Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как работает и с кем Валютный трейдер?


Как работает и с кем Валютный трейдер?

Выпуск №52 от 27 апреля 2010 года

Количество подписчиков: +3953

 

Forex изнутри

 

Организации существуют по одной причине: чтобы помочь людям сделать то, что в одиночку каждому было бы не под силу.

Тщательнее всего следует проверять правильность суждений, которые кажутся нам очевидными.

 

Основные технологии работы брокерских фирм 3 и 4 групп

 

"Кухня"

 

Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка.

 

Такие клиенты очень часто полностью отсечены от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские неопытность и жадность.

 

Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров. Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.

 

"Брокераж"

 

Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спрэда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ, соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту.

 

Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом: В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в данный момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене.

 

Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль ДЦ. Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть рынок против клиента уже в момент открытия им (клиентом) позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиент.

 

Ведущий рассылки Андрей  money888@yandex.ru

 

Обучение: Как зарабатывать 357 пунктов в месяц.

 

Вы сможете сразу начать получать удовольствие от работы, просто пройдя обучения!

Ваш ждет выигрыш! Мы берем на себя весь риск!

Регистрируйтесь и начните обучение!

 

Скажите надо ли учиться работать на рынке? ДА или НЕТ.

Знаете сколько надо времени и денег, чтобы научиться работать самостоятельно? ДА или НЕТ.

 

Полный комплект материалов по обучению, который позволит Вам немедленно начать прибыльно работать на рынке!

Получите все это прямо сейчас по адресу: www.shfx.ru/education.htm

 

Весь процесс обучения будет осуществляться через Интернет (посредством электронной почты).

Курс обучения ведется с января 2005 года. Срок обучения – один месяц. Регистрация: до 30 апреля 2010 г.

 

Адрес для подписки на курс обучения:  financier777@yandex.ru

 

Результат работы в инвестиционном проекте в первом квартале 2010 г. по тактике СК:

 

2010 г. 1 квартал +22%

 

А где ваши средства? И какой вы получили доход? Когда ваши средства начнут работать на вас?

 

P.S: 100% гарантия возврата денег при оплате курса обучения СК, если по истечению срока обучения, при выполнение всех заданий и изучения всего материала, Вы не освоите тактику СК и не будете торговать по тактике СК прибыльно.

 

Гарантии инвесторам от «Школы Форекса и К»: www.shfx.ru/warranties.htm

Инвестиционный проект: http://www.shfx.ru/fund.htm

 

Сигналы на рынке Forex: Работа по сигналам осуществляется по 7 парам: EURUSD, GBPUSD, USDCHF, AUDUSD, NSDUSD, USDCAD, USDJPY.

Статистика работы по сигналам: http://www.shfx.ru/signalforex032010.htm

 

Ведущий рассылки Олег  money888@yandex.ru


В избранное