Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет и Домашний Бизнес

  Все выпуски  

Что для эры промышленности значит автомобиль, то для эры информатики - персональный компьютер. Сравнительно недорогой ПК - это "Т модель Ford" эры информатики, а Интернет ее "суперавтострада".


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Передай Господу дела твои, и  предприятия твои совершатся."

(Библия. Пр.16:3)
ИНТЕРНЕТ И ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
выпуск от 11.06.2002 года

Дорогие наши читатели!
Сегодня мы дадим немного теории, истории и мотивации. Помните новых русских? Нет, это не в анекдотах, а как есть на самом деле: первые кооперативы, киоски, потом мерседесы-600, а сейчас уже гипермаркеты и банки… Почему они такими стали?! Мы уверены - что потому что они не испугались. Не лежали в то врмя, начало 90-х возле телевизора и не бродили до работы 5 дней в неделю за нищенскую зарплату, а не испугались сделать первый кооператив, и поставить первый киоск. НЕ ПОБОЯЛИСЬ ВЛОЖИТЬ свои силы и средства в то, что было актуально тогда и давало хороший доход, хотя и риск тоже.
К чему мы это все пишем?! Потому что настало время НОВЫХ ИНТЕРНЕТЧИКОВ, или если пожелаете -НОВЫХ ЛЮДЕЙ (пусть русских в данном случае) в ИНТЕРНЕТЕ. Если вы не сделаете шаг прямо сейчас , вы опять станете созерцателями, а не участниками этих перспективных проектов. Что за проекты? Читайте статью ниже. Выбирайте - что по душе! А если хотите помощи и руководства - мы ниже даем ссылку проекта в котором сейчас места хватит всем, с которым работаем мы - ZibyCom . Но выбор за вами. Проснитесь!


Если бы надо было назвать отличающую черту удачливых людей от менее
удачливых, то я бы сказал, что это - умение организации и создания сети.
Харвей Маккэй, бизнесмен и публицист


Персональный компьютер - автомобиль эры информатики

Что для эры промышленности значит автомобиль, то для эры информатики - персональный компьютер. Сравнительно недорогой ПК - это "Т модель Ford" эры информатики, а Интернет ее "суперавтострада".
В период развития информатики перемены с бешеной скоростью и частотой следуют друг за другом. Интернет не исчерпывается электронным адресом своих излюбленных или развлекательных игр, так же, как и автомобиль не только для воскресных послеобеденных прогулок с семьей. Это только крохи куска хлеба величиной в земной шар.

Помните, речь идет о смене культуры. Автомобиль был только началом. Он был первым, а потом пошли открытия и изобретения посложнее: автострада, сверхзвуковой самолет, полет на Луну, исследование космоса.
То же самое и с персональным компьютером: после него придут вещи посложнее, намного сложнее. "Суперавтострада" Интернета только строится. По ее бокам пока редко можно встретить торговые ряды, торговые центры. Гипермаркеты Интернета еще перед стадией завершения. Это значит, что перемены обещают большие возможности.
Хочу кое-что отметить. Если бы в свое время мы знали, каких высот в своем восхождении достигнет сеть супермаркетовWаl-Mart, Holiday Inn или McDonald's, то с удовольствием вложили бы свои сбережения в акции этих компаний. От этого наше финансовое положение не пострадало бы.

Эра Интернета - век больших и быстрых перемен

Сегодня мы вступаем в эру Интернета, в ту ее фазу, которая со сверхзвуковой скоростью развивает информацию. В эру Интернета успех будут иметь те, которые посредством ПК, подключенных к всемирной сети, сумеют использовать миллионы, а в скором времени и миллиарды клиентов для распределения широчайшего ассортимента товаров производства. Смею утверждать, что производство богатств в эре Интернета превысит суммарную величину обогащения многих предыдущих веков. Откуда я это знаю? Да оттуда, что это уже происходит. Во времена Интернета, а это сегодняшний день, изменения происходят ежемесячно, еженедельно, даже ежедневно посредством информации, со скоростью света окутывая весь мир. В эпоху Интернета не просто заберут наш кусок сыра, он просто перелетает из места на место, как теннисный мячик на Уимблдонском турнире. Кто способен к такой гибкости, чтобы сделать нормой жизни своевременные и правильные реакции на эти скоротечные перемены, тот может рассчитывать на сверхзвуковой рост своих прибылей.

Смена караула

Несомненно, что Интернет заставил изменить всю систему работы старых компаний электронной промышленности.
Так, например, IBM заявил, что все свое разнообразие электронной продукции в будущем намерен реализовать через Интернет, как и его конкуренты - Dell, Gateway, Compaq - уже давно ведущие такую форму продажи. Но почему? Да потому, что система продажи товаров через Интернет украли из-под носа IBM его "кусок сыра". Фирма многое потеряла на том, что своевременно не перестроилась и продолжала работать по старым, традиционным формам реализации, IBM был вынужден вступить в век Интернета. Иначе "кусок сыра" мог исчезнуть "как сон, как утренний туман".
Перемены затронули и куклу Барби! Фирма Mattel с 1959 года, со времени появления этой популярнейшей детской игрушки всех времен, продала несколько миллиардов кукол в мелкой торговле. Как же праздновала Барби свое сорокалетие появления на свет? Mattel, одна из крупнейших фирм мира по производству детских игрушек, заявила, что закрывает три тысячи рабочих мест и вкладывает пятьдесят миллионов долларов в создание интернетовской коммерческой системы. Интернет украл у Барби ее "кусок сыра", но она не сдается!
Такая же картина и в автомобильной промышленности. Ford и General Motors создали онлайновую систему продажи автомобилей. По мнению журнала Money World, "реализация автомобилей через мировую сеть Интернета в предстоящие три года достигнет 60-75%".

Биржевые бумаги и микропроцессоры

Отгадайте, чье общество ищут руководители крупнейших компаний, например Ford, когда они нуждаются в деловом совете? По высказываниям газеты USA Today, так называемая старая гвардия чаще всего просит совета у Майкла Делла, генерального директора Dell Computer, который в свои тридцать четыре года моложе детей этих руководителей.
Почему именно у него? Потому, что Dell Computer делает в Интернете оборот в 14 миллионов долларов в ДЕНЬ. Его доходы за последнее время ежегодно росли на 40%.
Такие данные об обороте фирмы заставляют самых закостенелых консерваторов видеть электронную коммерцию в ином свете.
По данным журнала Fortune, "2002 - это год начала конца" таких крупнейших фирм, как General Motors и Coca-Cola, касательно их главенствующего положения на биржевом рынке. Этот же журнал утверждает, что молодые компании интернетовской эры - Dell, Microsoft, Cisco - "имеют больше влияния на деловую сферу американского бизнеса".

Где начинаются поиски сыра?

Если мы не такие суперталанты, как Майкл Дэлл, Бил Гейтс или Джефф Бэзос, где мы должны начинать искать свой "кусок сыра"?
Лучший ответ на этот вопрос получим, если раскроем тайну, как можно запастись большим количеством "сыра", то есть, создать капитал. Эти секреты стары как мир и характерны для всех веков. Для эры Интернета тоже. Было бы превосходно не попадать в ситуации постоянных переживаний - не украдет ли кто-нибудь наш кусок сыра.
Мы, наверно, можем научиться защитить и сохранить свой "кусок сыра", и тогда исчезнет не дающее покоя чувство боязни остаться без "сыра".
Об этом мы будем писать в следующей рассылке - о секрете, который лежит в основе накопления богатства во все времена, о секрете, при помощи которого можем осуществить свой чудо-бизнес в Интернете.

Мы уже влились в категорию "новых интернетчиков" - не просто пользователей сети, пожирателей чужих баннеров и серферов, а именно людей - которые строят свои бизнесы, используя интернет на всю катушку. С чего начать? Нужен инструмент. Мы используем - ZibyCom. Зибиком - это не только инструмент и платформа, с помощью которой новичк при желании начнет свое дело в интернете - это и реальный домашний интернет-бизнес! Информация - ЗДЕСЬ.

Использованы материалы Барк Хэджс

Мы ждем ваших идей, предложений и вопросов!

Пишите


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Насколько перспективен Зибиком в России, где только 4% населения
пользуются интернетом?
Наталья, Саратов.

Ответ: Да, только 4%, но это уже больше 6 млн. человек - это во-первых, а во-вторых, число пользователей интернета растет примерно на 100 тысяч в месяц в России, и 250 тысяч В ДЕНЬ в мире (статистика немецкого журнала "ШТЕРН"), и большая часть этих людей даже понятия не имеет как подступиться к созданию своей веб-страницы.

Вопрос: А что можно заработать именно в ZibyCom, а не только благодаря его продукту? Алекс, С.-Петербург

Ответ: Как вы уже поняли, продукт Зибиком нужен всем. Люди понимают, что нужно и им подключаться к этому интернетному буму, но многие не разбираются в компьютерах, нет времени или денег ходить на курсы, Интернет им представляется слишком сложным и т.п. А вот если их знакомый возьмет их за руку, посадит с собой рядом перед компьютером и объяснит, что нужно делать и как зарабатывать на этом деньги, то большинство людей с радостью согласится, и ваш бизнес пойдет в гору. Не нужно быть профессионалом в торговле, чтобы понять, что такой товар легко продавать, тем более, что мы предлагаем попутно всем на этом заработать. Суть бизнеса в том, что вы можете создать глобальную сеть по предложению услуг ZibyCom и иметь проценты с неограниченного числа продаж в вашей структуре. Трудно назвать сейчас точные цифры, но судя по размерам рынка и неудовлетворенной потребности, сегодня можно сделать на этом состояние.

ПИШИТЕ НАМ!


Ваши пожелания, мнения и вопросы мы ждем по E-mail: sub@skyfamily.ru
Архив рассылки здесь

Авторы и гл. редактор: Ирина&Евгений Попов

http://skyfamily.ru - бизнес-сайт
http://zcom.skyfamily.ru - учебно-информационный сайт о ZibyCom
http://skyfamily.ru/idea - каталог Идей
http://skyfamily.ru/bbs - доска объявлений
http://forum.skyfamily.ru - форум


                                 

Запрещено частичное или полное воспроизведение данных материалов без согласования с владельцами
Copyright © 1999-2002"Skyfamily". All rights reserved.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное