В апреле у меня довольно неплохой доход получился от контекстной
рекламы Яндекса (РСЯ), поэтому я подумала, что может зря я задвигаю его
куда подальше, и наступило время устроить прямое сражение с контекстом
от гугля. И весь май у меня по очереди крутились объявления от Гугля и
Яндекса: на одном и том же самом доходном месте, с похожими цветовыми
гаммами.
Увы, чуда не произошло.
На объявлениях Google Adsense было почти в 2 раза больше кликов (1,
84). А доход получился в 3 раза больше. Средняя цена клика в РСЯ
оказалась еще меньше, чем в Гугле и составила 62 копейки за клик.
Пообщалась на эту тему со знакомыми и пришла к такому выводу: для
сайтов с узкой тематикой, но достаточным количеством рекламодателей,
будет лучше реклама Яндекса. Для сайтов широкой направленности будет
лучше AdSense - он точнее подбирает объявления в зависимости от
содержания отдельных страниц, не пытаясь втиснуть весь сайт в одну
узкую тему.
Вот такие наблюдения, хотя, возможно, я и не права.