Выпуск 19. - Памятка по написанию статей. Е-бизнес
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я в цикле статей про "глобальный взгляд на зарабатывание в сети" я публикую приложение А: Памятка по написанию статей. Эта памятка представляет собой классическую схему написания научных статей. Если вы спроецируете данные рекомендации на написание ваших статей в блоге или рассылке, то, я уверена, ваши подписчики будут с удовольствием их читать снова и снова.
Вторая статья, пубикуемая, кстати, полностью, представляет собой эссе о новом уровне манимейкинга в сети. Фактически, это алгоритм создания и продажи инфо-товара. Разработка детальных процедур для каждого шага алгоритма будет описана в будущих выпусках рассылки.
Глобальный взгляд на блоггинг, зарабатывании денег и интернет-бизнес. Часть 6: Приложение А. Памятка по написанию статей - классическая схема из мира науки
В данном приложении вы познакомитесь с памяткой по структуре статей. Сама я написала уже порядочно научных статей по информатике, ещё больше статей я отрецензировала. Поэтому могу с чистой совестью позиционировать себя экспертом в написании статей. В том числе и статей, предназначенных для блогов. Потому что принцип, в общем и целом, один и тот же.
Так вот, грубо говоря, статья должна содержать в себе четыре части:
Простой алгоритм создания инфо-бизнеса в интернете
На самом деле, название этой статьи значительно видоизменилось по сравнению с первым вариантом, который гласил: "Всем уволенным менеджерам по продаже пингвинов посвящается". Далее шло пафосное вступление:
Кризис шагает по планете семимильными шагами. Экономика многих стран вошла в рецессию, ожидается инфляция-цунами, а массовые увольнения уже налицо. Как правило, особенно усердно сокращают «офисный планктон», менеджеров «по продаже пингвинов» и прочих (оказывается) бесполезных сотрудников. Я лично никак не принижают личные и профессиональные качества этих людей, вы не подумайте! Но я искренне изумляюсь, как они заламывают руки и горюют об утраченной работе. О чём горююте: о том, что так яростно ненавидели?
О рабстве с восьми до шести?
О вы, офисные работники, получившие своё выходное пособие, возрадуйтесь открывшимся возможностям! Не нужно рассылать резюме в другие офисы, из которых вас уволят через две недели, если даже вам посчастливиться туда прорваться на трудоустройство! Не нужно горевать и заламывать руки! А нужно просто расслабиться... и начать делать деньги, когда вам удобно и как вам удобно!
В общем, в этом месте я бы хотела пресечь пафос и огласить тот самый алгоритм о создании инфо-бизнеса онлайн. Но для начала несколько слов о мотивации обещанного алгоритма.
Как следует из цикла "Глобальный взгляд", в современном информационном мире очень опасно распыляться на сомнительные методы заработка. Вместо этого необходимо выработать чёткую стратегию, то есть ИДЕЮ зарабатывания денег на ЛЮБИМОМ деле, и следовать ей. Как минимум, изучать предмет с разных сторон, углубляться
и становиться экспертом в выбранном вопросе. Это, во-первых, привлечёт единомышленников, а во-вторых, позволит с чистой совестью продавать свои знания. Например, можно сделать просмотр записей блога или рассылку за денюжку (например, новомодный ресурс Как это сделано функционирует именно по этому принципу). Можно устраивать платные
консультации. А можно выпустить инфо-продукт. Или даже линейку инфо-продуктов раскрывающие разные аспекты ИДЕИ.
Вы все знаете, что "кризис шагает по планете семимльными шагами"? Поэтому давайте не будем плодить виртуальность денег, а поддержим экономику, произведём физический товар. Тем более, что его себестоимость практически ноль! (Экономисты, нервно кУрите? Ну, курИте, курИте).
Итак, алгоритм по созданию (инфо-)бизнеса в интернете. Или (инфо-)бизнес онлайн за 14 дней шагов :))))
Выберите тему для своего интернет-бизнеса. -- Это вектор развития вашего бизнеса, его отрасль. Это ваша ниша. Желательно, чтобы ниша раскрывала секреты какого-либо заработка или преумножения благосостояния в общем (например, как в домашних условиях сделать то-то) в офлайне.
Откройте бесплатную рассылку и блог на эту тему. -- Это нужно для того, чтобы концентрировать вокруг себя первоначальную аудиторию, которая доверяет вам.
Поставьте на блог рекламу от адсенс. -- Заработки этого рода понадобятся вам для того, чтобы привести в действие продажи вашего будущего продукта (начальный маркетинг).
Разными бесплатными способами раскручивайте ваш блог и рассылку. -- Подписчики - ваша первая целевая аудитория. Именно ей вы будете впервые предлагаоть свой товар. Она же являеься трафиком, который радостно кликает по контекстной рекламе
(принося вам доход) и распространяет ссылки на вас.
Участвуйте в партнёрских программах по продаже продуктов, вписывающихся в вашу нишу. -- Это будет ещё одно дополнительное и достаточно мощное денежное вливание в вашу будущую маркетинговую кампанию, а также способ завязать знакомства с авторитетами в вашей нише.
Параллельно с ведением рассылки и блога начинайте создавать свой инфопродукт с самыми жгучими, самыми пикантными и самыми секретными тайнами вашей темы. -- Инфопродуктом может быть электронная или бумажная книга, электронный или физический аудио- или видео- курс (на CD/DVD).
Оформите ваш продукт и создайте минисайт с продающим текстом для вашего продукта. -- Не забудьте повесить на минисайт подписную форму на рассылку.
Установите на минисайт платёжную форму. -- Чем больше способов оплаты вы сможете предложить своим клиентам, тем лучше
Заведите партнёрскую программу. -- На минисайте с продающим текстом повесьте ссылку на регистрацию в вашей партнёрке.
Устройте релиз продукта в вашей рассылке и блоге. -- Вот здесь и пригодилась с любовью собранная аудитория, да?
Продолжайте рассылку бесплатных материалов с периодическими коммерческими предложениями по продукту. -- Стимулируйте продажи скидками или уведомлениями о повышении цен
Параллельно разрабатывайте новые продукты. -- Идеи придут, не волнуйтесь. А вот с одним продуктом далеко не удешь.
Параллельно давайте рекламу на адвордс, яндексдирект и бегуне. -- Со ссылкой на минисайт, на котором висит подписная форма. Если не купят, то хоть подпишутся. А там, глядишь, и купят
Параллельно ищите опытных интернет предпринимателей в качестве партнёров по продвижению вашего продукта. -- У них есть своя аудитория, которая им доверяет и покупает всё, что они рекомендуют
Скажу честно. По каждому пункту можно углубиться и написать не один десяток подпунктов. Более того, по каждому пункту (а даже и по подпункту) можно создать отличный (инфо-)товар и успешно его продавать.
Почему данный алгоритм будет иметь успех? Потому что:
В рунете огромная масса незаполненных ниш и, как следствие, низкая конкуренция.
При этом рунет активно развивается, а расценки на выделенку всё дешевеют и дешевеют. То есть потенциальный рынок растёт.
Ноу-хау "в домашних условиях" или "заработать денег" в условиях кризиса будут особенно ценны.
Кстати, вы заметили на странное написание слова (инфо-)продукт? Это значит, что вы можете не только рассказывать людям, как производить что-то. Вы можете параллельно продавать им также и уже произведённые по вашей методике товары! Вот это бизнес и консалтинг в одном флаконе!
К чему я всё это клоню. Весь следующий год рассылка и блог будут посвящены именно этому алгоритму. Январь - первый пункт. Февраль - второй. И так далее. Два последних пункта пролетают, но уже и без них интересная картинка будет вырисовываться. Поэтому, если вам интересна тематика создания инфо-бизнеса онлайн в условиях невиданного ранее кризиса, то оставайтесь с нами :)
За сим прощаюсь. С Новым годом! Всех благ! И до новых встреч!
Как вести рассылку так, чтобы она превратилась в бизнес? Оставьте вашу заявку в блоге Интернет заработок site free и я ознакомлюсь с содержанием вашей рассылки или предложу вам темы, которые могут быть интересны её читателям. Далее мы обсудим возможные направления развития рассылки и способы её коммерциализации. Наконец, мы разработаем план создания бизнес-продукта на основе содержания рассылки, который можно будет продавать в интернете.
Дружественные рассылки
Мои рассылки
Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки или присылать по адресу natalia.macheda @ gmail.com.
Всего доброго, Наталия Македа Trento, Italy, 2008-12-29