Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать в Интернете

  Все выпуски  

Как женщине заработать в Интернете Советы по внутренней оптимизации сайта


Как женщине заработать в Интернете

Рассылка сайтов

Счастливая женщина, Детские сказки о главном, Уроки жизни, Стильные интерьеры,

Декор интерьера, Интерьер кухни, Модные картинки, Картинки с кухни, Красивые вещи нашего дома,

Женщина и красота, Facebook: КАК общаться, работать, развлекаться, Путь к успеху

Выпуск 64
Ноябрь 2011 года

Советы по внутренней оптимизации сайта

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Если для вас актуальна проблема выдачи поисковых систем и важно попасть в топы поисковиков, то эта статья будет для вас весьма полезной.

Если тематика вашего ресурса предполагает небольшое наличие конкурентов, то, благодаря лишь внутренней оптимизации сайта, он вполне может попасть в топы поисковиков.

Замечу еще, что данный вид продвижения сайта не требует денежных вложений (при условии, что в качестве оптимизатора выступаете вы, а не сторонний специалист).

Дело в том, что просто писать уникальные тексты недостаточно, нужно еще уметь подать их поисковым системам в таком виде, чтобы ваши тексты смогли по тем или иным поисковым запросам (обычно низкочастотным) занять высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Как это сделать? Вот некоторые (хотя и не исчерпывающие всей проблемы, но дельные) советы:

Прежде всего необходимо составить несколько (мне обычно достаточно 3-5) поисковых запросов (далее – ПЗ), по которым должен искаться ваш сайт в поисковых системах. Под поисковыми системами здесь понимаются 2 наиболее популярных в рунете – Google и Яндекс.

При подборе поисковых запросов необходимо здраво оценивать свои возможности, поскольку мы говорим только о внутренней оптимизации (т.е. без бюджета), соответственно, включать в список ПЗ высокочастотные (далее – ВЧ) запросы было бы неразумно.

Что такое ВЧ запросы? Думаю, Вы сталкивались уже с этой аббревиатурой. Если да, то должны были слышать также аббревиатуры НЧ (низкочастотные) и СЧ (среднечастотные) запросы. Всё это запросы, которые пользователи вводили в поисковых системах. Соответственно, ВЧ запросы – это наиболее популярные запросы (в зависимости от тематики поиска в среднем более 10 000 в месяц). НЧ запросы – наименее популярны (несколько десятков или сотен в месяц – 1 опять же это зависит от тематики). Ну а СЧ запросы – что-то среднее между ними (скажем, до 10 000).

Кроме того, как относительный критерий определения частотности запросов, можно руководствоваться количеством слов в запросе. К примеру, запрос «гитара» будет ВЧ. Запрос «купить гитару» уже можно отнести к СЧ. Запрос «купить гитару днепропетровск» относится к НЧ. Но это, как отмечалось, относительный критерий частотности.

При определении частотности запросов и составлении ПЗ можно воспользоваться сервисом от Яндекса – http://wordstat.yandex.ru/, который показывает частотность того или иного запроса за месяц по регионам.

Затем нужно сделать следующее:

1. Тег title. Этот тег определяет имя документа. Его доля в оптимизации страницы под запрос, на мой взгляд, наиболее весома. В принципе, об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в результатах поиска выводится титл страницы, а под ним описание либо часть текста страницы. Соответственно, лучше делать так, чтобы титл каждой из страниц был уникальным, и чтобы ПЗ обязательно присутствовал в титле. При этом гораздо лучше будет, если ПЗ будет находиться как можно ближе к началу титла. В идеале сам титл и должен представлять поисковый запрос.

Относительно длины титла…

Хотя официально (со ссылкой на источник в Гугле/Яндексе) нигде не упоминается о том, что длина титла не должна превышать определенного количества символов, но, все же, рекомендуется ограничивать длину. Оптимальным значением будет 50-80 символов.

2. Мета-теги keywords и description. Хотя представители Google и Яндекс говорят о том, что их поисковые роботы уже не придают серьезного значения этим тегам, их не стоит забывать, и заполнять хотя бы по принципу «на всякий случай». На мой взгляд, все же поисковики используют содержимое этих тегов при ранжировании, пусть их доля при этом и будет не столь велика, как ранее. При этом Google использует содержимое описания документа (тег description) для формирования фрагмента текста под ссылкой на сайт в поисковой выдаче. Поэтому в описании следует писать краткий осмысленный текст (или связанные фразы), включающий в себя ПЗ. В теге keywords перечислите ключевые слова (фразы) через запятую, но при этом те, которые встречаются на странице.

3. Немаловажную роль в оптимизации страницы играют теги заголовков H1-H6. Особенно важен тег заголовка первого уровня – h1. Встречаться на странице он должен только 1 раз, для всех остальных заголовков лучше использовать второй и последующий уровни. Для того чтобы текст в заголовке не выглядел уродливо – просто назначьте для них соответствующие стилевые правила. Поскольку тег h1 так важен, то логично, что в нем должен присутствовать ПЗ. При этом желательно, чтобы заголовок был расположен как можно выше, т.е. не где-нибудь затерялся в средине страницы. Можно в заголовке просто продублировать титл страницы, как я это сделал, к примеру, на сайте artmobile.ua

4. Теги b и strong. Эти теги имеют также немалый вес для поисковиков, поскольку предназначены для выделения некой информации из общего контента. При этом тег b используется для графического выделения, а тег strong – для логического выделения, хотя результат работы обоих тегов одинаков. Если говорить проще, то в теги strong как раз и можно заключать ключевые слова в общем тексте, как бы логически выделяя их из потока.

5. Атрибуты alt и title картинок (тега img). Для поисковиков их содержимое также имеет определенный вес, а потому не ленитесь заполнять оба атрибута картинок. При этом следует отличать эти 2 атрибута. В атрибуте alt заключен альтернативный текст, который будет показан на месте картинки, если она не доступна. В атрибуте title представлена дополнительная информация об изображении. Если на Вашем сайте имеется логотип, то можно в его описании просто продублировать титл страницы.

6. Плотность ключевых слов. Когда Вы пишете оптимизированный текст для страницы сайта, то должны помнить, что это должен быть именно текст, а не набор ключевых слов в заголовках и тегах выделения текста. Поисковики отслеживают плотность того или иного ключевого слова на странице, т.е. если слово (фраза) встречается на странице чаще других, то оно будет ключевым – передающим суть (смысл) страницы. Рекомендованная плотность ключевых слов на странице – 5-7%. Превышать порог в 10% крайне не рекомендуется, ибо можно добиться противоположного результата, т.е. вместо вывода сайта в топ по ПЗ он будет находиться где-то «в хвосте». Для определения плотности ключевых слов существует множество сервисов. Могу посоветовать Вам сервис http://tekto.biz/sick/ns.php.

7. Последний совет касается контента на сайте. Весь совет можно свести к одной фразе – текст на сайте должен быть уникальным и качественным. В принципе, о качественности текста уже говорилось в предыдущем совете. Так вот, на оптимизируемой странице крайне не желателен рерайт (переписывание авторского текста с лексическими правками). Если же он все же есть, то должен быть качественным. В идеале текст должен быть уникальным (авторским) – тогда его по достоинству оценят поисковики.

Источник

Новые статьи:

Путь к успеху

Готов, хочу, могу

Уроки жизни

Тревелинг - новый образ жизни

Родителям и педагогам

Плоды альтернативного просвещения

Секреты красоты от Софи Лорен

Безукоризненный гардероб

Наш дом

Наливной 3 D пол - это так красиво...

Наливной 3D пол - фотогалерея

Вкусно!

Луковые шедевры

Путешествие в мир лука

Бефстроганов в микроволновке

Наши архивы

За любовь нужно бороться

Упражнения для спины (улучшение осанки)

Простуда? Грипп? - Не хочу болеть и не буду!

Как бороться с целлюлитом в домашних условиях

Готовим "вкусненькое" детям в микроволновке

С самым искренним уважением,

Елена Станив

staniv1@yandex.ru

P.S. Если вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из ваших друзей или коллег - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Copyright©2009-2011Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/


В избранное