Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро начать зарабатывать в Интернете


 Как быстро начать зарабатывать в Интернете

"Часто маленький шажок вперед является следствием хорошего пинка сзади"       М. Норбеков

Здравствуйте, Уважаемый подписчик!

Итак, в прошлых выпусках мы с Вами говорили о том, как создать свой электронный продукт и организовать продажи на мини-сайте. Сегодня я расскажу Вам секрет того, как можно увеличить продажи своего электронного шедевра минимум в 5 раз. (если Вы только что подписались, ознакомиться с предыдущими выпусками можете здесь)

Позволю себе утверждать, что чем больше производитель или продавец навязывает свой товар потребителю, тем меньше шансов у него обеспечить продажу. Не верите? Проведем маленький эксперимент. Возьмите самый обыкновенную шариковую ручку и положите его прямо перед собой на стол. Попытайтесь сдвинуть его указательным пальцем в любое место стола. Не думаю, что у Вас возникнут с этим какие-нибудь проблемы.

А теперь вместо того, чтобы двигать ручку пальцем, попытайтесь объяснить ей, куда нужно двигаться. Не уверен, что Вы заставите её сделать это, как бы Вы его не убеждали и не прыгали перед ней. Видите разницу? Вот Вам наглядная картина разницы между продавцом, который пытается уговорить потребителя совершить покупку, прыгая перед ним и вереща о том, какой замечательный товар ему предлагается, и тем, кто незаметно и аккуратно двигает потенциального клиента к совершению заказа.

Что нужно для того, чтобы получить возможность подталкивания потенциального клиента к заказу? В первую очередь, необходимо построить с ним устойчивые, доверительные и прочные взаимоотношения. Поверьте мне, это единственная возможность добиться успеха в электронном бизнесе.

Абсолютно все успешные предприниматели начинали именно с развития указанного вида взаимоотношений со своей целевой аудиторией. Ибо именно эти взаимоотношения формируют вокруг Вашего бизнеса целевую аудиторию и подготавливают ее к действию.

Каким образом это делается? При помощи ряда инструментов, на первом месте в списке которых следует назвать почтовую рассылку. Рассылка – пожалуй, единственная платформа, на основе которой Вы можете предложить своим посетителям и подписчикам хорошую, познавательную и бесплатную информацию на регулярной основе.

Вне зависимости от того, что Вы продаете, всегда найдется хорошая тема для Вашей регулярной рассылки, на которую охотно подпишутся представители Вашего целевого рынка. Естественно, тематика рассылки должна иметь непосредственное отношение к Вашему бизнесу.

По мере того, как посетители Вашего сайта превращаются в подписчиков и начинают на регулярной основе получать от Вас качественную и полезную информацию, предоставляемую к тому же совершенно бесплатно, они начинают постепенно убеждаться в том, что Вы именно тот за кого себя выдаете – профессионал своего дела, которому можно доверять.

А если Вам можно доверять, значит, у Вас можно и покупать. Вот так постепенно и начинают формироваться устойчивые доверительные отношения между Вами и Вашей аудиторией. Вывод из всего сказанного может быть только один. Если Вы действительно желаете зарабатывать в сети достойные деньги, Вам нужно в срочном порядке заняться созданием собственной рассылки. Ибо ничто так не способствует формированию доверительных и устойчивых отношений с аудиторией, как хорошая почтовая рассылка.

А как открыть автоматическую почтовую рассылку и научиться с легкостью готовить выпуски этой рассылки, рассказано в электронном курсе «Киберкоммерция. Практическое руководство». Скачать вводную часть>>>

На сегодня все! С Уважением. Головачев А.


В избранное