Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать в Интернете

  Все выпуски  

Как женщине заработать в Интернете Информационный бизнес домохозяйки


Как женщине заработать в Интернете

Рассылка сайтов "Счастливая женщина", "Детские сказки о главном",

"Интерьер кухни", "Модные картинки", "Картинки с кухни"

Выпуск 16
Октябрь 2009 года

Информационный бизнес домохозяйки

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Заработок на партнерских программах овладел умами как прогрессивного человечества, так и читателей нашей рассылки.

Сразу оговорюсь: речь идет о продаже информационного продукта, который продается в электронном виде.

Почему именно о нем? Да потому, что там комиссионные составляют от 30 до 80%! В то время, как при продаже других товаров (книг в бумажном виде, аппаратуры, бытовой техники, косметики, одежды и т.д. и т.п.) комиссионные обычно 3 - 5%.

Пусть вас это не удивляет, это совершенно естественно: ведь при продаже информационного электронного продукта его владелец продает лишь копии своего продукта, создать которые не требует ни малейших затрат и ни малейших усилий (а если продукт распространяется на дисках - ну, добавьте стоимость диска для каждой копии, стоимость доставки и небольшую работу по копированию продукта на диск). Так почему бы не отдать половину, а то и больше, своего дохода тем, кто, собственно говоря, этот доход приносит?

Специально для интересующихся партнерскими программами - новая статья на сайте "Счастливая женщина": Секретная формула Александра Доценко, приносящая прибыль и успех в любой партнерской программе.

Конечно, мы и в рассылке еще вернемся к этой животрепещущей теме. Но сейчас давайте подумаем вот о чем: кто получает самый большой доход от этих самых партнерок?

Конечно, владелец партнерской программы. Тот, кто сознательно выбрал этот бизнес, создал информационный продукт, продает его и делится с партнерами частью своей прибыли.

Вот что рассказывает об информационном бизнесе Олег Акинцев (преуспевающий предприниматель, психолог, президент компании «Акинцев и партнеры»):

Недавно один знакомый спросил меня:

- Какой бизнес ты считаешь самым идеальным для себя?

Я думал совсем недолго:

-Информационный бизнес.

- Что это? –спросил меня мой приятель.

- Это когда ты собираешь информацию на интересную тебе тему, упаковываешь ее в электронном виде и потом продаешь тем людям, которых интересует эта информация.

- И что, неужели такую информацию покупают?

- Покупают. Еще как покупают, если информация несет ответы на вопросы, которые волнуют других людей!

- А почему ты считаешь этот вид бизнеса "самым-самым".

- Все очень просто. Есть как минимум 7 причин, по которым я считаю информационный бизнес самым заманчивым и привлекательным в Информационном Веке:

1. Низкий порог входа в бизнес. Начать зарабатывать первые деньги на продаже информации можно практически с нулевыми затратами.

2. Бизнес можно вести из любой точки мира, где есть подключение к Интернету. А это значит, что ты можешь наслаждаться особым стилем жизни человека, свободно передвигающегося в пространстве и наслаждающегося красотой Земли.

3. Высокая прибыль. Себестоимость информационных носителей очень низкая. Тогда как качественную информацию можно продавать с прибылью, измеряемой сотнями процентов.

4. Большую часть рутины можно автоматизировать и (или) делегировать помощникам.

5. Возможность создания множественных источников дохода. Ты можешь создавать все новые и новые продукты, каждый из которых увеличивает твои доходы.

6. Расширение личностных горизонтов. Когда ты занимаешься информационным бизнесом, то тебе не приходится скучать. Ты постоянно учишься новому, знакомишься с интересными людьми, участвуешь в семинарах и конференциях. Ты – растешь!

7. Независимость. В этом бизнесе ты полностью независим. Ты можешь полностью контролировать результаты своей деятельности. А если ты вступаешь в партнерские отношения, то выстраиваешь их по формуле "выиграл-выиграл"! "

- О! Мне эти причины нравятся. А с чего начать? Разве я смогу создать свой информационный продукт? Я никогда не умел писать… А этому можно где-то научиться? А про что я могу написать? А как быть с пиратами?…

Вопросы от моего знакомого строчили, как из автомата Калашникова. И я очень хорошо его понимал, так как сам когда-то задавал подобные вопросы и не всегда находил на них ответы.

Информационный бизнес – это прекрасный бизнес. И я твердо верю, что в нем может добиться успеха каждый. При соблюдении трех условий:

Первое. Вы формируете правильное отношение к этому виду бизнеса.

Второе. Вы получаете правильные знания, необходимые для эффективного ведения инфобизнеса.

Третье. Вы запасаетесь терпением и настойчивостью, необходимые для преодоления трудностей, которые с неизбежностью будут подстерегать новичков

Источник

Разумеется, все написанное выше, как и любое другое высказывание заинтересованного лица, надо делить, как минимум, пополам, но суть - верна.

Все это, конечно, хорошо, но где тот самый обещанный "Информационный бизнес домохозяйки"?

А он там, где находится основная сфера интересов нашей домохозяйки.

Например, в кулинарии...

Как стать кулинарной звездой за 7 дней и применить это к бизнесу в Интернет!

Многие интернет-предприниматели уже понимают, что оригинальная и востребованная идея домашнего бизнеса может принести приличные суммы денег. Они постоянно находятся в поисках таких идей, но почему-то в упор не замечают идей, которые уже реализованы в реальной жизни. Они думают, что подобные проекты, реализованные в Интернет, не будут востребованы. А зря!

Расскажу одну историю, которая произошла с моей семьей и выводы, которые я сделал.

Все началось с того, что моя жена приобрела в книжном магазине для нашей дочери книгу «Как стать кулинарной звездой за 7 дней», автором которой является певица украинской эстрады Ани Лорак.

Когда книга была уже дома, мы всей семьей с большим интересом приступили к ее изучению. В развлекательной форме Ани рассказывает о сложных вещах – как приготовить еду для себя и своей семьи, как провести вечеринку в школе, описаны основы диетологии и т.д. и т.п.

И вот настал час «Х».

Произведя необходимые закупки продуктов в магазине, наш ребенок приступил к приготовлению блюд по рецептам, описанным в данной книге. Каждый день в течение недели ребенок радовал нас новым блюдом, которое мы с удовольствием пробовали, и, конечно же, в хорошем смысле слова, критиковали. Это чем-то напоминало фрагменты из популярной телевизионной передачи «Званный ужин». Было весело, интересно, а главное познавательно для ребенка!

Через несколько дней об этой книге мы рассказали своим знакомым и что самое интересное, практически все изъявили желание приобрести ее для своего ребенка. Ведь в книге в игровой форме прививается любовь к кулинарии и приготовлению еды.

Представьте себе, что Ваш ребенок стал на минуту взрослым и вместе с Вами идет в супермаркет, покупает продукты и затем самостоятельно колдует над очередным блюдом на Вашей кухне. А потом происходит процесс дегустации… Родные собираются за кухонным столом и пробуют блюда, приготовленные руками собственной дочери! Правда, здорово?

А какая радость для Ваших детей. Ведь каждый ребенок мечтает поскорее стать взрослым! Не так ли?

Книга Ани Лорак «Как кулинарной звездой за 7 дней» изначально была обречена на успех. Правильно выбранная ниша и актуальность информации гарантирует ее продажу в любой стране, будь-то Украина, Россия или Беларусь! Практически каждый родитель желает привить своему ребенку основы кулинарии и ведения домашнего хозяйства.

К чему здесь эта книга и бизнес в Интернет?

При правильном анализе этой информации любая мама интернет-предприниматель сможет самостоятельно создать прибыльный проект, посвященный девочкам-подросткам. Но только при условии, если ей нравится готовить, знает практические секреты приготовления еды, умеет весело проводить время, мотивировать собственного ребенка для выполнения обязанностей по дому … Если же таковых качеств у нее нет, смысла заниматься раскруткой данной темы также нет – он заглохнет через несколько месяцев после старта!

Первым продуктом, который может быть создан в рамках этого проекта, это электронная книга с одноименным названием. Книга должна содержать собственный авторский контент: меню на неделю, список рецептов, практические советы и рекомендации по выбору продуктов и т.д. и т.п.

После успешного запуска первой электронной книги можно приступить к созданию электронных книг, которые будут продолжать линейку информационных продуктов данного сегмента рынка.

Вот таким простым способом используя идею из реальной жизни можно создать собственную информационную империю в Интернет! Но помните, дорогу осилит идущий, а не тот, кто стоит на месте и мечтает пройти весь путь!

Источник

Это только один из многичисленных примеров информационного бизнеса. Уверена, вы найдете в Интернете еще немало вариантов успешного бизнеса на шитье, вязании, кулинарии, выращивании цветов и прочем, что традиционно связывается с образом домохозяйки.

Только обращу ваше внимание на один момент, о котором, впрочем, я уже писала. Создавая информационный продукт, нужно думать, что привлечет к нему его будущих покупателей, и придать своему товару вид, который выделит его из массы предложений, существующих на рынке.

Новые статьи

"Я безумно люблю женатого мужчину..."

Юбки осень — зима 2009—2010 года. Часть 1

Юбки осень — зима 2009—2010 года. Часть 2

Чтобы изменить жизнь к лучшему, нужна... мотивация!

Деньги - пирамида долгов (видео)

Секретная формула Александра Доценко, приносящая прибыль и успех в любой партнерской программе

Натяжные потолки

Обновления в Библиотеке для родителей

Шедевры французской кухни - 2

Курица в микроволновке - рецепты от тех, кому понравилось...

Фоторецепты:

Утка тушеная

Рыба вкусняшка

Грудинка свиная

Из архива "Счастливой женщины"

Эффективные упражнения для талии

Эффективные упражнения для живота

Наши рассылки:

Как сделать свой дом уютным, красивым и удобным

Как женщине заработать в Интернете

Кулинарные путешествия во времени и пространстве

Кулинарные шедевры

Готовим в микроволновке

Комплименты: учимся говорить

Секреты любви (сохраните ее от скуки).

К счастливому замужеству

Уроки жизни

Позитив!

5 языков любви

Электронный журнал "Счастливая женщина"

Сам себе психолог

Как вырастить успешного ребенка

С самым искренним уважением,

Елена Станив

staniv1@yandex.ru

http://www.staniv.ru ,

http://www.kids.staniv.ru ,

http://www.moda.staniv.ru ,

http://www.kuhni.staniv.ru ,

P.S. Если вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из ваших друзей или коллег - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Copyright©2009Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/

 

 


В избранное