Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработать в интернете с нуля: миф или реальность? Google AdSense или РСЯ, второй бой


Google AdSense или РСЯ, второй бой

В апреле у меня довольно неплохой доход получился от контекстной рекламы Яндекса (РСЯ), поэтому я подумала, что может зря я задвигаю его куда подальше, и наступило время устроить прямое сражение с контекстом от гугля. И весь май у меня по очереди крутились объявления от Гугля и Яндекса: на одном и том же самом доходном месте, с похожими цветовыми гаммами.

Увы, чуда не произошло.

На объявлениях Google Adsense было почти в 2 раза больше кликов (1, 84). А доход получился в 3 раза больше. Средняя цена клика в РСЯ оказалась еще меньше, чем в Гугле и составила 62 копейки за клик.

Пообщалась на эту тему со знакомыми и пришла к такому выводу: для сайтов с узкой тематикой, но достаточным количеством рекламодателей, будет лучше реклама Яндекса. Для сайтов широкой направленности будет лучше AdSense  - он точнее подбирает объявления в зависимости от содержания отдельных страниц, не пытаясь втиснуть весь сайт в одну узкую тему.

Вот такие наблюдения, хотя, возможно, я и не права.


В избранное