Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 220



Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


30 советов по составлению заголовков.

Добрый день!

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

С 1 июня 2012 года рассылка на этом сервисе выходит в форме анонса статьи.

Если Вы хотите получать рассылку в полном виде, т.е. иметь возможность скачивать бесплатно материалы из раздела "Бонус", получать информацию о новых статьях на сайте и в сборнике и т.д., то Вам нужно выполнить всего лишь два действия: переоформить подписку вот на этой странице - ПЕРЕОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ и продолжать пользоваться всеми дополнительными возможностями, а после того, как Вы это сделаете, то можете отписаться от этого усеченного варианта.

 

Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?

Сейчас я предлагаю вам 30 проверенных советов, с помощью которых вы сможете придумать прекрасные заголовки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие.

1. Начните со слов, бросающихся в глаза

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>


Анонс статей, опубликованных на сайте:

Причины для покупки нового автомобиля.

Все крупные фирмы, выпускающие автомобили, постоянно проводят маркетинговую политику, для того, чтобы постоянно быть в курсе того, какие машины предпочитают люди и по каким соображениям? Постоянный контроль спроса позволяет производителям менять свою политику для того, чтобы максимально повышать продажи своей продукции.

Так по каким же причинам автомобилисты решают обзавестись новым "конем"?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное