Заработок в интернете. ПОВЫШАЕМ CTR ОБЪЯВЛЕНИЙ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ С ПОМОЩЬЮ ФАВИКОНОК
Сегодня я опишу одну фишку для Яндекс.Директ
(а не для Google Adsense), потому что именно Яндекс.Директ сделал
небольшой подарок вебмастерам для увеличения CTR
своих объявлений.
CTR (для тех, кто не в
танке) - отношение количества кликов к количеству показов рекламы
(в процентах). Более высокое значение CTR означает больше кликов ->
больше доходов.
Каждый вебмастер стремится
к тому, чтобы повысить CTR объявлений Гугля либо Яндекс.Директа (кто
что использует).
В среднем CTR составляет
величину 1-2%, то есть из 100 человек, просмотревших рекламу, кликнут
на нее 1-2 человека.
Есть много способов увеличить
CTR: подвинуть блок объявлений ближе к читателю (разместить повыше,
внедрить в текст статьи), подставить читателю именно в тот момент,
когда он заскучал и т.д.
Яндекс.Директ придумал
недавно способ повысить CTR объявлений с помощью фавиконок
- маленьких картинок, сопутствующих каждому объявлению (если сам рекламодатель,
конечно, этот фавикон внедрил в свое объявление). Смотрите, как это
выглядит:
Явно более привлекательно
для посетителей сайта (это будет наиболее эффективно для вертикальных
блоков, особенно тех, что находятся с правой стороны экрана).
Вебмастеру достаточно
только немного изменить код блока объявлений, чтобы эти фавиконы начали
показываться в объявлениях на его сайте. А именно добавить в код следующую
строку:
yandex_direct_favicon
= true;
Вот сюда (привожу отрывок
кода):
И все. Замените код объявлений
на сайте и ждите увеличения CTR и дохода от контекстной рекламы.