Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать в Интернете

  Все выпуски  

Как женщине заработать в Интернете Реальная монетизация веб-проектов


Как женщине заработать в Интернете

Рассылка сайтов

Счастливая женщина, Детские сказки о главном, Уроки жизни, Стильные интерьеры,

Декор интерьера, Интерьер кухни, Модные картинки, Картинки с кухни, Красивые вещи нашего дома,

Женщина и красота, Facebook: КАК общаться, работать, развлекаться, Путь к успеху

Выпуск 78
Июль 2012 года

Реальная монетизация веб-проектов

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Недавно было проведено второе ежегодное исследование методов монетизации интернет-проектов в Рунете, организованное Партнерской сетью Миксмаркет, Российской ассоциацией электронных коммуникаций и информационным каналом Subscribe.ru.

Давайте посмотрим, как же реально (в соответствии с результатами исследования) зарабатывают вебмастера. Возможно, окажется, что вы не используете какой-то метод монетизации. Значит, самое время исправить ситуацию и увеличить свой доход.

В онлайн опросе приняли участие более 1400 владельцев веб-сайтов. Большинство из них - мужчины (72% от числа всех опрошенных) в возрасте 25-44 лет (68%), для которых интернет-проекты являются источником основного (23%) или дополнительного (51%) дохода.

В среднем, на одного опрошенного владельца веб-проекта приходится от 2 до 5 сайтов (45% от числа всех опрошенных), около 18% имеют только один, а 34% - более 5 сайтов. Около 46% этих проектов являются тематическими контент-ресурсами, 16% - развлекательными, а 13% - коммерческими сайтами, 10% - персональными сайтами (блогами), 9% - сайтами новостей. Средняя ежедневная посещаемость составляет для четверти (26%) указанных ресурсов от 300 до 1000 посетителей, а еще для другой четверти (23%) - 1000 до 5000 посетителей. Посещаемость примерно 38% сайтов не превышает 300 посетителей в день, а 12% сайтов, напротив, превышает 5000 посетителей в день.

Наибольшей популярностью у владельцев веб-сайтов пользуется рекламная модель их монетизации, в рамках которой веб-сайт выступает рекламной площадкой где "продается" внимание аудитории (89% от числа всех опрошенных владельцев сайтов). Данная модель монетизации самая простая и понятная для владельцев веб-ресурсов, хотя и наименее доходная. Коммерческая модель монетизации встречается реже (24%), так как используется обычно компаниями, интернет-магазинами и является инструментом интернет-маркетинга. Наименьшее распространение поличила сервисная модель монетизации (10%), которая требует создания веб-проекта с востребованными онлайн-сервисами (доступ к базе резюме, платная веб-почта и т.д), а многие сайты Рунета пока копируют западные сервисы и очень часто с опозданием, когда первичный спрос уже удовлетворен.

Наиболее популярным форматом оплаты рекламы остается оплата "за клик" (СРС), который является "золотой серединой" для рекламодателей и рекламных площадок. Его указали 77% опрошенных владельцев сайтов, работающих по рекламной модели. Среди них 64% мотивируют свой выбор простотой работы/интеграции, а 60% высоким потенциальным доходом. Напротив, лишь 23% владельцев сайтов, работающих по рекламной модели, отказались от оплаты "за клик" (СРС), сославшись на недостаточную посещаемость сайта (40%) и низкий потенциальный доход (35%). Основными "отказниками" стали площадки развлекательной тематики с низким качеством аудитории.

Наиболее популярным каналом продажи рекламы с оплатой "за клик" (СРС) являются системы контекстной рекламы (используются в 86% случаев), среди которых лидерами по популярности являются Google Adsense (82% от числа использующих контекстные рекламные сети), РС Яндекса (55%) и Бегун (16%). Кроме трех популярных рекламных сетей многие работают с небольшими тематическими сетями контекстной рекламы вроде B2BContext. Вторым популярным каналом продажи рекламы с оплатой "за клик" (СРС) являются тизерные рекламные сети (используются в 36% случаев), а именно - AdLabs Media Network (51% от числа использующих тизерные сети), TeaserNet (34%), Direct/ADVERT (23%), BodyClick (20%), MargetGid (20%) и др. Наконец, около 15% продаж рекламы с "оплатой за клик" идет через товарные рекламные сети, где лидируют Микс-Товары (используются в 79% случаев) и Яндекс.Маркет (32%).

Среди опрошенных владельцев сайтов, работающих по рекламной модели, около 29% практикуют оплату "за показ" (СРМ). Этот выбор диктуется в основном простотой работы/интеграции (53% от числа применяющих СРМ), прогнозируемостью дохода (49%) и минимальным риском для площадки (46%). Именно поэтому наиболее крупной рекламной сетью в сегменте небольших веб-ресурсов стал Rotaban, который представляет собой биржу баннерной рекламы. Этот ресурс используют 38% владельцев сайтов, осуществляющих продажи рекламы через рекламные сети. Напротив, 70% по тем или иным причинам отказались от размещения CPM-рекламы. Основной причиной их отказа от оплаты "за показ" (СРМ) является недостаточная посещаемость сайта для вхождения в качественные медийные рекламные сети (37%). Другой значимой причиной отказа от СРМ назван низкий потенциальный доход (36%).

Среди опрошенных владельцев сайтов, работающих по рекламной модели, около 58% продают SEO-ссылки/посты. Среди них 74% считают такой формат приносящим высокий потенциальный доход, а 63% - отличающимся простотой работы/интеграции. Напротив, среди тех, кто отказался от продаж SEO-ссылок/постов, 51% считают этот формат рекламы мешающим продвижению проекта, а 37% - свой проект не подходящим по тематике для такого формата. Продажа ссылок и платных постов пока еще приносит заметный доход для веб-ресурсов, но постепенно владельцы веб-проектов отказываются от него для повышения качества контента и продвижения своего проекта в поисковых системах.

В конечном счете, при выборе методов монетизации своих веб сайтов, их владельцы ориентируются, прежде всего, на тематику ресурса (6,9 баллов из 10 возможных), потенциальную совокупную доходность (6,6), полезность для аудитории (6,5) и качество рекламных материалов (6,3).

Источник

Желаю успеха!

Новые статьи:

Уроки жизни

Правила наоборот. 11 способов стать абсолютно непримечательным человеком

Позитив

Парнишка без кисти руки побеждает в чемпионатах по самбо и дзюдо

Наш дом

Диванные подушки, декорированные фетром

Мастер-класс Цветочный декор из фетра для диванной подушки

Мастер-класс Декор подушки рюшами из фетра

Кофемашина в интерьере

Вкусно!

Салат «Мангал»

Блинчики Сюзетт

Кулинарные путешествия во времени и пространстве

Блины по имени Сюзетт

Наши архивы

Что лучше пить в жару

Летние маски и лосьоны

Летние шарлотки

Лекарство от безденежья, или как экономить в повседневной жизни

Как достичь гармонии в сексуальной жизни

Как женщине быть услышанной мужчиной

Поиск друзей в Facebook

Кровавая Мери, коктейль покоривший мир

С самым искренним уважением,

Елена Станив

staniv1@yandex.ru

P.S. Если вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из ваших друзей или коллег - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Copyright©2009-2012Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/


В избранное