Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет-заработок site free

  Все выпуски  

Тактический план.


Количество подписчиков 0

Выпуск 2. Тактический план.

Напоминаю, что в предыдущем выпуске я представила стратегический план: идея->рассылка->блог как сайт->раскрутка блога->бизнес->увеличение дохода Давайте рассмотрим его тактическую реализацию: открыть учётную запись в gmail.com, открыть информационную рассылку на subscribe.ru, открыть блог на blogger.com. Почему?

subscribe.ru - самый известный и авторитетный сервер бесплатных информационных рассылок в рунете. Число его пользователей: около пяти миллионов (4.782.713 на 19 февраля 2008) подписчиков в различных точках мира. Согласитесь, аудитория внушительная. Однако не ожидайте, что вся эта масса народу сразу же жадно набросится на вашу рассылку и прочитает её от корки до корки. Если вы разводите аквариумные рыбки и рассказываете о своём опыте в рассылке, то заядлым футболистам, скорее всего, это будет неинтересно. Более того, раскручивать рассылку нужно тоже уметь. Но, в отличие от пресловутого SEO, это не тайна за семью печатями. Сначала ваша рассылка попадёт в категорию "Бронзовые" (здесь я говорю об информационных, а не новостных рассылках). После трёх выпусков вы можете подать заявку на перевод рассылки в категорию "Серебряные". Постарайтесь сделать эти три выпуска интересными, хорошо оформленными и без грамматических ошибок. Важно также выпустить их равномерно распределёнными в короткий промежуток времени (скажем, месяц). После повышения категории рассылки, её аннонсирование появится на первой странице subscribe.ru. Кроме того, она будет занесена в каталог недавно открытых рассылок. В течение месяца вы будете наблюдать быстрый приток подписчиков. Старайтесь радовать их регулярными интересными и грамматически правильными рассылками. Затем поток новых подписчиков уменьшится. И тут я рекомендую запустить программу "Раскрутись!", согласно которой рассылка будет рекламироваться в других рассылках. Подробности я здесь рассказывать не буду, их можно прочесть при открытии рассылки. Идём дальше в раскрутке рассылки: обязательно участвуйте в различных конкурсах и агитируйте подписчиков голосовать за каждый выпуск. Голосование повышает показатель "Активность читателей" и, следовательно, рейтинг рассылки улучшается при прочих равных условиях. Наконец, subscribe.ru уже сам по себе давно раскрученный ресурс, поэтому его страницы быстро индексируются всеми поисковыми системами и занимают высокий ранг, опять-таки, во всех поисковых системах. Высокий ранг - это позиция страницы в списке результата на запрос в поисковой системе. Например, если вы введёте в строчку запроса в google.com слово "микростоки", то моя рассылка Фотобанки и микростоки для чайников окажется на втором месте. А это очень-очень круто! Поверьте мне! Просто представьте, что ВАШ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ находится на второй позиции гугла по ключевому слову!

>>Читать и обсуждать полный текст>>


Дружественные рассылки

Мои рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Java Programer&Developer
Фотобанки и микростоки для чайников
Интернет-заработок site free
CSS и DHTML для сайтостроительства
Йога для чайников

Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.

Всего доброго,
Наталия Македа
Trento, Italy, 2008-02-19

Наталия Македа (C) 2008 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора.


В избранное