Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет и Домашний Бизнес

  Все выпуски  

Интернет и Домашний Бизнес Модели экономических систем


"Передай Господу дела твои, и  предприятия твои совершатся."

(Библия. Пр.16:3)
ИНТЕРНЕТ И ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
выпуск от 24.08.2010 года

Дорогие читатели!
Продолжаем нашу рассылку. И сегодня мы решили познакомить вас с основами экономики. Да-да, чтобы успешно делать бизнес в интернет, да и еще дома, нужно правильно понимать тенденции такого бизнеса, и здесь не понимая экономики, и большого бизнеса, мы можем просто топтаться на месте. Также отвечаем на вопрос, нужно ли читать бизнес-новости? Мое мнение, конечно, нужно. Но не стоит на это тратить много времени и усилий. Есть достаточно ресурсов для этго. Например бизнес про новости мы можем смотреть с сайта http://zarabotay.com/news/ , выбирая темы и инофрмацию, которая нам нужна.

Итак, далее у нас статья про экономику как она есть в бизнесе.

С уважением, Редакторы.


"Учите - и вам за это воздастся."
Роберт Кийосаки.


Модели экономических систем



В основу модели рыночной экономической системы положены основные ее элементы во взаимодействии в виде движения потоков ресурсов в натуральной форме и соответствующих им денежных потоков.
Он включает в себя владельцев земли, природных ресурсов и рабочей силы. Он представлен как отдельными людьми, так и семьями, которые обладают собственностью на эти виды ресурсов. /Количество таких хозяев в США приблизительно оценивается в 100 млн. Они являются, с одной стороны, собственниками ресурсов, а с другой — потребителями конечной продукции и услуг. Хозяева рассматриваются как исходный, начальный сектор модели рыночной экономической системы и как завершающий ее сектор.

Модель рыночной экономической системы
Субъекты этого сектора выходят с предложением своих ресурсов на рынок для получения соответствующих денежных средств, необходимых для приобретения ими конечной продукции и услуг. Следует отметить, что хозяева, имея в своей собственности ресурсы, сами в бизнесе не участвуют, т. е. в данном секторе производственная деятельность не осуществляется.
Вторым элементом системы являются деловые фирмы — сектор № 2. Их основу составляют собственники средств производства (производственных мощностей), организующие производственную деятельность в форме деловых фирм частного или корпоративного бизнеса. Они включают в себя самые различные фирмы по характеру собственности на средства, производства, по размерам предприятий (например, представителей индивидуального или семейного бизнеса в сферах промышленного производства, услуг, торговли, фермерского хозяйства). Поскольку в США каждый взрослый человек обладает правами юридического лица, то вхождение в сферу такого бизнеса не является сложным. Таких фирм порядка 8—10 млн. Индивидуальные и семейные фирмы пользуются целым рядом налоговых льгот.
Разновидностью деловых фирм являются также партнерства или товарищества, когда фирмы создаются несколькими пайщиками. Самой распространенной формой деловых фирм являются корпорации, играющие решающую роль в современной экономике, включая в свой состав предприятия самых различных размеров, видов деятельности и характера собственности.
Для последующего рассмотрения модели необходимо остановиться более подробно на структуре деловых фирм, так как именно она во многом определяет возможность и необходимость рыночных отношений.

Деятельность в сфере бизнеса
Деятельность в сфере бизнеса различных фирм (мелких, средних и крупных), их филиалов и дочерних компаний обусловливает не только постоянную конкурентную борьбу, но и их сложное взаимодействие на рынке, где каждая группа фирм выполняет вполне определенную роль. В совокупности же они обеспечивают гибкость и стабильность всей экономической системы в целом.
В США более половины численности работающих (55%) заняты на малых предприятиях с численностью до 99 человек, около двадцати пяти процентов на средних предприятиях с численностью от 100 до 499 человек и только немногим более 20% на крупных предприятиях с численностью свыше 500 человек.
Крупные предприятия обладают наилучшими возможностями для выпуска качественной типовой продукции, производимой в массовых количествах с низкими удельными издержками. Их положение лучше и в тех случаях, когда требуются крупные затраты для выпуска даже единичных изделий (авиа- и судостроение, например). Могущество и лидерство крупных компаний на рынке определяется также возможностью и способностью целенаправленной деятельности на достижение успеха в сфере научных исследований и разработок, приобретение патентов и освоение нового производства, которые требуют крупных вложений капитала и привлечения массы интеллекта.

Мы ждем ваших идей, предложений и вопросов!

Пишите


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ


Вопрос читателя: Кто такой PR Manager или HR Manager?
С уважением, Валентин.

Наш Ответ: Вы пишите вопрос о двух разных менеджерах, соответственно менеджер по пиару и менеджер по персоналу, как часто стали говорить - "ичар-менеджер". Английский деловой язык активно входит в наш. Так что нужно привыкать :) .


Ждем всех вас! И желаем Вам успехов и процветания!

ПИШИТЕ НАМ!


Ваши пожелания, мнения и вопросы мы ждем по E-mail: mbiz@yandex.ru
Архив рассылки здесь

Авторы и гл. редактор: Ирина&Евгений Попов

http://skyfamily.ru - бизнес-сайт
http://zarabotay.com - экономический сайт

                                 

Запрещено частичное или полное воспроизведение данных материалов без согласования с владельцами
Copyright © 1999-2010"Skyfamily". All rights reserved.


В избранное