Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработать в интернете с нуля: миф или реальность? Дорогие клики Google AdSense


Дорогие клики Google AdSense

Некоторое время назад лазила я по американской части интернета, и, как это часто бывает, искала одно, а нашла совсем другое. А нашла я выкладку девушки со средней стоимостью кликов по различным каналам Google AdSense .

Вот эта выкладка:

Канал 1 - 197 кликов, получено $77.69, или $0.39 за клик.
Канал 2 - 11 кликов, получено $13.66, или $1.24 за клик.
Канал 3 - 38 кликов, получено $13.16, или $0.35 за клик.
Канал 4 - 69 кликов, получено $10.54, или $0.15 за клик.
Канал 5 - 6 кликов, получено $3.86, или $0.64 за клик.
Канал 6 - 8 кликов, получено $2.76, или $0.35 за клик.
Канал 7 - 5 кликов, получено $2.37, или $0.47 за клик.

Статистика приводилась с целью показать, как с помощью каналов можно увеличить свой доход - бросить все силы на развитие канала номер 2. Меня же заинтересовали сами цифры.

К сожалению, я не знаю тематику каждого канала, а это всегда самое важное. Я нашла у этой девушки сайт с советами, как писать статьи для блога, сайт с описанием кредитных карт и довольно простой (особенно по содержанию) сайт с описаниями способов домашнего заработка. То есть как минимум две тематики тяготеют к деньгам и должны быть довольно доходны, и одна - про блоги. Так как эта женщина - мать, не исключаю, есть среди этих каналов попались и сайты по женско-детской тематике.

Но посмотрите на цифры! На самом “плохом” канале средняя цена клика - 15 центов! По большинству - от 35 до 47 центов.

Для сравнения: у меня средняя цена клика на детском сайте в марте выросла и вместо “чуть меньше 2 центов” стала составлять “чуть больше 2 центов”. Тема развлечения - 1 цент. Свадебная - 2 цента (прошлым летом было 6-8, видать, тоже кризис). Загадки - 3 цента. Самая высокая стоимость клика у меня этом блоге - в разные месяца она скачет от 6 до 16 центов.

Конечно, нелогично сравнивать тематику развлечений с темой заработка. Поэтому я поискала в русском интернете информацию о более серьезных темах. Картина по средней цене клика получилась все равно не очень оптимистичная: строительство - 12 центов, недвижимость - 10 центов, мебель -5 центов, электрика - 14 центов, бизнес и форекс - 11 центов. Клики по 20-30 центов считаются уже очень дорогими кликами.

(Во всех предыдущих абзацах я рассматривала именно среднюю стоимость клика Google AdSense. И на моих сайтах бывают клики по 1 доллару. Но среднее значение все равно - 2 цента.)

Я думаю, что стоимость клика в России будет потихонечку подтягиваться к международной, но не сразу и не сейчас. Рынок контекстной рекламы хоть и бурно развивается, но все равно еще сильно отстает от американского. А в условиях кризиса многие предприятия боятся вкладывать деньги в этот относительно новый вид рекламы. Думаю, сказывается и уже довольно укоренившаяся привычка, что в сети все бесплатно, а значит деньги не стоит тратить ни на товар (особенно нематериальный), ни на его рекламу. Потихонечку это пройдет, тогда и цены за клик повысятся. А пока… учим английский.

P.S. Не соглашусь с американской коллегой, что достаточно знать среднюю цену клика. Иногда при одинаковой посещаемости на одном сайте могут кликать раз в 5 больше, чем на другом. И пусть клики на втором будут в два раза дороже, нетрудно посчитать, что первый сайт все-таки принесет бОльшую выгоду. Поэтому в своей статистике смотрите не только на среднюю стоимотсь клика, но и на eCPM - сколько долларов вы получаете с каждой тысячи показов.


В избранное