Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 528


Бизнес, секс, автомобиль...

Интересные статьи и Электронные книги из домашнего архива.


Купи - продам!

Добрый день!

Сегодняшний материал предназначен, в первую очередь, бизнесменам, НО, между тем, будет интересен любому человеку, т.к. все мы в нашей жизни периодически становимся или продавцами, или покупателями. Так что читайте,

Как продать все, что угодно.

Маркетологи знают, что люди предсказуемы, что мы любим блестящее и яркое, что нам нравится шоппинг. И пользуясь этими (научными!) фактами, продавцы получают деньги потребителей, а услуги рекламистов становятся все более популярными и недешевыми…

Закон № 1. Вы предсказуемы.

Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.

Итак, зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте - они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление.

После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить.

То, что вам действительно нужно - молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой.

Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо.

Это почти физическая реакция - человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет.

А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?

Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству.

Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие.

Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду.

Дофамин - привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового.

Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали - мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий.

Закон № 4. Числа - не ваш конёк.

Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу?

На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются.

Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.

Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.

Бьюсь об заклад, вам трудно представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом.

Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно - сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад.

Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа.

Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить.

В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси.

Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».

Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое - за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.

«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» - твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план.

Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

Источник: http://faktoteka.ru/

Анонс статей, опубликованных на сайте:

Как распознать "кидающий" интернет-магазин.

С активным развитием интернета, становлением информационного общества и его непосредственным вкладом в экономику, с каждым днем интернет-торговле уделяется все больше и больше внимания. Данный вид продажи товаров имеет колоссальный успех среди населения, ведь из-за быстрого темпа жизни и плотного графика многие люди все реже посещают торговые точки. И поэтому на помощь им приходят доступные в любое время дня и ночи онлайн-магазины, которые открывают перед человеком безграничные возможности для шоппинга.

Однако в сети наряду с известными и успешными проектами существует множество обманщиков и мошенников. Интернет-магазин может создать любой школьник. Следовательно, мы точно никогда не знаем, существует ли магазин в реальности или нет, а проверить это достаточно сложно.

Итак, давайте разберёмся, как проверить интернет-магазин на подлинность и вовремя распознать мошенников.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Как уволиться красиво.

В наше время большая редкость, когда человек трудится в одной организации всю свою жизнь. Большинство меняет место работы и даже сферу деятельности раз в 2-3 года. Чтобы ваше очередное увольнение по собственному желанию не обернулось необходимостью «начинать всё с начала», а было «выходом на новый уровень», прощаться с бывшим начальником и коллегами нужно правильно. Как именно? - рассказывает специалист по управлению человеческими ресурсами Нурия Архипова.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


База сайтов с бесплатной графикой.

1. Vector Stock - самый крутой сборник графики.

2. Freepik - может похвастаться довольны хорошим обновлением коллекций.

3. All Free Download - Крутая коллекция.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Как продавать свои товары на миллионы.

- Маргарита, я понимаю, что Вам хочется, чтобы приходили обеспеченные люди и делали у Вас покупки с чеками в 300-500 тысяч рублей и больше. Вполне понятное желание.

Но Вам хочется, чтобы это случилось сразу и без усилий, «по щучьему веленью». А вот это уже вряд ли получится.

Поймите, Ваш товар не относится к предметам первой необходимости. Человек может прожить всю жизнь, не купив ничего из Вашего ассортимента, и чувствовать себя при этом превосходно. Я сам тому пример.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Почему не надо ничего впаривать.

Как мы принимаем решение о покупке? Сначала у нас возникает желание: например, хочу, играть с друзьями или семьей! Следующий шаг - начинается поиск информации о настольных играх в интернете, пробуем в них разобраться. Идем по магазинам. В этот момент попробуйте представить, что продавец магазина, начинает откровенно впаривать вам товар, как ребенку.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Бизнес и Вы" - Как создать свое дело и обойти конкурентов.


Как подготовить картофель к посадке.

За 20-30 дней до посадки картофеля его необходимо вынести их хранилища и разложить на свету слоем в 2-3 клубня.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.


Как сделать декоративный пруд.

Декоративные пруды пользовались популярностью во все времена. Например, в Древнем Китае они были непременным атрибутом украшения садов вокруг императорского дворца. Они же служили украшением для садов богатых вельмож разных стран. В России, например, еще при Иване Грозном красиво оформленный декоративный пруд считался предметом гордости, знаком богатства и роскоши.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Дом и квартира" - Свой дом и квартира, строительство и ремонт.


Как с нас незаконно берут деньги.

Мы каждый день совершаем покупки и даже не задумываемся о том, что в некоторых ситуациях с нас незаконно берут деньги. Расскажу вам о них.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Разное или Джамбалайя" - Разное - оно и есть разное, т.е. Джамбалайя!


Советы начинающей автолюбительнице.

Если вдуматься в само слово «автоледи», невольно перед глазами возникает образ роскошной дамы в мехах, на высоких...

...каблуках, выходящей из шикарного красного ягуара. Мечты-мечты… Именно так, ну примерно так, я себя и представляла, когда собралась наконец-то с духом и решила – машину надо водить. Это был сентиментальный отрывок нашего повествования. Дальше, к сожалению, начались серые будни.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Автомобиль и Вы" - Автомобиль и все, что с ним связано (вождение, ремонт, ГИБДД, покупка).


Секс после свадьбы.

Сексуальные отношения после свадьбы меняются так же, как и сами супруги. Но вот на пользу пойдут эти изменения или нет, зависит уже от самих супругов и их желания.

Читайте продолжение статьи на сайте   >>>

Группа "Мужчина, Женщина и Любовь" - Все о том, что Вы хотели знать, но не решались спросить.


[first_name], сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу: "55 советов для успешных продаж".  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следующего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий Нестеров


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Гарантия на автомобиль и ТО у неофициального дилера.
Как открыть студию пирографии.
Как заработать на вертикальном озеленении.
Как заработать на реставрации чугунных и акриловых ванн.
Как заработать на фотокабинах.
Как организовать бизнес по монтажу вентиляции и кондиционеров.
Как диагностировать у себя глисты.
Если дует между рамой и подоконником.
Анонимность в ТОР (чего нельзя делать).
Как сделать невидимыми фотографии, папки и файлы на смартфоне.
За какие фразы могут заблокировать банковскую карту при переводе.
Как с нас незаконно берут деньги.
Кто имеет право проводить досмотр личных вещей.
На тебя "наехали" на зоне (что делать).
Что делать, если банкомат не выдал деньги.
Как приготовить шашлык в банке.
Деньги с карты.
Как выжить в изолированном городе.
Как выжить в условиях ядерной зимы (10 советов).
Как могут использовать ваш паспорт.
Как выбрать место для автономного выживания.
Как выжить в пургу и метель.

в сборник добавлены книги:

Камасутра XXI века для продвинутых. (Куропаткина М.)
101 путь к процветанию. (Гейдж Р.)
Начните действовать. (Бикслер С.)

 


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый - получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью Вы можете на сайте “Бизнес, Секс, Автомобиль...” или написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.


Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 - 2019 by Геннадий Нестеров.


В избранное