Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать в Интернете

  Все выпуски  

Как женщине заработать в Интернете Как это делается и с чего начать


Здравствуйте!

Возможно, вы уже знакомы со мной и тремя из моих сайтов:

"Счастливая женщина", "Детские сказки о главном" и "Интерьер кухни".

А если нет, то позвольте представиться: Елена Станив, женщина которая зарабатывает в Интернете уже без малого 4 года.

Как?

Об этом я и расскажу в этой рассылке.

Как женщине заработать в Интернете

Выпуск 3
Апрель 2009 года

Как это делается и с чего начать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Помните, на чем мы остановились в прошлом выпуске? Забыли? Тогда напомню: речь шла об одном из самых распространенных видов фриланса - написании статей. Мы выяснили, сколько на нем можно заработать, осталось совсем мало:)) - разобраться, как это делается и с чего начать.

Прежде всего, а что, собственно говоря, конкретно имеется в виду?

Поясняю:

Ежедневно появляются всё новые и новые сайты. Их необходимо постоянно  наполнять какими-то статьями (контентом). Если Вы можете ясно и доходчиво  передавать свои и чужие мысли, то у Вас появляется возможность прекрасно зарабатывать в Интернете  с помощью  рерайта и копирайта.

Рерайт или копирайт: в чем   их сходство и  в чем  различие?

Чем отличается рерайт от  копирайта? Не каждый сможет объяснить. Попробуем разобраться  в смысле непривычных понятий. Для этого вернемся  на время  в школьные годы.

Наверняка, каждый из нас когда-то на уроках русского языка писал изложения и сочинения. Так вот, рерайт – это и есть  изложение. Вы получаете  по электронной почте определенный текст от заказчика, несколько раз его внимательно прочитываете  и  набираете на дисплее свой  пересказ этого текста. Вы может изменить порядок слов в предложении,  заменить некоторые слова и выражения сходными по смыслу, но вам при этом необходимо точно передать  содержание исходного текста и,  ни в коем случае, не вносить отсебятины.  

Копирайт же,  по сути, очень схож с сочинением. Вам предлагают  тему, а вы самостоятельно подбираете материал,  продумываете, как  более полно и убедительно ответить на поставленный вопрос.

Провести четкую грань между рерайтом и копирайтом иногда бывает  достаточно сложно. Ведь, например, можно,  прочитать десяток статей  вместо одной и только после этого  обобщить  требуемый материал  в  рамках  одного текста. Кто-то будет считать это рерайтом, а кто-то – копирайтом. Ну что ж,  в таком случае,  сохраним за каждым уверенность в его правоте.

Виды рерайта.

Главная цель рерайта –  получить уникальные статьи, сходные  по смыслу с оригиналом.

Разумеется, уникальность  этой  статьи – механическая. Она определяется  поисковиками –  такими как Яндекс, Гугл и т. д. Человек вполне может заметить смысловое сходство рерайта с авторской статьей. Тем не менее, рерайт - не нарушает  авторские права.  Он  может применяться в  изложении  материалов, защищенных законом.  

1. Рерайт простой или «технический».  По сути это  простая замена слов синонимами. Изменённый таким образом текст воспринимается поисковыми системами как уникальный. Недостатком такого рерайта является то, что он годится, как правило, для сателлитов, так как в такой статье легко распознать оригинал.

2. Рерайт сложный или «глубокий».  Предполагает  полную переработку  исходного материала. Все основные идеи в  тексте  при этом сохраняются. Такая работа делается для более серьёзных сайтов. Глубокий рерайт очень близок копирайтингу.  Отличается от последнего  лишь одним. Здесь не приемлемо мнение  рерайтера.

Самый распространенный вид рерайта - это точное отображение оригинала. Он используется в продвижении  любых  товаров и услуг. По смыслу новый  текст точно соответствует исходному. Однако слова и предложения в нем  меняются местами. Заменяются синонимами.  Большие предложения разбиваются на две – три  части. Вставляются   определенные ключевые слова. Например, изготовитель на своем официальном сайте показывает в  описании  достоинства и характеристики своего изделия. Как сделать безупречный рерайт статьи?  Для этого исполнитель задания (рерайтер) перепишет своими словами текст оригинала. При этом он  сохранит  все характеристики предлагаемого на сайте  изделия.  Возможно, он уменьшит объем текста и поставит в определенных местах  нужные ключевые слова.

Текст, который я разместила в рамочке я взяла из разных статей Сергея Билюченко, чей курс "Напиши и продай" я рекомендую всем, кто хочет действительно профессионально работать фрилансером и зарабатывать достойные деньги.

Почему я рекомендую курс "Напиши и продай"?

По трем причинам.

1. Допустим,  вы разобрались в азах рерайтинга.  И уже потренировались в написании статей. Теперь их надо реализовать, то есть продать.  И получить долгожданное вознаграждение затруды. В Интернете имеется множество фриланс-бирж, где размещены объявления о вакансиях рерайтеров. Здесь можно найти как одноразовый заказ на статью, так и постоянную работу. На подобных сайтах имеет смысл  также  разместить и хранить свой портфолио  (список выполненных работ).  Это  позволит   заказчику более полно оценить ваше мастерство. Если  выполненных работ у Вас  пока еще нет,  то найти постоянных заказчиков,  конечно же, будет гораздо труднее. Но унывать в  этом случае  не следует. Главное –  писать, писать и ещё раз писать!  Оттачивать  свои  навыки.

Но в любом деле есть свои профессиональные секреты, которыми следует овладеть для успешной работы. Да и начало пути каждого рерайтера чревато множеством подводных камней, обойти которые без подсказки опытного человека бывает довольно сложно. А если и обойдешь, то процесс может оказаться чересчур уж затянутым и болезненным. Вот, чтобы считать не синяки и шишки, а полновесные гонорары, и стоит поучиться, а курс "Напиши и продай" на сегодняшний день самая лучшая и эффективная возможность научиться и писать статьи, и продавать их.

2. Курс "Напиши и продай" - это именно курс обучения, а не книга, которая дает знания, а что с ними делать и как применить - не объясняет. В данном случае вы работаете вместе с преподавателем: каждый урок сопровождается заданием, которое вы выполняете, а преподаватель проверяет и указывает вам на ошибки. И только после этого можно получить следующий урок. Это эффективная система дистанционного образования, дающая прекрасные и очень конкретные результаты.

Какие именно? Да ваш собственный заработок!

3. Сейчас зарабатывать в Интернет ринулось в погоне за "легкими деньгами" слишком много людей. Конкуренция неизбежна, поэтому выигрывает (т.е. зарабатывает больше) тот, у кого есть определенные конкурентные преимущества. Знания и советы профессионала, которые получат те, кто пройдет курс "Напиши и продай", - очень серьезное преимущество.

Раз уж мы заговорили о конкурентных преимуществах, то позвольте небольшое отступление.

Как я уже писала, видов деятельности в Интернете - тьма-тьмущая. Я знаю людей, которые приходили в Интернет с какой-то конкретной, далекой от зарабатывания денег, целью и вдруг обнаруживали, что им нравится делать в Сети что-то совершенно другое и что это у них получается лучше, чем у других. А это уже повод для оказания услуг, т.е. для зарабатывания денег.

Вот пример такой ситуации: сайт http://www.aurika-web.com Натальи Герасимовой. В 2006 году она создала свой первый сайт для собственного питомника Канадских сфинксов и в процессе работы над ним научилась делать баннеры и прочие элементы дизайна вэбстраницы, а также регистрировать сайт в каталогах и поисковиках, рассылать объявления на бесплатные доски и т.д. и т.п.

Очевидно, делала она эти, в общем-то простые вещи, хорошо, аккуратно, точно в срок - и заказы пошли. На ее сайте вы можете посмотреть, как работает Наталья и что она за это получает.

Обратите внимание, что в данном случае стало конкурентным преимуществом Натальи - ее ответственное отношение к делу. В Интернете много рутинной работы, которую надо делать акккуратно, точно и в оговоренные сроки. Понятно, что соответствующее качество работы очень ценится, чем бы вы не занимались конкретно.

Еще пример: "Дневник Novicova" (http://www.liveinternet.ru/users/novicova). Не знаю, думала ли Novicova об Интернет-заработке в феврале 2008 года, когда открывала свой "Дневник". Скорее всего, нет. Но сейчас она зарабатывает и зарабатывает прилично, размещая рекламные материалы в своих дневниковых записях.

Хороший заработок - следствие того, что именно на этот дневник есть спрос у рекламодателей, а спрос имеется потому, что Novicova - очень активный блогер (Записей в дневнике: 1168. Комментариев в дневнике: 1118. Написано сообщений: 4379), пишет грамотно и интересно. Посмотрите "Дневник Novicova" - там есть чему поучиться.

А если у вас есть свой блог, но вы не знаете, как заработать на нем - напишите мне, мы рассмотрим этот вопрос в рассылке.

Желаю успеха!

С самым искренним уважением,

Елена Станив

staniv1@yandex.ru

P.S. Если вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из ваших друзей или коллег - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Copyright©2009Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/

 

 


В избранное