Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать в Интернете

  Все выпуски  

Как женщине заработать в Интернете Увеличиваем посещаемость сайта


Как женщине заработать в Интернете

Рассылка сайтов

Счастливая женщина, Детские сказки о главном, Путь к успеху, Стильные интерьеры,

Интерьер кухни, Модные картинки, Картинки с кухни, Мир красивых вещей, Женщина и красота

Выпуск 43
Декабрь 2010 года

Увеличиваем посещаемость сайта

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

В прошлом выпуске мы говорили об увеличении трафика из поисковых систем. Эту тему мы еще продолжим, думаю, в феврале - чтобы у вас было время определить, насколько улучшилась посещаемость за счет регистрации вашего сайта (блога) в поисковых системах.

А сейчас посмотрим на ситуацию с другой стороны. Как вы уже знаете, величина трафика определяется двумя факторами: машинным (т.е. поисковыми системами) и человеческим (т.е., тем, насколько ваш ресурс интересен и полезен для людей).

Вот человеческому фактору мы и уделим некоторое внимание. Сделать сайт полезным и интересным - дело ваше, а я расскажу, как можно увеличить внимание к вашему сайту (чтобы люди узнали о существовании вашего ресурса) с помощью рассылки.

О том, как важно вести собственную рассылку, я писала уже не раз. (Дальше я я расскажу вам о некоторых возможностях увеличения посещаемости сайта с помощью сервиса бесплатных рассылок). Но многие предпочитают RSS. Причем у меня сложилось впечатление, что уважамые владельцы и администраторы сайтов не вполне отдают себе отчет, как много они при этом теряют. Вот и давайте рассмотрим, что следует предпочесть - RSS или почтовую рассылку. Или, может быть, самым правильным решением будет использование и того, и другого?

Начнем, пожалуй, с определений. Что такое почтовая рассылка? Это информационный журнал, периодическое издание, доставляемое через Интернет на электронную почту подписчика.

Что такое RSS? RSS расшифровывается как «Really Simple Syndication», но минуя непонятные слова и английские переводы скажу просто: RSS- это Простое Приобретение Информации с ваших любимых сайтов, т.е. вместо необходимости посещать множество интернет-страниц, чтобы узнать, обновлялись ли они, вы посещаете всего одну страничку и моментально видите всю картину.

С теорией разобрались, теперь проанализируем плюсы и минусы. Начну снова с электронной почты. Итак, о плюсах:

1. Электронная почта – это самый доступный способ общения.

2. Она позволяет налаживать двустороннее общение и формировать доверительные отношения между вами и вашими подписчиками, чего нельзя сказать про RSS.

3. Электронная почта способствует увеличению трафика, особенно в дни, когда вы отсылаете свои электронные сообщения с очередным полезным материалом, люди переходят по ссылке на ваш блог, чтобы прочесть его, что увеличивает его посещаемость в несколько раз.

4. Подписчики электронной почты лучше и быстрее других становятся вашими покупателями, т.к. посредством все той же почты, у вас сформированы хорошие отношения, люди верят вам и, соответственно, покупают у вас.

5. Электронная почта позволяет наладить отношения не только с читателями, но и рекламодателями, спонсорами, партнерами.

6. При помощи почты вы можете моментально известить всех своих подписчиков о новом товаре, продукте или услуге, которая появилась у вас.

7. Электронная почта является чем-то личным, ведь в письме вы обращаетесь к человеку по имени (эту возможность предоставляют, например, smartresponder.ru, "Дятел" - Е.С.)

8. Почта может помочь вам построить сообщество, объединить людей с общими интересами и сплотить их вокруг себя.

Есть у электронной почты и недостатки. На мой взгляд, их два.

1. Электронное письмо может не дойти. Например, попасть в спам.
2. Непрошенные, рекламные объявления или все тот же спам, который регулярно приходит в ваш ящик раздражает.

Теперь поговорим об RSS. Безоговорочное преимущества в том, что:

1. Это удобно. Свежая информация в вашем ридере каждый день.
2. Большая экономия времени, если есть обновления, статья сразу появляется у вас.
3. Простота использования.
4. Экономия трафика для тех, у кого не безлимитный Интернет.

Недостатки:

1. Нет прямого общения с автором статьи.
2. Для того чтобы прокомментировать статью, все равно, нужно переходить на блог.
3. Очень большой объем информации.
4. Много ненужного.

Какой же вывод можно сделать из всего вышесказанного? Я думаю, что главное преимущество электронной почты перед RSS это, то, что электронная почта – это способ общения с читателями. Именно электронная почта налаживает длительные, двусторонние отношения, работающие на перспективу вашего бизнеса. RSS – это прежде всего быстрый, удобный способ получения информации, экономящий ваше драгоценное время. Что выбрать, решать вам.

Наталья Довбыш
www.biznes-start.ru

Желаю успеха!

Елена Станив

Новые статьи

Он и Она

Почему браки распадаются

Суть брака - сотрудничество, и это остается истиной даже в конфликте

Психология успеха

Мечта --> Стратегия --> Успех

Ментальные Кандалы

Двойной иероглиф (притча от Тадао Ямагучи)

Путь для сына (притча от Тадао Ямагучи)

Мода и стиль

Versace весна-лето 2011

Валентин Юдашкин - новые коллекции

Красота и здоровье

Праздничный макияж. Мастер-класс

Комплекс упражнений на улучшение формы груди

Кожа в зрелом возрасте

Наш дом

Комната ребенка - мир фантазии и игры (27 фото)

Спальня в японском стиле

Вкусно!

К новогоднему столу 2011: блюда, запеченные в рукаве и торт "Кролик"

Салаты и закуски на новогодний стол-2011

Безе в микроволновке

Путешествие в мир коктейлей

Стань уверенным пользователем своего компьютера!

Видеоуроки по работе с компьютером

Посмеемся?

Кривое зеркало. Играем в кино

С самым искренним уважением,

Елена Станив

staniv1@yandex.ru

P.S. Если вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из ваших друзей или коллег - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Copyright©2009-2010Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/

 


В избранное