Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успеха в Интернете.

  Все выпуски  

Секреты успеха в Интернете. Выпуск 1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

"Секреты Успеха в Интернете"
выпуск №1, 25 января 2000 года.


Главная
О проекте
Статьи
Рассылка
Форум
Ссылки
Бизнес
Доброго времени суток! :-)

Знакомство

У меня уже вроде бы есть опыт в ведении рассылок. Но, так уж получается, что первый выпуск всегда самый сложный. Ведь мы еще не знакомы, я не разу не получал от Вас писем, не знаю Ваших потребностей, желаний, мечтаний… Поэтому именно первое мое обращение вызывает у меня наибольшую сложность. Я долго думал, о чем мне написать в первом выпуске. Тематика рассылки вроде понятна, она заявлена на сервере Subscribe.ru. Но будет ли Вам интересен именно тот материал, который я предложу для изучения? Я предлагаю сделать следующее. Для начала мы просто познакомимся. Я немного расскажу о себе и о том, какой я вижу эту рассылку, какие материалы я бы хотел в ней размещать. С другой стороны, я надеюсь на Вашу взаимность и буду ждать от Вас ответных писем со своими пожеланиями и рекомендациями. Я не хочу, чтобы рассылка являлась монологом. Гораздо больше пользы она принесет, если на ее страницах будет происходить живой диалог.

Более года назад я всерьез начал изучать совершенно новую для себя науку под названием "интернет-маркетинг". Читая многочисленные публикации на эту тему, я постоянно задавал и продолжаю задавать себе один вопрос. Как простой человек, не имеющий специального образования, "тугого кошелька" и богатых спонсоров, может достичь успеха, используя для этого лишь свою голову и компьютер с выходом в интернет? Причем слово "успех" в данном контексте я понимаю достаточно широко. Это и деньги, это и признание, это и популярность… Для каждого из нас слово "успех" значит что-то свое :-)))

Интернет - это уникальное изобретение человечества, которое полностью меняет привычные представление о том, как люди могут общаться друг с другом и как люди могут делать бизнес. Причем, совершенно не имеет значения какой именно бизнес планируете делать Вы! Возможно, у Вас еще нет своего дела, либо у Вас есть какая-либо идея, а, может быть, Вы еще совершенно не представляете себе, чем же Вы будете заниматься в интернете. Остается только пожелать, чтобы данная рассылка помогла Вам определится, и сделать свой выбор! 

Попробую обозначить круг основных тем, на которые, по моему мнению, необходимо сфокусироваться при осуществлении активных действий в интернете:

Необходимо наличие проекта (а как же иначе?), который Вы хотите продвигать. Причем, это может быть какой-нибудь материальный продукт или какая-либо услуга, либо какая-нибудь идея, например, организация сообщества. А, может быть, это поиск партнеров по бизнесу…

Когда у Вас есть проект, то необходимо заявить о нем как можно большему количеству людей. Вот здесь то и начинается собственно интернет-маркетинг, т. е. продвижение Вашего товара, услуги, либо Вас самих, с помощью интернета.

Прежде всего, необходимо наличие Вашего веб-представительства, т. е. сайта в интернете. На этом этапе уже возникает огромное количество вопросов, начиная от выбора хостинга, до создания сайта и его раскрутки. 

Интернет-маркетинг подразумевает непосредственное общение с людьми. Но общение это существенно отличается от общения офлайн. Здесь есть свои особенности, своя специфика, особенные приемы и трюки. Огромное поле для творчества!

Мало найти покупателей на Ваш товар или услугу, найти партнеров по бизнесу. Важно еще и удержать их! Как это делать, опять таки, чрезвычайно обширная тема для обсуждения!

Современные интернет-технологии позволяют сделать очень многое при минимальных финансовых затратах. Очень велик риск оказаться "рабом сети", по 20 часов в сутки отвечать на письма, обновлять сайт, рассылать сообщения…и т. д. Существуют приемы и специализированные программы по автоматизации Вашей деятельности в Интернете. Ведь очень многое в своей повседневной деятельности Вы можете перепоручить делать машине! И изучение этих приемов является жизненной необходимостью любого интернет-маркетолога.

Вот, пожалуй, я и обозначил основные темы, которые я планирую затрагивать в этой рассылке. Я совершенно четко отдаю себе отчет, в том, что список далеко не полный. Я предлагаю Вам добавить свои темы для обсуждений! Какие вопросы актуальны для Вас в данный момент времени? О чем бы Вы хотели узнать, прежде всего, сейчас? Есть ли у Вас идеи, которыми Вы хотели бы поделиться. Я обязательно размещу наиболее интересные письма в рассылке! 

Мне бы очень хотелось, чтобы читатели рассылки "Секреты Успеха в Интернете" представляли собой не пассивную аудиторию, с определенной эпизодичностью проглатывающие статьи, которыми их подкармливает автор, а активных соавторов, коллег, исследователей этой пока еще мало исследованной интернет-реальности! 

Давайте коллекционировать идеи, делиться опытом друг с другом. У Бориса Захадера есть замечательный детский стишок, в котором говорится: "Если ты мне дашь травинку и тебе я дам травинку, то у нас с тобой, зайчонок, будет по одной травинке. Если ты споешь мне песню и тебе спою я песню, то у нас с тобой зайчонок, сразу станет по две песни…" 

Потрясающе! Если я Вам дам идею, и Вы дадите мне идею, то у каждого из нас, друзья, будет две идеи!! В этом огромная сила интернета!!!

Предлагаю Вам начать обсуждение темы e-mail маркетинга. Почему именно e-mail? На мой взгляд, все очень просто. Количество пользователей электронной почты существенно превышает количество пользователей интернетом. Для того, чтобы научиться пользоваться электронной почтой требуется гораздо меньше времени и усилий, чем другими инструментами интернета. И, наконец, как мне кажется, e-mail маркетинг могут с высокой эффективностью использовать даже те, у кого нет дома компьютера с выходом в интернет. 

Итак, начнем наш диалог по следующим вопросам:

Что такое спам? Существует ли "цивилизованный спам"? Приемы спама и методы борьбы с ним.

Permission marketing ("Маркетинг с разрешением"). Почтовые рассылки. Создание, принципы ведения, раскрутка.

E-mail автоответчики. Преимущества и недостатки. Методы использования.

Присылайте свои мысли по этим вопросом. Есть ли у Вас опыт в ведении собственной рассылки? Пользовались ли Вы спамом? Как Вы защищаетесь от спама? Пользовались ли Вы e-mail автоответчиками? Используете ли Вы особенные "трюки" e-mail маркетинга? Лучшие письма я обязательно буду опубликовывать на страницах этой рассылки! Если Вы хотите, чтобы Ваше имя и адрес электронной почты был опубликован, то напишите их в виде подписи под Вашим сообщением. 

Новости сайта Центр Интерсетевого Маркетинга.

За последний месяц на сайте были опубликованы следующие статьи:

"Ресурс с человеческим лицом" (Д. Смакотин, С. Всехсвятский, М. Львова)

Свобода самовыражения, возможность редактировать свои сообщения, наличие общепринятых "языков" общения в Интернете дают поистине неограниченные возможности для реализации своих интересов, связанных с привлечением людей в разного рода сообщества: дискуссионные клубы, форумы, центры агитации и пропаганды, клубы по интересам и, конечно же, бизнес. Особенно те формы бизнеса, которые базируются на привлечении большого числа людей. Проблемы отбора и обучения "человеческих ресурсов" с помощью электронных средств коммуникации решаются на порядок быстрее, чем методом "встреч и разговоров". 

В номере 8 "Business online" мы рассказывали об интерсетевом холдинге GLORYON, в рамках которого руководству удалось объединить тысячи менеджеров продаж. Мы обратились с вопросом к руководству компании: как им удается так динамично развивать кадровый потенциал холдинга? 

Оказалось, во многом благодаря Интернет-рекрутированию. Читайте, как это делается. >>

"Слишком много техники. Как справиться с интернет-сумасшедствием в вашей ветке". (Льюк Мелиа)

Ловушка для современных сетевиков: Вашим дистрибьюторам со всех сторон внушают, что необходимо работать в интерактивном режиме и быть знатоком Интернета. Как правило, они "заглатывают наживку", ибо искушение овладеть этой технологией и идти в ногу со временем велико. 
И куда же это приведет их бизнес - а значит, и Ваш тоже? 
Хорошая новость - буквально через три месяца Ваша дистрибьюторская ветка станет более образованной и будет "на ты" с Интернетом. Плохая новость - Ваша ветка останется по размерам такой же, какой и была три месяца назад... >>

"Что в имени тебе моем?" (Александр Самосудов)

Несмотря на то, что с понятием "Интернет" мы столкнулись относительно давно, немногие из нас хоть когда-нибудь слышали о таком выражении, как "доменное имя". Действительно, далеко не каждый, проходя ежедневно мимо красочного рекламного щита в метрополитене или на оживленной улице, понимает, что означает столь невнятная надпись на английском языке, размещенная обычно в углу плаката и начинающаяся с трех магических букв "www". Между тем, современность такова, что в наше время иметь представление о том, что же такое домен и доменное имя иногда не только полезно, но и просто необходимо... >>

"Как найти иголку в стоге сена, или о поисковых системах интернета" (Ильдар Кутыев)

Поиск - один из непременных атрибутов нашей жизни. Вот даже и пословица про это есть: "Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше". Так в поисках вся жизнь и проходит. То ищем товар подешевле, то работу подороже, то отдых поувлекательнее, то компанию повеселее, и так все время. Одно нашли - другое потеряли, а там опять за поиски третьего принимаемся… Догадались, о чем речь пойдет? Ну конечно, о поиске. Только с интернетовской спецификой. То есть о поиске в Сети, точнее - о поисковых машинах, которые этот самый поиск и облегчают... >>

"Интернет-технологии на клавишах телефона (часть 2)". (Дмитрий Смакотин)

Электронная почта. Этот "зверь" до сих пор пугает многих сетевиков. Неудивительно! Ведь для того, чтобы пользоваться электронной почтой, необходим как минимум компьютер, подключенный к интернету. А ведь многие сетевики до сих пор искренне верят в то, что компьютер - это и есть тот самый телевизор, к которому подсоединена клавиатура! Признаться, я тоже когда-то так думал… Но, оказывается, сегодня возможностями электронной почты можно пользоваться и не подходя к компьютеру. Представьте себе, что Вам нужно срочно отправить сообщение по электронной почте кому-либо из Вашей структуры. Вы можете находиться у себя дома, в офисе, либо на улице, возле телефонного аппарата. Все, что Вам нужно - это телефон! Вы поднимаете трубку, набираете номер телефона Вашего регионального узла и далее, следуя инструкциям автоматического оператора, наговариваете голосовое сообщение. После этого Вы вводите адрес электронной почты, использую специальную комбинацию клавиш на Вашем телефоне (каждому символу e-mail адреса соответствует нажатие двух кнопок телефона) и… Ваше сообщение за считанные секунды достигает своего адресата! Добавлю одну техническую деталь. Адресат получает от Вас сообщение в виде звукового файла в формате WAV, что позволит его прослушать практически каждому пользователю персонального компьютера... >>


До встречи в виртуальном пространстве! :-)
Дмитрий Смакотин. Copyright © 2001


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное