В этом уроке мы изучим, как оптимизировать страницы, учитывая ключевые слова, которые мы подбирали в уроке 2. Напоминаю, что "оптимизировать" означает продвигать страницы на более высокие позиции в результатах поиска.
В интернете существуют миллионы сайтов, посвящённых той же тематике, что и ваш. А значит, и семантическое ядро у них будет таким же или очень похожим. Как повлиять на то, чтобы именно ваши страницы были на более высоких позициях? Как сделать так, чтобы поисковая система именно страницы вашего сайта посчитала более важными?
Как мы говорили в уроке 2, на ранжирование страницы влияет её релевантность поисковому запросу и качество. Есть специальные приёмы, используя которые можно повысить релевантность сайта и его качество. Эти приёмы заключаются в том, чтобы воздействовать на факторы, то есть свойства отдельной страницы и всего сайта. Факторы бывают внутренними и внешними. Про внешние факторы мы мы говорили в уроке 2 и, возможно, поговрим ещё. Внешние же факторы – это, грубо говоря, код страницы (сайта) и текст статей на страницах
сайта.
Как мы выяснили, рассылки на постовых серверах являются хорошим подспорьем для привлечения трафика на блог. Трафик мы привлекаем также написанием интересногооптимизированного контента. Существуют ещё масса способов, чёрных и белых, доставки посетителей на блог. Но вот представьте себе такую ситуацию: заходит человек на ваш блог, внимательно изучает его от первой до последней статьи (маловероятно, конечно, ну а вдруг), впечатляется, закрывает браузер и
навсегда забывает о вашем блоге. Я не говорю, что ваш контент плохой. Я говорю о том, что при том обилии информации, которая окружает нас сегодня, очень легко оказаться очередным: "где-то я читал, что". Помимо привлечения трафика на сайт или блог очень важно суметь удержать его, этот трафик. Если вы уверены, что ваш контент уникален и полезен, то не зевайте и как только потребитель вашего контента восхитится, подсовывайте ему абонемент (подписку) на ваш блог.
Напоминаю, что вы можете совершенно бесплатно обращаться ко мне за консультацией по коммерциализации рассылки. Свежий взгляд и лёгкая конструктивная критика всегда полезны, особенно от человека, который уже более пяти лет подписан на различные рассылки и более полутора лет ведёт свои рассылки в различных областях, то есть от меня :). Помимо бесплаьной консультации, Ваша рассылка может получить анонс в рассылке Интернет-заработок
site free с аудиторией в 1200 читателей. Более того, Ваша рассылка будет также включена в каталог дружественных рассылок и проанонсирована в левой данного блога. Взамен, я бы хотела, чтобы Вы прорекламировали мою рассылку Интернет-заработок site free в своей рассылке (и блоге, если есть).
Как вести рассылку так, чтобы она превратилась в бизнес? Оставьте вашу заявку в блоге Интернет заработок site free и я ознакомлюсь с содержанием вашей рассылки или предложу вам темы, которые могут быть интересны её читателям. Далее мы обсудим возможные направления развития рассылки и способы её коммерциализации. Наконец, мы разработаем план создания бизнес-продукта на основе содержания рассылки, который можно будет продавать в интернете.
Дружественные рассылки
Мои рассылки
Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки или присылать по адресу natalia.macheda @ gmail.com.
Всего доброго, Наталия Македа Trento, Italy, 2008-06-16