офлайновом» мире целевые списки имеют невероятную силу.

Зарабатывайте «тонны» денег онлайн с умом. Создайте несколько целевых списков людей и дайте им то, что они хотят.

Предложение партнерства

Вот такое сегодня получил письмо (имя автора, название книги и адрес сайта изменены):

Здравствуйте, Дмитрий!

Ознакомившись с Вашей рассылкой
http://subscribe.ru/catalog/inet.free.uspeh
а также сайтом http://www.internet-business.ru/
и по достоинству их оценив, приглашаю Вас
к участию в моих партнерских программах
http://www.xyz.ru/partnerships.pl

Также, рассмотрю Ваши варианты сотрудничества.

С уважением, автор книги "Название книги",
Иванова Марья Ивановна,
http://www.xyz.ru/

Не знаю. Может быть у меня слишком раздутая самооценка? Но первой моей реакцией после прочтения этого сообщения у меня было: "Удалить, не отвечая".

Ну разве так надо обращаться с предложением партнерства? У меня сложилось такое ощущение, что добрая тетенька Марья Ивановна снизошла до того, чтобы "по достоинству оценить" мой сайт и рассылку и (так и быть!) предлагает мне участие в своих партнерских программах. Как будто я день и ночь рыскаю по Интернету в поисках заработка :-)

Где мои выгоды?

Почему я должен участвовать именно в ее партнерской программе?

Сколько я буду зарабатывать?

К сожалению, даже внимательное изучение ее сайта не дало ответов на поставленные вопросы...

Не боритесь со свиньей!

Кстати, а как вам вот эта цитата из книги МакКормака "90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета"?

Никогда не вступайте в борьбу со свиньей. Только перепачкаетесь, а свинья получит удовольствие. Другими словами: не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.

Замечательно сказано. А как это подходит к общению с  некоторыми личностями в Интернете! :-)

Как вам эти высказывания?

"Два самых распространенных элемента во вселенной: водород и глупость" (Harlan Ellison)

"Реклама - это ценный экономический фактор, так как является самым дешевым способом продажи товаров; особенное, если эти товары бесполезны" (Sinclair Lewis)

"Некоторые рождаются великими, некоторые достигают величия, а некоторые нанимают специалистов по связям с общественностью" (Daniel J. Boorstin)

Оптимизация работы с электронной почтой

Воистину, все гениальное – просто! Путем введения простейшего приема по работе с электронной почтой, я получил экономию времени по самым скромным подсчетам, где-то около 30-40%!

Как раньше я работал с почтой? Очень примитивно. Вся приходящая почта "оседала" в папке "Входящие". А это примерно 100 сообщений в день: личная переписка, деловая переписка и многочисленные почтовый рассылки. Скачиваю почту и… сначала прочитываю личные сообщения. Помечаю их флажком, для того, чтобы они выделялись среди рассылок. Затем читаю рассылки. Прочитав их, либо удаляю, либо сохраняю в специально предназначенных папках. После этого начинаю отвечать на свою почту. Подряд, сверху вниз по списку.

Просто и примитивно!

Так я работал с почтой буквально до начала декабря.

Сейчас ввел простейший прием, который уже существенно экономит мне время!

Во "Входящих" я создал три папки: "Срочно", "Подождут" и "Чтиво". После того, как я скачиваю почту, я бегло ее сначала сортирую. Неинтересные рассылки и просочившийся сквозь фильтры спам быстро удаляю. Рассылки, которые хочу прочитать позже, перемещаю в папку "Чтиво". Личная и деловая корреспонденция сортируется по критериям срочности и важности. Те письма, на которые надо дать безотлагательный ответ перемещаются в папку "Срочно". Остальные – в "Подождут".

Вау! Оказывается, так просто и в то же время, так эффективно. Дело в том, что раньше я было просто заложником одного из правил нетикета:

"На электронную почту нужно отвечать максимум в течение двух суток. Желательно, если в этот же день".

Да, это очень хорошее правило. Но лучше всего оно работает для работников, отвечающих на вопросы клиентов своей фирмы. В личной же переписке это правило может "съесть" кучу времени. Ведь корреспондент "по ту сторону монитора" также может придерживаться этого правила. Особенно, если он (она) высоко ценит отношения с вами. В итоге, личная переписка превращается в обмен письмами с частотой один раз в сутки (а, иногда, и чаще!). Хорошо, если у вас таких знакомых 3-5. А если десятки. А что если сотни?!

Да и деловая корреспонденция, оказывается, не всегда требует срочности в ответе. Во всяком случае, у меня примерно половина деловых писем не требует срочности в ответе "здесь и сейчас".

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что КАЖДЫЙ, кто мне пишет, хотел бы получить мой ответ, как можно быстрее. И в идеале, было бы прекрасно, если бы я отвечал быстро и незамедлительно. Но вот здесь уже встает проблема выбора и расстановки приоритетов. На что делать акцент, на срочные или на важные дела?

Я выбираю важные.

P.S. Обращаюсь к тем, кто пишет мне и ждет от меня ответа в течение нескольких суток. Знайте, я не стал вас ценить меньше, я просто стремлюсь взять свою жизнь и время под контроль! Надеюсь, что мой опыт будет полезен и вам.

Как не надо делать предложения об обмене ссылками

Получил письмо с предложением об обмене ссылками следующего содержания:

Как не надо:

Дмитрий!
Предлагаю обмен ссылками. Ваша ссылка будет размещена на странице
http://название_сайта/links.htm. Там же есть моя ссылка.

С уважением,
Наталия.

Ну? Это, получается, что для того, чтобы получить код текстовой ссылки мне надо идти на сайт, копировать там код, потом ставить его на свой сайт, информировать об этом Наталью и ждать, когда она разместит мою ссылку? Чего-то лень мне это делать... Гораздо проще нажать "Удалить" в своей почтовой программе. Что я и сделал, предварительно скопировав письмо для написания этого сообщения.

Как правильно:

Дмитрий!
Предлагаю обмен ссылками. Ваша ссылка размещена на странице
http://название_сайта/links.htm. Вот код моей ссылки:

<p><a target="_blank" href="http://название_сайта/links.htm">Название сайта</a>.
Краткое описание моего самого лучшего в мире сайта.</p>

С уважением,
Наталия.

Казалось бы, незначительные изменения. Но насколько меняется КАЧЕСТВО предложения. Если я, как веб-мастер, захочу проверить размещение своей ссылки, то я зайду по указанному адресу. Если я верю автору послания (лично я чаще так и делаю), то я просто копирую предложенную ссылку, вставляю ее на страницу для обмена ссылками и отвечаю автору стандартным письмом, шаблон которого у меня уже заложен в The Bat. Автор второго послания заботится о моем времени и моих усилиях. Он хочет сделать обмен максимально простым и эффективным для своего партнера. Как такому человеку можно отказать? :-)

P.S. Даже если Наталья не обнаружила код моей текстовой ссылки, который я предлагаю на соответствующей странице своего сайта, то было бы достаточно просто выслать код своей ссылки и пообещать, что как только она получит от меня код моей ссылки, она его тут же разместит на своем сайте.

Сказка о золотой рыбке

Обалденная сказка о золотой рыбке. Философская... :-)

Мораль: осуществляй маркетинг для целевой аудитории!

P.S. Раз уж речь зашла о золотой рыбке. Знаете, как перевести на английский "Ловись рыбка большая да маленькая!"? Вот так: ""Big fish, little fish, come on, come on!" :-)))


На сегодня все. До встречи в следующем году!



Приветствуется перепечатка материалов рассылки на Вашем сайте и (или) рассылках при соблюдении следующего условия. Обязательно включайте внизу моих материалов следующую подпись:

------
Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете" (http://www.internet-business.ru): практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в Интернете.

Дмитрий Смакотин,
Ваш проводник в мир Интернет бизнеса

 


Copyright 2001-2003, Дмитрий Смакотин, smakotin@internet-business.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное