Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро начать зарабатывать в Интернете


Быстрый заработок в Интернете на практике

Здравствуйте.

За клавиатурой Головачев Александр, крайне рад приветствовать Вас у монитора в поисках знаний для заработка в интернете.

Поздравляю Вас с первым днем весны
и желаю, чтобы авитаминоз Вас миновал, а любовь настигла и закучерявила!

"Если у Вас есть 3 минуты,
узнайте два самых могущественных слова для заработка."

Для тех, кто не желает более получать от меня письма рассылки, в самом низу данного выпуска приготовлена специальная ссылочка…

В сегодняшнем дополнительном выпуске мы с Вами затронем чрезвычайно важный вопрос, без знания которого бесполезно пытаться что-либо продавать в Интернете.

И не важно, на чем именно Вы зарабатываете, на продаже собственных товаров, товаров с правом перепродажи или же партнерских товаров и услуг.

Если Вы не понимаете важности сегодняшнего вопроса, Вас ждет крайне неприятный облом в попытках заработать, хотя бы 10 баксов в Мировой паутине.

Вы сейчас можете сказать:

— Ну, ну… давай, давай – грузи пустым базаром, трепать языком все вы мастаки. Лишь бы какую-нибудь ерунду впарить… типа и десять баксов не заработаешь, если ерунду эту не купишь…

Да, Вы правы, насчет 10 баксов я погорячился. Проигнорировав сегодняшнюю тему, Вы не сможете заработать в Интернете и 10 рублей!

Тем более, что "впаривать" сегодня я ничего не собираюсь.

Итак, что это за вопрос такой, без меры важный…

Когда-то, на заре своего заработка в интернете, ровно перед тем как у меня начало хоть что-нибудь получаться, я встретил одно высказывание которое прочно засело в моих извилинах.

Автора этой цитаты я уже не помню (6 лет минуло, все-таки…), но цитата заметно повлияла на мое понимание безуспешности своих попыток к заработку.

Вот она:

"Даже самое откровенное дерьмо, при хорошем рекламном тексте, будет продаваться в 100 раз успешнее, чем самое гениальное творение, преподносимое никчемным текстом."

И здесь не важно, даете Вы рекламную ссылку, небольшое объявление, пишите выпуск рассылки или же продающий текст для продукта. Если Вы не понимаете, хотя бы основ построения рекламного текста, денег Вам не заработать.

Именно этим основам будут посвящены несколько ближайших выпусков рассылки.

Сегодня мы с Вами, поговорим о заголовках. Поскольку исключительно заголовок отвечает за то, чтобы посетитель обратил внимание на Вашу рекламу.

И сейчас, с Вашего позволения, я уступаю место известнейшему мастеру по написанию рекламных текстов Гари Бенсивенгу:

Два самых могущественных слова в рекламе

В этой статье Вы узнаете два самых могущественных слова в рекламе и научитесь их использовать так, что они поднимут отклик на Ваши предложения до небес – причем случится это красиво, легко и надолго.

Какой же заголовок точнее всех попадает в цель?

Во-первых, в качестве иллюстрации я приведу Вам два заголовка. Как Вы думаете - какой из них заработал больший денежный приз в виде откликов?

Заголовок 1:
Если у Вас найдется 20 минут в месяц – я гарантирую, что в Вашей жизни случится финансовое чудо.

Заголовок 2:
Чарльз Дж. Гивенс - Создатель миллионеров. Он может сделать богатым и Вас тоже.

Какой из этих двух заголовков победил во всех тестированиях – и не просто победил, а стал абсолютным чемпионом, разбив соперника в пух и прах и обеспечив рекламодателю неиссякаемый источник дохода на много лет вперед?

Прежде чем Вы назовете победителя, я расскажу Вам, как угадать имя счастливчика – для этого Вам следует знать, каковы два САМЫХ МОЩНЫХ слова в сегодняшней рекламе.

Сейчас Вы поймете, почему многое, чему Вас учили о рекламе, - либо неправда, либо неполная и устаревшая информация. Большая часть по-настоящему ценных учебников рекламы созданы прошлым поколением гигантов рекламы.

Большая часть их секретов эффективны и поныне, но есть одна проблема: эти титаны создавали свои труды много лет назад. Тогда рекламы было намного меньше, чем сейчас – поэтому, громкие обещания заголовка "Новинка!" и "Бесплатно!" буквально завораживали покупателей.

Но в наше время те же самые слова и раздутые сверх меры обещания мгновенно вызывают отторжение, включая защитную реакцию.

Беда в том, что слова "Новинка!" и "Бесплатно!", как и весь преувеличенно-бодрый рекламный стиль, который они представляют, стал заезженным.

Эти слова так часто употребляли к месту и не к месту, что они превратились в красную тряпку, и первая реакция на них: "Уберите это подальше от меня!"

Сами подумайте: если Вам придет письмо, рекламирующее бесплатную новинку или какое-то фантастическое средство, которое мгновенно сделает Вас богатым, изменит Вашу жизнь за один вечер или увеличит часть Вашего тела до невероятных размеров – Вы будете в восторге?

Конечно же, нет!

Вы слышали такие обещания сотни раз и сыты ими по горло. Ваш собственный внутренний спам-фильтр мгновенно отслеживает подобные конструкции и отбрасывает их прочь, приговаривая: "Ага… Конечно!"

Это обычная реакция мира, захлестываемого потоками рекламы.

Секрет мгновенного обогащения!.. – Ага, конечно… - Удалить…

Похудей быстро и безболезненно! – Ага, конечно… - Удалить…

Зарабатывай 1000 долларов в неделю, просто рассылая конверты! – Ага, конечно… - Удалить…

Выберите меня – и я создам безопасный мир, уменьшу налоги и позабочусь о вашем здоровье… - Ага, конечно…

И так далее.

Простой Секрет, Как Прорваться Сквозь Этот Заслон.

Большинство копирайтеров средней руки тратят большую часть времени, пытаясь придумать еще более грандиозные обещания… и потому все их сооружения легко опрокидываются одной-единственной строкой истинного мастера своего дела – знающего этот простой секрет успешных продаж в мире, задыхающемся от торговли.

Один из самых простых методов – избегать затасканных, избитых громких фраз – таких как "Разбогатей мгновенно!", "Похудей быстро!", "Стань миллионером молниеносно!" Они сразу же включают защитную реакцию:

"Ага…Конечно".

Другой метод – в заголовке упаковать Ваше обещание в конструкцию:

"Если…то"

Когда Вы произносите "Если" - и вслед за ним условие, которое Ваш клиент должен выполнить - это словно по волшебству отключает сигнал "Ага…Конечно" и ведет Вас прямо к парадному входу, за которым Вас ждет Ее Величество Продажа.

Как ни странно – это работает, даже если условие очень легко выполнить.

Вот теперь Вы знаете победителя - заголовок 1:

Если у Вас найдется 20 минут в месяц – я гарантирую, что в Вашей жизни случится финансовое чудо.

Я знаю – обещание все еще кажется слишком грандиозным, и в него трудно поверить. Но такова власть конструкции "если…то": почему-то она отключает сигнал "Ага…Конечно", подобно тому, как отключается сигнализация, когда Вы входите к себе домой.

Итак, формула: разумное и легкое требование, сопровождаемое сильным обещанием. Подумайте, как применить ее к Вашей продукции.

Конечно, в основной части письма Вам необходимо показать, почему такое простое требование обеспечивает такую огромную выгоду. И если условие не предельно простое (а, скажем, умеренно простое) – это даже лучше, потому что правдоподобнее.

Как ни странно – искренность и честность великолепно повышают уровень продаж.

В любом случае создайте заголовок с конструкцией "если…то", проверьте результат - и Вы будете поражены тем, насколько он превосходит стандартные рекламные заголовки, бряцающие громкими и пустопорожними обещаниями.


На сегодня все.
С Искренним Уважением, Головачев А.
"Книги для Заработка в Интернете" - http://kiberbaks.ru/shop/

  admin@kiberbaks.ru


В избранное