Прежде чем продолжить публикацию курса о микронишевых сайтах, я хочу рассказать об относительно новой возможности заработать для тех, у кого есть страница (или страницы) в социальных сетях.
Хотите разместить рекламу на своей странице в социальной сети - В Контакте, Моем Мире, Фэйсбуке, Твиттере, ЖЖ или любой другой - и получить за это деньги?
Уверена, что да, хотите. Проблема только одна, где найти рекламодателя, готового честно платить?
Ответ есть - на Бирже Социальных Сетей SocialTools. Здесь вы сможете подобрать подходящую рекламу, выбрать нужный способ размещения, подсчитать выгодный формат сделки.
Выплаты производятся через платёжные системы Webmoney и Яндекс.Деньги.
Чтобы начать работу на SocialTools в качестве Исполнителя, вам необходимо зарегистрироваться в системе, указав площадки, на которых вы готовы работать, и платежную систему для расчета. После утверждения профиля вы сможете начать работать и зарабатывать.
Регистрация и участие на Бирже бесплатны. Размещайте рекламу на своих страницах в сетях и зарабатывайте на этом!
Глава 2. (Начало) Правильный подход к поиску ключевых слов AdSense
Простой поиск ключевиков
Теперь, после того как мы поговорили о выгоде товарных ниш (как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе), следующим шагом будет поиск ключевых слов. От него зависит либо успех, либо полный провал сайта.
В этой главе вы поймете, что:
1. Каждая 1000 запросов правильно подобранного ключевика может приносить от 20 до 50 долларов ежемесячно
2. Для анализа необходимо лишь 4 элемента: количество запросов, количество документов в выдаче (конкуренция), сила конкуренции и, конечно, количество рекламодателей в нише.
3. Не стоит гоняться за дорогими ключевиками (стоимость клика моих самых прибыльных сайтов всего 20 центов)
4. Правильный софт - значительно облегчает жизнь
5. Подобрать правильный домен достаточно легко
Следуйте моему примеру
Ключевое слово – это стержень, вокруг которого вебмастер строит сайт. Так что сейчас вам необходимо решить, следует ли инвестировать в покупку специального софта для отбора слов, либо же все делать самому. Когда-то я создал на форуме топик, в котором спросил о программах и методах отбора ключевиков. Но из 40 ответов не было ни одного действительно ценного и полезного. Иногда попадались даже совсем абсурдные советы.
Запомните, все что вам необходимо для построения сайта – это ОДИН хороший ключевик, второстепенные же слова и словосочетания только все усложняют. Мои 300 долларов дохода базируются на данном простом правиле. Тем не менее хороший софт по отбору никогда не будет лишним, он способен сэкономить вам кучу времени
Расчет доходов: 20 долларов за 1000 запросов
Для начала развенчаю миф о точном способе подсчета прибыли с MFA-сайтов. Его просто не существует. Никогда нельзя быть уверенным в сумме дохода, даже используя Google suggestion tool.
Тем не менее, анализируя свои сайты, я пришел в выводу, что 1000 запросов вполне способны давать 20 долларов, иногда - больше. Но это только в том случае, если вы все делаете правильно. От начала до конца, именно так, как написано в этой книге.
Примеры моих доходов:
1. 2900 запросов ключевика и третье место в выдаче пополняют мой кошелек на 200 долларов ежемесячно
2. 1500 запросов основного слова и 7000 поисков второстепенных дают 275 баксов
3. Одностраничник, находящийся на 5-8 местах выдачи зарабатывает 50 убитых енотов (слово ищут 1900 раз)
Количество запросов
Вся прелесть микронишевых MFA в том, что не нужно бороться за тысячи посетителей, чтобы заработать копейки. В узкоспециализированных направлениях посетители достачно дорогие. 20 долларов, о которых я говорил в начале, это только минимум, иногда доход достигает и полусотни за 1000 запросов/месяц (это, конечно, в том случае, если вы находитесь на верхних позициях).
Не волнуйтесь насчет выхода в топ, повторюсь, он не такой уже и сложный.
Итак, если вы рассчитываете на 100 долларов месячного дохода, общая сумма запросов должна ровняться 5000. Я строил сайты, главный ключевик которых искали всего 700 раз за 30 дней, но благодаря дополнительным словосочетаниям и «длинному хвосту» сайт выходил на уровень 100-200 долларов пассивного дохода.
Конкуренция и ее сила
Большинство маркетологов посоветуют вам выбрать слово, в результатах выдачи которого появляется меньше Х-страниц, но это плохой совет, поскольку есть много ниш, при поиске в которых выскакивает огромное число документов, но вместе с тем, конкуренция там едва видна.
Как же ее оценивать? Для этого нам помогут операторы Google. Сложите вместе:
1. Количество сайтов в поиске по inanchor: (inanchor:keyword)
2. В поиску по inurl:
3. В поиску по intitle:
4. PR страничек в топе.
Ниже на примере вы увидите количество документов по слову грили (grills) в поиске по заголовкам (560 000) и по урлам (365 000) .
P.S. Я и в дальнейшем постараюсь кроме публикации курса заработка на AdSense (который я советую прочитать всем, даже тем, кто не собирается немедленно использовать эту информацию), давать сведения о других способах заработка в интернете.