Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успеха в Интернете.

  Все выпуски  

Секреты успеха в Интернете. Выпуск 10


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Секреты Успеха в Интернете
www.internet-business.ru


Выпуск 10, 14 марта 2002 года


девиз рассылки

Если я дам Вам яблоко, а вы мне дадите яблоко, то у нас будет по одному яблоку. 
Если Вы мне дадите идею, а я Вам дам идею, то у нас будет по две идеи!

Доброго времени суток, читатель!

Отдельное теплое приветствие всем новым подписчикам, кто присоединился к нам со времени последнего выхода рассылки! :))

Сегодня в выпуске:


Хочу поделиться с вами приятной новостью: сайт "Секреты Успеха в Интернете" сменил свой адрес и теперь он находится по адресу: www.internet-business.ru Добро пожаловать!


индивидуальный бизнес в интернете
(часть первая)

Начиная с сегодняшнего выпуска рассылки, я хочу начать разговор об индивидуальном бизнесе с помощью интернета. Хочу сразу сказать, ЧТО ИМЕННО я подразумеваю под "индивидуальным бизнесом в интернете". Из слова "индивидуальный" следует, что этим бизнесом занимается один человек (частное лицо). Этот человек не является большим специалистом в области экономики, информационных технологий, программировании или веб-дизайне, хотя, разумеется, наличие этих знаний вовсе не является препятствием на пути к успеху :)) Просто этот человек, назовем его "интернет-предприниматель", обладает определенным Видением, которое отличает его от большинства других людей. И главным в его Видении является непоколебимая уверенность в неотвратимости прогресса, и в том, что интернет-технологии изменят (и уже меняют) мир настолько, что уже невозможно будет делать ЛЮБОЙ бизнес, без использования современных технологий. Он понимает, то интернет предоставляет доселе невиданные возможности в области коммуникаций, а, следовательно, и в способах ведения ЛЮБОГО дела. Кроме этого, "интернет-предприниматель" испытывает жгучее желание стать владельцем своего собственного бизнеса. Он не хочет "работать на дядю", он стремится к независимости и к максимальному уровню самовыражения. Это краткая характеристика человека, который решил заниматься индивидуальным бизнесом с помощью интернета.

Я также хочу обратить Ваше ОСОБОЕ внимание на часто используемое словосочетание "бизнес в интернете". Очень часто интернет рассматривают, как особую среду, некое "виртуальное пространство", зайдя в которое можно, отчасти, заработать деньги. Я думаю, что для наших дальнейших размышлений на тему "бизнеса в интернете" следует все-таки определиться, что следует понимать за этим словосочетанием. Существует ли в действительности виртуальное пространство и, если да, то насколько это пространство отличается от реального мира и (или) пересекается с ним. 

Когда я слышу термин "виртуальное пространство", мне сразу же на ум приходят различные фантастические книги и фильмы, с оттенком ужасов. Действительно, "виртуальность" всегда противопоставляется реальности. Все, что "виртуально", значит не реально. Простой пример. Если мужчина каждое утро встает и уходит из дома, то для большинства жен, да и других людей - это значит, что муж работает, он занят Делом. Но если мужчина каждое утро начинает с того, что включает компьютер и целый день сидит за ним, то для большинства окружающих людей это повод для того, чтобы покрутить пальцами у виска и сказать нечто вроде: "Совсем свихнулся на своем интернете, потерялся в виртуальном пространстве…" Знакомая ситуация, не так ли?:))

Мне кажется, что в общественном сознании еще существует миф об интернете, как о некой "посюсторонней реальности", АБСОЛЮТНО оторванной от реальной жизни. 

Слова, которые мы используем в своей речи, во многом определяют наше восприятие окружающего мира. ("Как вы яхту назовете, так она и поплывет!" - "Приключения капитана Врунгеля") Очень часто в интернете, да и в обычной жизни, можно встретить фразы подобные этим: "Я зарабатываю деньги в интернете", "А вы знаете, что в интернете можно заработать деньги?", "В интернете лежат огромные деньги!!!" На обывателя ("чайника") подобные "перлы" производят неизгладимое впечатление. У него складывается впечатление, что интернет - это другая планета, населенная какими-то ОСОБЕННЫМИ людьми, у которых есть много-много денег, с которыми они мечтают расстаться… Да и что там греха таить. Даже более искушенные пользователи интернетом попадают под влияние этого мифа! Но в действительности, так ли уж виртуален интернет? 

Может быть, с точки зрения развлечения и приятного времяпрепровождения это действительно так. Но вот полезно ли такое восприятия интернета, если мы собираемся с его помощью зарабатывать деньги? Уверен, что нет. На своих семинарах по интернет-маркетингу я часто задаю вопрос: "Что такое для вас интернет?". Какие только высказывания я не слышу! Но, в конце концов, я стараюсь подвести участников семинара к следующей мысли. Интернет - это живые люди. Со своими желаниями и потребностями, страхами и сомнениями, достоинствами и недостатками… эти люди связаны между собой с помощью компьютеров и проводов. Но "жители интернета" - это ЖИВЫЕ ЛЮДИ, которые живут в РЕАЛЬНОМ, а не в виртуальном пространстве! 

Но как же эти люди общаются между собой в интернете? Их общение виртуально, или реально?

Тогда я задаю следующий вопрос: "Скажите, как по вашему, когда вы разговариваете по телефону, это реально, или виртуально?" Большинство участников семинара отвечают, что общение по телефону РЕАЛЬНО. 

Хорошо, тогда я привожу пример: "На днях у меня были деловые переговоры по телефону. Я говорил, что сижу за своим рабочим столом и записываю полученную информацию своей новой ручкой "Parker", которую недавно себе приобрел. Но в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ во время переговоров я лежал в ванной наполненной благоухающими аромамаслами!" 

Мое общение было реальным или виртуальным? 

Ух, ты! Оказывается, общение по телефону все-таки виртуально! А где же тогда грань между реальностью и виртуальностью? 

Чтобы не скатиться в философские размышления на эту тему, предлагаю определиться, что "реальное общение" - это когда двое и более людей находятся в пределах физической досягаемости друг от друга, они могут видеть и слышать людей, с которыми они общаются.

"Виртуальное общение" - это когда я не могу тебя видеть и (или) слышать. 

Чем более сложные технические средства используются для общения, тем выше степень "виртуальности" коммуникации.

НО! Общение ВСЕГДА происходит среди реальных людей, находящихся в реальном пространстве. 

Подведем черту под нашими размышлениями.

  • Интернет "заселен" реальными живыми людьми, каждый из которых географически находится в определенной точке Планеты.
  • Общение людей через интернет происходит по определенным ("виртуальным") законам, отличным от "реальных" диалогов. Знание законов этого общения определяет успех в интернет-бизнесе. 

    Если опять провести аналогию с телефоном, то по мере того, как вы начинаете использовать этот привычный инструмент коммуникации для своего бизнеса, вы начинаете узнавать и осваивать определенные законы общения по телефону. Вы учитесь представляться себя, свой бизнес, узнаете правила телефонного этикета, начинаете использовать телефон, как инструмент для назначения деловых переговоров и т. д. 

    Интернет - это более сложный и могущественный инструмент, чем телефон (я часто шучу, что хотя бы по той причине, что у компьютера больше кнопок, чем на телефонном аппарате)
  • Не существует бизнеса в интернете, как в отдельной среде обитания. Существуют бизнесы в реальном пространстве, с реальными людьми, с помощью интернета и интернет-технологий.
  • Следовательно, если мы говорим "бизнес в интернете", то под этим словосочетанием мы понимаем способ ведения бизнеса с использованием интернета и интернет-технологий! 

    Интернет - это не более, чем инструмент для коммуникации и ведения бизнеса!

На сегодня все! Прежде чем продолжить наш разговор на тему индивидуального бизнеса с помощью интернета, в следующем выпуске рассылки, я хочу поделиться с Вами ЧТО, на мой взгляд, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ бизнесом в интернете.

Продолжение следует...


Перепечатка данной статьи на ваших сайтах и в рассылках разрешается при соблюдении следующего условия.
Обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

------
Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Успеха в Интернете": практические идеи, советы и возможности для ведения индивидуального бизнеса в интернете.
http://www.internet-business.ru


полезные рассылки

Успех в интернет-маркетинге во многом зависит от уровня вашего личностного развития и широты кругозора. В этом вам смогут помочь рассылки Андрея Малыгина, в которых вы сможете найти для себя много полезных идей и информацию к размышлению. Предоставлю слово автору:

Данные рассылки будут освещать развитие в Вас творческой личности со всех сторон. Отдельные рассылки посвящены соответственно: творческому мышлению и генерированию идей, принятию решений и их реализации, конкретным идеям в области бизнеса, развитию интеллекта, внимания, памяти, мышления, и использованию эмоций в жизни и мышлении. Подписавшись только на часть рассылок из данной шестерки - Вы не получите всей необходимой информации. Материалы, относящиеся к генерированию идей будут размещаться только в рассылке Как найти идею? А все, связанное с вдохновением и методами психической саморегуляции и самогипноза - только в рассылке Властелин Эмоций! Материалы в рассылках взаимосвязаны. Материалы будут излагаться в расчете на то, что вы подписаны как минимум на 4 рассылки ( за исключением 365 идей...) Хотя лучше подписаться на все указанные рассылки. Подписавшись только на часть рассылок - возможно - Вы будете испытывать затруднения с обработкой материалов. На сайте www.superidea.ru материалы из рассылок будут публиковаться не ранее, чем через 2-4 недели после выхода в рассылках.

В совокупности в первых 6 рассылках будет публиковаться помимо иных материалов полный "Курс развития творческих способностей" 

Краткая информация о рассылках

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 2-3 раза в неделю. Главная рассылка серии. Здесь Вы прочитаете материалы из стандартного варианта "Курса развития творческих способностей." И иные материалы по развитию творческих способностей. 

Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею?

Вы умнее, чем Вы думаете! 1-2 раза в неделю. Развитие интеллекта, мышления (в том числе логического), памяти, внимания, восприятия. Активизация скрытых потенциалов мозга. Повышение КПД мыслительной деятельности. Организация полученных знаний в единое целое. Иные материалы по умнению и мудрению :) 

Рассылки Subscribe.Ru
Вы умнее, чем Вы думаете!

Да или Нет? Искусство принимать правильные решения. 1-2 раза в неделю. Выработав несколько идей/решений необходимо выбрать наилучшую. Как выбрать наилучшее решение? Как переделить, какое решение действительно наилучшее для Вас? Как его реализовать с максимальным успехом. Использование интуиции, логики, опыта для принятия решений. Иные материалы по принятию решений. 

Рассылки Subscribe.Ru
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.

Властелин Эмоций. 1-2 раза в неделю. Все, что связано с эмоциями и эмоциональными проявлениями. Единственная рассылка, где можно будет прочитать материалы по психической саморегуляции, самогипнозу ауто генной тренировке и управлению своим эмоциональным состоянием. Как вызвать вдохновение и избавиться от негативных переживаний. 

Рассылки Subscribe.Ru
Властелин Эмоций.

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 4-7 раз в неделю. 1-2 идеи в выпуске по указанным темам. 

Рассылки Subscribe.Ru
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.

365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу. 4-7 раз в неделю. 1-2 идеи в выпуске по указанным темам. 

Рассылки Subscribe.Ru
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. 1-2 раза в неделю. Сейчас в рассылке размещаются в основном материалы по консалтингу для начинающих и интересующихся. Если Вы профи в консалтинге - рекомендую подписаться на рассылку с сентября. Когда ожидается начало публикации более сложных и заковыристых материалов по консалтингу. 

Рассылки Subscribe.Ru
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.

Школа Своего Дела? Самый лучший вариант! 1-2 раза в месяц. Самые интересные материалы о ШСД. Новости и свежести для учащихся, интересующихся и сомневающихся. 

Рассылки Subscribe.Ru
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!

На сегодня все.
Желаю удачи!

Дмитрий Смакотин,
mailto:smakotin@mail.ru
http://www.internet-business.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное