Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет-заработок site free

  Все выпуски  

#8 - SEO УРОК 1


Количество подписчиков 1185

Выпуск 8. - Первый урок по SEO!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Наконец-то я исполнила своё обещание: курс по SEO стартовал! Но об этом чуть позже.

Напоминаю, что моё предложение об анонсе вашей subscribe рассылки всё ещё в силе!

Если Вы автор рассылки на subscribe.ru и хотите дополнительный анонс на аудиторию с 1185 подписчиками, напишите мне письмо на natalia.macheda at gmail.com, в котором укажите название Вашей рассылки, её описание и ссылку на subscribe.ru. Помимо анонса в рассылке Интернет-заработок site free Ваша рассылка будет также включена в каталог рассылок и проанонсирована в левой панели блога. Взамен, я бы хотела, чтобы Вы дали анонс на мою рассылку Интернет-заработок site free в своей рассылке (и блоге, если есть).

Новые рассылки в каталоге

Здоровье
Эта рассылка для каждого и только для тебя. Она - о молодости,о том, как ее сохранить и вернуть. О здолровье и о том, как его восстановить, о правильном питании, закаливании, восстановлении и укреплении иммунитета, применении трав и народных способов лечения и оздоровления организма. О наших детях - как им привить понятие здорового образа жизни, как вместе с ними питаться, закаляться, как сделать так, чтобы чтобы они выросли здоровыми. О нашей семье - как кормить своих домашних, как их лечить и поддерживать их здоровье. Вас интересуют эти вопросы? Вы хотите быть здоровым? Напишите мне свои вопросы, постараюсь Вам помочь. У Вас есть свои секреты здоровья - поделитесь, напишите мне.
Золотые правила здоровья

Кулинария
Не знаете, что приготовить сегодня на ужин? Загляните в мою рассылку. Пять дней в неделю Вы будете получать по 1 рецепту - вкусному и полезному: салаты, супы, вторые блюда, напитки и десерты. Давайте готовить вместе!
Вкусные и полезные рецепты на каждый день


Тезисы об открытии и ведении рассылок на популярных почтовых серверах

В прошлый раз мы говорили об аттрибутах рассылки: её заглавие, лозунг и описание.

Напоминаю, что название рассылки должно:

  • точно отражать суть рассылки;
  • привлекать внимание;
  • быть максимально кратким;
  • быть достаточно широким по смыслу.

Лозунг и описание призваны:

  • Кратко передать суть будущих выпусков рассылки, тематику рассылки.
  • Рассказать о получения выгод от знакомства с материалами рассылки.
  • Убедить, что автор разбирается в вопросе.

Какие популярные почтовые сервера существуют и каковы особенности открытия и ведения рассылок на них?

>>Читать статью полностью и обсуждать>>


SEO УРОК 1: Что такое эффективная поисковая аптимизация?

Вступление

Мой блог посвящён заработку в сети при помощи блогов и рассылок. Как мы уже обсуждали ранее, заработать можно либо контекстной рекламой, по которой посетители вашего блога кликают, либо (пере)продавая какие-то товары (книги, курсы) и услуги (советы и консультации). В любом случае, если вы хотите получить осущитимый доход, вы должны обеспечить на ваш сайт (страница рассылки либо блог) постоянный траффик. Как пользователи могут попасть на ваш сайт? Они должны либо знать его адрес, либо найти его в поисковых системах. При том обилии сайтов и информации в современном интернете невозможно требовать от пользователей запоминания всех имён сайтов и их деятельности. Следовательно, упор мы должны делать на доступность нашего сайта в поисковых системах, либо на каких-то других способах привлечения трафика.

Цитата из «Основы контентной оптимизации», Н.В. Евдокимов:

Способов привлечения посетителей на сайт не так уж и много. Вот главные:

  • реклама в онлайн-СМИ;
  • статейный и форумный пиар;
  • контекстная реклама;
  • поисковая оптимизация.

У всех этих методов есть свои преимущества и недостатки. Каждый из них описывается следующими параметрами:

  • цена входа (т.е. минимальная цена, которую необходимо заплатить для организации кампании по привлечению посетителей);
  • стоимость посетителя (т.е. сумма, которую рекламодатель платит за каждого привлеченного посетителя);
  • уровень конверсии посетителей (т.е. степень готовности посетителя совершить покупку);
  • имиджевая функция (т.е. "стратегический эффект" от применения данного метода привлечения).

Проанализировав самые популярные методы привлечения посетителей по приведенным выше параметрам, мы получаем следующие результаты.

Реклама в онлайн-СМИ

  • цена входа — низкая;
  • стоимость посетителя — высокая;
  • конверсия посетителей — средняя;
  • имиджевая функция — есть.

Еще несколько лет назад одним из самых действенных средств привлечения посетителей было размещение графических (реже — текстовых) баннеров на популярных Интернет-ресурсах, преимущественно в онлайн-СМИ. Оплата при этом взималась за количество показов баннера рекламодателя. Рост посещаемости Интернета, увеличение числа рекламных площадок и баннерных сетей свели прямой эффект от баннерной рекламы к минимуму: для того чтобы хотя бы один человек щелкнул на баннере, необходимы сотни, если не тысячи показов. Таким образом, в наши дни баннерная реклама не рассматривается как средство привлечения целевых посетителей. Тем не менее имиджевая функция рекламы в онлайн-СМИ растет: чем чаще пользователь будет видеть привлекательный и яркий рекламный блок вашей компании, тем больше шансов, что в тот момент, когда настанет пора принимать решение о покупке, он сделает правильный выбор. Баннерная реклама сейчас, по сути, приблизилась к "растяжкам" на городских улицах — главное, чтобы увидели.

Резюме: реклама в онлайн-СМИ как средство привлечения посетителей не имеет значения, но имиджевые возможности баннерной рекламы делают ее эффективным вспомогательным инструментом Интернет-брендинга.

Статейный пиар:

  • цена входа — низкая;
  • стоимость посетителя — высокая;
  • конверсия посетителей — средняя;
  • имиджевая функция — есть.

С рекламными статьями в Интернете сложилась интересная ситуация. Если они размещены на сайте компании-продавца, им не доверяют (что, впрочем, естественно). Если они размещены на информационном портале, претендующем на объективность, их не читают. "Джинсу" (скрытую рекламу) вылавливают беспощадно и быстро; Интернет — среда интерактивная. Владельцы серьезных порталов предпочитают не рисковать репутацией и статьи, насыщенные особо явной рекламой или саморекламой, к публикации не допускают. Выход, разумеется, есть: рекламировать себя своей же компетенцией. Например, Интернет-магазин обуви может опубликовать на независимом портале серию авторских статей про обувь. Просто "за право подписи". Главное условие — чтобы статьи были интересны посетителям портала сами по себе, вне контекста деятельности компании. Такого рода статьи способны существенно повысить узнаваемость марки и уровень доверия к сервису; способны они и привлечь посетителей напрямую, но это — не главная их задача.

Резюме: статейный пиар на сторонних ресурсах служит хорошим средством продвижения торговой марки, повышения репутации ресурса и уровня доверия потребителей к сервису, но как самостоятельное средство привлечения посетителей рассмотрению не подлежит.

Контекстная реклама

  • цена входа — низкая;
  • стоимость посетителя — средняя;
  • конверсия посетителей — высокая;
  • имиджевая функция — нет.

Такой способ привлечения клиентов, как контекстная реклама, в реальной сфере практически не имеет аналогов. Главное ее преимущество — рекламодатель платит за переходы целевых посетителей на свой сайт. Объявления контекстной рекламы отображаются в ответ на запрос, включающий выбранные ключевые слова (служба Direct.Yandex) или связанные тематические документы (служба Begun). При этом, как нетрудно догадаться, с объявлениями ознакомятся — и, при наличии заинтересованности,
перейдут на сайт, — посетители, изначально заинтересованные в вашем предложении (иначе с чего бы им набирать соответствующий запрос в поисковике). Контекстная реклама — хороший способ регулировать поток клиентов, а в нишах со сверхвысоким показателем конверсии может служить и основным средством привлечения посетителя. Однако, если сайту требуется настоящая массовость, высокая — по сравнению с поисковой оптимизацией — цена клиента существенно снижает эффективность контекстной рекламы.

Резюме: контекстная реклама, предлагающая широкие возможности по оперативному регулированию потока целевых клиентов (сколько вложил, столько и получил), незаменима на ранних этапах работы, пока поисковая оптимизация не дает должной отдачи.

Поисковая оптимизация

  • цена входа — высокая;
  • стоимость посетителя — низкая;
  • конверсия посетителей — высокая;
  • имиджевая функция — нет.

По статистике, до 80% покупок с сайтов совершают посетители, пришедшие с поисковых истем — таких как Яндекс, Рамблер, Google (роль остальных поисковиков, и без того невеликая, быстро снижается). И где-то до 80% посетителей (если не предпринимать эффектные, но бессмысленные меры, вроде привлечения иностранного "мусорного"
трафика) на хорошо раскрученный сайт попадают именно из поисковых систем. Значит это только одно: битва за поисковый трафик, поисковая оптимизация — это битва за покупателя и, в конечном счете, за успех предприятия. А изо всех методов продвижения сайтов в поисковых системах именно контентная оптимизация приобретает сегодня наибольшее значение.

Урок 1. Поисковая оптимизация

Что такое поисковая оптимизация

Представим себе пользователя, который ищет какой-то товар или услугу в интернете. Он открывает сайт поисковой системы (поисковик), в строке запросов которого вводит запрос, то есть какие-то ключевые слова, относящиеся к требуемому товару или услуге. В результате обработки запроса поисковик выдаёт результат, содержащий список сайтов, содержащих на своих страницах текст с запрошенными ключевыми словами. Результат может состоять из нескольких страниц.

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, SEO) – последовательность действий, позволяющих продвинуть ваш сайт в поисковых системах по определённым ключевым словам, относящимся к теме вашего сайта. Продвижение сайта – означает перемещение сайта в результатах запросов с более низкой позиции на более высокую, например, с третьей страницы на первую, или с десятой позиции страницы на пятую. При этом общая позиция сайта называется рангом, а присвоение ранга сайту – ранжированием.

SEO – большая и обширная тема. По ней уже написаны тысячи статей и сотни книг. Каждый день возникают форумы и блоги посвящённые этой теме, проводятся конференции...

В данном уроке мы рассмотрим лишь основные теоретические (стратегические) принципы.

>>Читать статью полностью и обсуждать>>


Пожизненная ссылка на ваш блог с ресурса с PR3

Если вы внимательно прочитаете мой первый урок по SEO, то поймёте, что ссылки с других ресурсов - это хорошо. А если эти ресурсы авторитетные - то ещё лучше. Авторитетность ресурсов измеряют в таких новомодных единицах как тИЦ и PR. И об этом мы ещё поговорим в других уроках по SEO. Но, забегая вперёд скажу, что PR=3 это очень авторитетно. Максимальный PR равен 6.

Подробности читайте здесь: http://www.businesswithoutstress.com/catalog/


Бесплатные консультации

Бизнес-модель рассылки

Как вести рассылку так, чтобы она превратилась в бизнес? Оставьте вашу заявку в блоге Интернет заработок site free и я ознакомлюсь с содержанием вашей рассылки или предложу вам темы, которые могут быть интересны её читателям. Далее мы обсудим возможные направления развития рассылки и способы её коммерциализации. Наконец, мы разработаем план создания бизнес-продукта на основе содержания рассылки, который можно будет продавать в интернете.


Дружественные рассылки

Мои рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Java Programer&Developer
Фотобанки и микростоки для чайников
Интернет-заработок site free
CSS и DHTML для сайтостроительства
Йога для чайников

Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки или присылать по адресу natalia.macheda @ gmail.com.

Всего доброго,
Наталия Македа
Trento, Italy, 2008-05-09

© Наталия Македа, 2008 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании материалов рассылки, ссылка на рассылку обязательна.


В избранное