Предлагаю вам статью (в сокращенном варианте) Сергея Жуковского, в которой он делится впечатлениями от конференции “Трафик 2012”, где обсуждалась главная проблема инфобизнеса - где взять трафик и как его монетизировать.
Недавно вернулся с конференции “Трафик 2012”.
Первое, что меня невероятно удивило – это женщины. Я не думал, что в интернете так много женщин, которые делают просто убийственные и невероятно прибыльные проекты.
Причём это не “Блоги о девочках”, хотя такие тоже были. Это были продажа и раскрутка приложений для смартфонов, поисковая оптимизация, инвестирование и финансы, сервисы “вопросы-ответы” и многое другое.
То есть ниши, где традиционно рулит мужская часть интернет-бизнесменов.
Помимо этого множество женщин делает невероятные проекты в традиционно женских темах, вроде психологии, отношений, женского успеха.
В целом именно эта конференция стала для меня большим открытием женского интернет-бизнеса.
Хочу отметить, что большинство женщин на конференции даст фору многим мужчинам. Это радует и даже вызывает некую зависть.
Второе, что меня поразило – это уровень людей. Было очень мало людей класса “зелёный новичок”. Большинство людей явно понимало зачем пришли и в перерывах активно общались со спикерами.
Небольшие тезисы на внедрение, которые я для себя вынес
Социальные сети работают, но не везде. Однако при умной работе с ними, можно многого достичь в плане целевого трафика.
Площадки в Яндекс Директе набирают обороты и уже во многих темах обходят саму контекстную рекламу в поиске по качеству аудитории и ценам за клик.
“Вечные темы” работают. Познакомился с людьми, которые делают сотни тысяч в сутки на продаже курсов по похудению и увеличению груди.
Твиттер отлично позволяет выходить на нужных людей.
Видеоблоггинг набирает стремительные обороты. Вести видеоблог на youtube и раскручивать его очень выгодно в некоторых темах. Например в музыкальных темах можно делать интернет бизнес только в Youtube.
Контекстная реклама работает тогда, когда под каждое ключевое слово делаете отдельное объявление. Иначе это просто выброшенные на ветер деньги.
Иногда для разных аудиторий делайте разные “посадочные” страницы. При этом можно продавать одно и то же с них.
Набрать 30 000 подписчиков с нуля за 6 месяцев реально даже в конкурентной теме. Пример был.
Нелогичные методы заработка тоже работают. Иногда для того, чтобы привлечь людей на платный вебинар, расскажите им несвязанную с вебинаром дурацкую историю. Такой кейс тоже разобрали. Работает.
Призывы к действию используйте по максимуму. Они очень хорошо работают на подсоздание. Я рассказал сравнение продаж “сухого” текста, с текстом состоящем из призывных глаголов. Разница в в конверсии 300% в пользу призывов.
В интернет магазинах используйте функцию “Заказать обратный звонок”. 30% людей это делают.
В России только последний тормоз не делает бизнес в Интернете. Сегодня ещё это возможно, поскольку конкуренция растёт, но ещё позволяет начать бизнес без больших вложений. А вот в Америке крупные игроки застолбили все ниши и там приходится только им прислуживать или продаваться. Мы будем там же через пару лет.
Если Вы женщина – у Вас намного больше шансов добиться успеха. Просто используйте это. (Выделено мною - Е.С.)